Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июн 17, 2025 12:28 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Замена туретке(мечты, мечты...) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 9:34 pm
Сообщения: 53
Ответить с цитатой
Сообщение Замена туретке(мечты, мечты...)
Чтобы сразу стало понятно, о чем пойдет речь в этом топике... Играл, думал, прочитал практически все темы обо всех классах, включая, естественно, темы о канонире. В общем, нужно что-то с этим классом делать, и я, собственно, хочу поделиться своим видением возможных переделок. На данный момент пати из двух канониров(иногда еще сапер плюсом) изрядно портит геймплей остальным классам. Если вы сейчас решили, что буду вайнить - вы ошиблись. Качаю одновременно пять классов(танк, паладин, фризка, канБ берс), играю всеми примерное равное количество времени. Играя не каном первым делом(даже паладином) ищу и гноблю вражеских канониров - их надо убивать, пока маленькие, иначе хана игре. Играя каном гноблю всех самыми извращенными способами. Врать не буду, до 20го еще никого не качнул, но уже есть понимание от чего все(не канониры) ненавидят канониров - на лоу левлах в прямых руках это имбейшая имба. Всегда наверху списка, всегда с большим отрывом. Не дают турель строить, засрать капканами точку или стрелять из кустов. Чего только стоит напарник, сидящий в твоей заранее заброненной турке и телепортируемый прямо в гущу событий с помощью маяка. В общем, либо кану жопа, но на него одного оттягивается несколько персов, либо жопа вражеской пати, если за каном недоглядели. Ну, и что для меня главное - нет абсолютной никакого взаимодействия с тимой, кроме одного-двух гномов, которые у тебя в пати. Хочется играть не всвою гномью игру, а со всеми вместе и иметь возможность взаимодействовать с другими классами, ну, может, кроме инка. ))

По сути, кто такой канонир? Мой ответ на этот вопрос - стационарный тактический вредитель. На мой взгляд, канонир для тех игроков, которые возможность продумать тактику ценит больше, чем хорошую реакцию при нажитии кнопок. Хотя, новичков в нем привлекает возможность сесть в турку и не лезть в бой - это ошибка, так за кана не поиграешь. На мой, да и не только на мой взгляд, стационарная турелька установленная где-то в стороне от боя и окруженная всеразличными постройками не очень хорошо вписывается в геймплей этой игры. В обще, я попробовал продумать, что и как можно изменить, и вот что у меня получилось..

Оружие:
Убираем нафиг молоток и запрещаем гному строит(хватит одного строителя в игре). Вместо молотка даем дробовик с утяжеленной ручкой. ЛКМ - дробь - дистанция средняя(почти ближняя), чем ближе, тем кучней, урон полным зарядом в одну цель(в упор) примерно равен двум атакам лкм с молотка. Скорость стрельбы ниже, чем удары молотком. Угол разлета примерно как у картечи. ПКМ - паверка сравнимая по скорости и урону с паверкой сапера. Блок такой же, как сейчас.

Скилы:
1. Пушка. Меняем пушку на переносной пулемет гатлинга.
Механика работы скила: за небольшое количество цп(зависит от уровня прокачки скила) получаем в маленькие загребущие лапки огромную шестиствольную пушку. Анимация снятия пулемётам со спины длится, ну, скажем, 6-5-4 секунд. При активном скиле скорость передвижения только шагом. Повторное прожитие скила убирает пулемет обратно за вдвое меньшее время. При начале стрельбы идет свистящая раскрутка стволов в течение нескольких секунд, затем гнома сильно трясет и мотает из стороны в сторону, не давая сосредоточиться на одной цели, но прилично поливая свинцом небольшое пространство перед ним. Дальность стрельбы примерно в два раза ниже, чем у турели. Перегрева нет, но чем дольше стреляет, тем сильней трясет. Гном с пулеметом в руках получает дополнительные хп, как раньше с турки, но теперь дамаг и прочие неприятности, типа горения и чумы идут непосредственно в тушку гнома, а не в конструкцию, в которой он сидел.
2. Капканы. Вроде и так норм, но можно поменять на силки(палка с петлей) без дамага, но мене заметные и с рутом(невозможность двигаться) на несколько секунд.
3. Владение аркебузой. Меняем на подствольный гранатомет. Работает примерно так же, как керн у орков - урон такой же, эффект такой же. Пока активен скил стреляет гранатами из дробовика, расходует стамину.
4. Картечь. Заменяем на подствольный огнемет к пулемету. Дамажный скил, но сильно жрет ману. Расход маны в секунду и урон в секунду зависит от уровня скила.
5. Броня. Заменяем броню к турели на броню для пулемета. При анимации быстро прилаживает к стволам две перпендикулярные пластины. Пока не в блоке, режут процент урона в "лицо". При нажатии кнопки "блок", анимация в несколько секунд - разворачивает пластины параллельно стволу, превращая пулемет в щит. В блоке весь урон идет в щит, пока не сломает его. Да, щит имеет собственное хп. В общем, щитки и щит работают, пока не сломаются.
6. Робот. Из ремонтника превращаем аго в подхилку. Хилит примерно как порошек у хила.. примерно.
7. Теслы. Из стационарных превращаем в апгрейд для робота. Увеличивают тому хп, дают возможность бить разрядами электричества.
8. Маяк. Заменяем на.. на РАКЕТНЫЙ РАНЕЦ!!!! ^__^
Жрет ману 10 в секунду. Полет управляемый, не выше чем прыжок у берса. Робот не летает. когда взлетает хозяин, брошенная железяка несколько секунд мечется на месте, затем взрывается. Чем сильней был апгрейд робота, тем мощней взрыв.
9. Замена стволов. Ульта. Заменяем на самонаводящуюся ракету. Юзаем скил, наводим на супостата, любуемся как зеленая аура становится красной в течении нескольких секунд. Как только враг покраснел, стреляем и ржом, когда акулоподобная ракета разрывает вражину на куски и коцает соседних с ним осколками. Ну, по сравнению со скаем и криком не такое уж и ОП ))
10. Гравимина. Оставляем как есть.
11. Охлаждение стволов. Меняем на ИНК-ДЕТЕКТЕД!!!! Ага, очень полезный скил для саппорта вредителя. К тому же, оправдывает очки(очко на лоу левлах) гнома. Юзаем скил, получаем тепловизор, пока не спалим всю ману.

Вот, собсно, и все. Я отдаю себе отчет в том, что это только мои мечты, но искренне надеюсь, что разработчики вдруг да усмотрят здесь что полезного, а форумчане хотя бы улыбнутся, прочитав весь этот текст(бред) и представив себе такого гнома. Такого гнома обрубком уже не назовешь - спалит нафиг!! Х)
Итог: забавная тушка с огромным пулеметом и большим количеством тактических возможностей. Если не на передовой, то где-то рядом. При таком наборе скилов может работать в паре с любым персонажем, от танка, до сорки и любому будет полезен.

Удачи и до встречи в игре. С уважение, Серж.

П.С. не отключайте юмор-мод, пока читаете ;)

Чуть не забыл самое главное - это не готовый вариант гнома-партизана - это концепт, требующий серьезной доработки. И не надо говорить, что это "имба" - баланс подгоняется цифрами - количеством вливаемого дамага, дальностью скилов, затратами на скилы и прочим.. прочим..

_________________
Извиняюсь за возможный дабл/трипл/квадро-постинг. Сказать имею так много, но ограничен телефоном 512ю знаками на сообщение. >.<


Последний раз редактировалось ГРОМдеГАСКЕС Вт ноя 19, 2013 10:29 am, всего редактировалось 1 раз.



Пн ноя 18, 2013 10:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:13 pm
Сообщения: 470
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена мортире
Кто-нибудь скажет мне почему топик называется "Замена мортире", когда тс придумывает скилы конуниру?

_________________
787


Пн ноя 18, 2013 11:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 9:34 pm
Сообщения: 53
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена мортире
Kailinin писал(а):
Кто-нибудь скажет мне почему топик называется "Замена мортире", когда тс придумывает скилы конуниру?

Может потому, что основная мысль - заменить мортиру на пулемет, не? Капитан очевидность всегда ответит на твои умные и не очень вопросы. Спрашивай еще, не стесняйся.

_________________
Извиняюсь за возможный дабл/трипл/квадро-постинг. Сказать имею так много, но ограничен телефоном 512ю знаками на сообщение. >.<


Последний раз редактировалось ГРОМдеГАСКЕС Ср ноя 20, 2013 1:18 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт ноя 19, 2013 12:13 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 8:43 am
Сообщения: 425
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена мортире
ГРОМдеГАСКЕС писал(а):
Kailinin писал(а):
Кто-нибудь скажет мне почему топик называется "Замена мортире", когда тс придумывает скилы конуниру?

Может потому, что основная мысль - заменить мортиру на пулемет, не, тс? Капитан очевидность всегда ответит на твои умные и не очень вопросы. Спрашивай еще, не стесняйся.

так мортира это вообще то у сапёров, а у канов турель если чё :lol:

_________________
ИзображениеИзображение
Все персонажи 30 lvl
Все персонажи Full EpiC
Визка, Берс,Инк,Танк -Full 20


Вт ноя 19, 2013 6:14 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена мортире
улыбнуло, но тайминги крайне долгие, такого гнома с таким блоком в секунду на респ отправят.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Вт ноя 19, 2013 9:55 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 9:34 pm
Сообщения: 53
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена туретке(мечты, мечты...)
А теперь все дружно делаем вид, чито не заметили, как я сфейлился и потом, опа, неожиданно сменил название темы.. >_>

Тайминги, да, наверно слишком большие. Хотя, фиг его знает, может так и надо, чтобы искал прикрытия и держался поближе к команде. Сложно сказать, пока не попробуешь.

_________________
Извиняюсь за возможный дабл/трипл/квадро-постинг. Сказать имею так много, но ограничен телефоном 512ю знаками на сообщение. >.<


Вт ноя 19, 2013 10:33 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 10:03 pm
Сообщения: 1074
Откуда: Торгорский кряж
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена туретке(мечты, мечты...)
Интересно, но это же не поинт бланк?


Вт ноя 19, 2013 10:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 9:34 pm
Сообщения: 53
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена туретке(мечты, мечты...)
Мазаюшка писал(а):
Интересно, но это же не поинт бланк?

Я знаю, что такое поинты и что такое бланк, но в отдельности друг от друга, соединить эти два слова в одно понятие, не могу. Сори, не понял вопрос.

_________________
Извиняюсь за возможный дабл/трипл/квадро-постинг. Сказать имею так много, но ограничен телефоном 512ю знаками на сообщение. >.<


Вт ноя 19, 2013 12:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 5:44 pm
Сообщения: 42
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена туретке(мечты, мечты...)
Мазаюшка писал(а):
Интересно, но это же не поинт бланк?

Согласен,идея хорошая,но эта реализация идеи не слишком нормальная(а точнее никудышная).
ГРОМдеГАСКЕС писал(а):
Я знаю, что такое поинты и что такое бланк, но в отдельности друг от друга, соединить эти два слова в одно понятие, не могу. Сори, не понял вопрос.

Это стрелялка такая,достаточно популярная.(Point Blank)


Вт ноя 19, 2013 2:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 9:34 pm
Сообщения: 53
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена туретке(мечты, мечты...)
Спасибо за разъяснение. Понял.
Если получилось похоже на поинт бланк, то случайно - с данной игрой не знаком.

_________________
Извиняюсь за возможный дабл/трипл/квадро-постинг. Сказать имею так много, но ограничен телефоном 512ю знаками на сообщение. >.<


Вт ноя 19, 2013 2:36 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB