  | 
	    
    
	
	 
  
	
			
	
	Sapper — Fat creation in the world of chaos   
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 TrueCrab 
				
				
					 Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:45 pm Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Sapper — Fat creation in the world of chaos  
					
						Sapper — Fat creation in the world of chaos Гайд пишется для игроков которые играют недавно, либо не играли за этот класс ранее и не имеют понятия как стоит его правильно готовить.ВведениеПочему сапер так важен в игре? Зачем брать сапера в команду, если там и так достаточно классов поддержки? И на что он вообще способен? Все классы в Panzar можно разделить на 3 группы:  Орки,  их поддержка и  бесполезное мясо (по этому дам совет, если хотите "Ногибать", то берите  Берсерка и наслаждайтесь игрой). Сапер относится ко  второй группе, т.к. он слишком полезен для своей команды, частично он является "Ногибатором" , но не таким как Орк. Его задачи на поле боя — обеспечить максимальную мобильность своей команды, доминирование над местностью и максимальный контроль вражеской команды. Вы заметили, что в его основные цели не входит нанесение урона, это связано с тем, что его урон и блок, которые больше чем у большинства классов, предназначены для самообороны и защиты построек, а не для нанесения основного урона по вражеской команде. + Он очень весело прыгает на своих ходулях   Прокачка умений   <= Таблица сделанная в Paint    Буду рад, если кто-то сделает её более красивой (поменяю эту). Вы уже заметили, что таблица заканчивается на 17-ом уровне, это связанно с тем, что ваши основные умения, уже взяты, а дальше вы можете вольно выбирать судьбу вашего сапера. Дам пару советов, что в приоритете вам стоит качать — умение на увеличение хп и мастерства, а про картечь можете забыть до 28 уровня (кроме картечи, которая должна быть нетронута до 28 уровня, больше нечего будет учить).  Этот вариант прокачки умений примечателен тем, что в независимости от команды, вы всегда будете получать нормальное кол-во опыта и сможете постоять за себя да и убить половину вражеской команды.  Более подробный обзор умений:  Тотем — это одна из важнейших построек сапера! Когда тотем достигает 4-ого уровня, то ваша команда которая находится под его действием, начинает бить ПА (Пауер атаку) в режиме Non-stop. Он позволяет блокировать проходы + с его помощью можно залезать в разные нычки (о них чуть позже) и устраивать там неприступный бункер. Позволяет накопить cp (классовые очки, которые нужны для других умений) и дает кучу опыта, при грамотном расположении.  Телепорт — фактически визитная карточка сапера, т.к. позволяет перебрасывать свою команду в тыл противника, обеспечивать максимальную мобильность и экономить энергию, которая является одним из решающих факторов в любой стычке на поле боя. Можно использовать в качестве "ступеньки", но выгодно использовать только вход и то при защите на царе горы, в остальных случаях — не эффективно. Позволяет накопить cp (классовые очки, которые нужны для других умений), опыта идет меньше чем от тотема. Готовность гайда — 4-6%.  Вечером добавлю тактику ведения боя на паблике и закончу с описанием умений.  Всем няшу посоны     
					
						 _________________
  
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось TrueCrab Пн май 28, 2012 4:19 pm, всего редактировалось 2 раз(а). 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| Пн май 28, 2012 12:15 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 MiRevolution 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Сапер — имба, или учимся играть.  
					
						Рад, что найдется тот, кто сможет просветить "стрелков" с паблика   PS: Можно было няшу получше прикрепить    
					
						 _________________
    Мой стрим Гайд по танку
					
  
			 | 
		 
		
			| Пн май 28, 2012 1:03 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Go287 
				Гайдодел 
				
					 Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Сапер — имба, или учимся играть.  
					
						таФФай с удовольствием почитаю. 
					
						 _________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
					
  
			 | 
		 
		
			| Пн май 28, 2012 1:40 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Frige 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:41 pm Сообщения: 767
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos  
					
						Группа ногебаторов сейчас (тем более - на паблике) - это в первую очередь инки, потом танки. Уже третье место могут разделить берс/маг (тут кому какой плейстаил. очки, горы трупов и крики мата на себя могут вызвать оба перса). Это про вступление.
  Я совсем не про сапер, но как раз в ситуации независимости от тимы (родной паблик) картечь, имхо, актуальна. Это ваншот плохо одетых магов,хилов + иногда помогает спасти/закинуть себя. 
					
						 _________________ Bruno - Berseker (23 lvl) - теперь яростный ) Termoshtepsel - Lolodin (21 lvl) - На дебилов с кокосами больше не попадает (:  Repetition - Tank (12 lvl) - Цепь.3, УЩ.3
					
  
			 | 
		 
		
			| Пн май 28, 2012 7:24 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 TrueCrab 
				
				
					 Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:45 pm Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos  
					
						Очередной аимер Т_Т. Я не спорю, что у некоторых личностей, игры складываются так, что они вообще не получают опыт, у них кривая команда и т.п. Но просто посмотрев статистику своих игр, посмотрев на остальных саперов, которые используют картечь не более чем для угара, то ниже 3-ого места в команде они не падают. Т.к. сап-билд сапера, в первую очередь зависит от рук, потом уже от команды и только в конце от шмота. Это связано с тем, что сапер вынужден всегда находится в движении, все время менять места построек, инициировать нападение на точку, либо создать такую защиту точки, чтобы любая атака с любого направления не оказалась неожиданностью. И картечь ой как потеряла свою актуальность после кд в 1 минуту. Она обездвиживает тебя на 3.5 секунды и пол секунды твой персонаж не может поставить блок (хз чем вызвано, но оно так и есть). Гайд теряет актуальность, только тогда, когда в твоей команде большинство техники и они лезут вперед берсерков, когда вторые сидят в турелях технарей.  P.S. для тонны опыта, надо не фармить, а играть для победы, тогда и опыта будет over9000 и играть будет интересно.  
					
						 _________________
  
					
  
			 | 
		 
		
			| Пн май 28, 2012 8:36 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Mitir 
				
				
					 Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:24 pm Сообщения: 420
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos  
					
						Я хочу обнулить билд, что делать?) 
					
  
			 | 
		 
		
			| Пн май 28, 2012 8:55 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 TrueCrab 
				
				
					 Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:45 pm Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos  
					
						Участвовать в конкурсах   А так, на 30 лвле все будут равны   Либо стать гибридом ддшера и саппорта.  
					
						 _________________
  
					
  
			 | 
		 
		
			| Пн май 28, 2012 9:10 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Grendel 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos  
					
						можно за 100 кри сбросить, если они есть... можно начать нового перса... а лучше качнуться побольше, уже к 20-24 можно сгладить неправильный билд, а на 30 уже у всех все одинаково. я тож качаться начал не правильно, и ничего страшного=) 
					
						 _________________
  
					
  
			 | 
		 
		
			| Пн май 28, 2012 9:12 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Mitir 
				
				
					 Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:24 pm Сообщения: 420
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos  
					
						Кстати, могу не согласиться с прокачкой на 10+, имхо, на 10 уже должны быть мина и флешка, так как хочется как можно быстрее все скилы испробовать   Почему кузнеца только одного надо брать? У меня шанс создания 90%, он не будет понижаться? Зачем остальные кузнецы нужны тогда?  
					
  
			 | 
		 
		
			| Пн май 28, 2012 9:46 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 TrueCrab 
				
				
					 Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:45 pm Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos  
					
						Флешку и мину берешь только тогда, когда тебе не везет с командой, а эти плюшки как ни как помогают что в нападении, что в защите. Но их легко контролить. Так что этот вариант прокачки 50/50    
					
						 _________________
  
					
  
			 | 
		 
		
			| Пн май 28, 2012 10:15 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
  | 
 
 
 
	     | 
	      | 
	 
	  |