Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июн 17, 2025 7:26 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Неудобство с перезарядкой ружья. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:53 pm
Сообщения: 9
Сообщение Неудобство с перезарядкой ружья.
Очень мешает во время боя 2-ухсекундная перезарядка ружья. Бывают ситуации, в которых нужно срочо линять или выполнять какие-то действия, но приходится ждать 2 секудны без движения, созерцая анимацию тыкания шомполом в дупло... ой, в дуло (или чего он там делает? я не разглядел) и собственной скоропостижной смерти.
Данная ситуация создает для хрупкого гнома ОГРОМНОЕ НЕУДОБСТВО.
И еще совершенно не понятно почему ружьём нельзя поставить блок. Из хрупкого металла что-ль? Лопнет? Что ж его тогда от выстрела картечью не разрывает в клочья?
Решить эту проблему можно разными способами, но я хотел бы предложить один самый на мой взгляд оптимальный.
После выстрела гном начинает перезаряжать ружье, но это можно прервать. При взятии молота, перезарядка ружья откладывается до следующего взятия ружья и возобновляется автоматически. Перезарядку в любом случае ни куда не денешь, но пусть выбор времени перезарядки при смене оружия остается на совести игрока: либо сразу время потратишь, либо потом. При движении либо других действиях (установки сооружений, блоковая стойка (если разработчики её введут, на что я надеюсь) и т.д.), ружье то остается в руках и его перезарядка просто автоматически возобновляется после завершения действия либо движения. Ну в самом деле, что за закон природы такой, что нельзя сначала выстрелить, потом отбежать и уже после перезарядиться? Т.е. смысл в том, чтобы уменьшить приоретет выполнения перезарядки по сравнению со всеми другими действиями, кроме выстрела, ну, или просто поставить перезарядку навсегда перед выстрелом, даже при первом взятии ружья, с возможнотью прерывания процесса перезарядки.

Таким образом гном становится более ловким.
Выбежал из-за укрытия, выстрелил, забежал за укрытие, перезарядился и сначала. А иначе получается: выбежал из-за укрытия, выстрелил и стоишь собираешь фаерболы, фростболы, стрелы, пули и удары дубиной по башке.

У инка с луком, наверно, то же самое.


Сб сен 22, 2012 6:17 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm
Сообщения: 10094
Сообщение Re: Неудобство с перезарядкой ружья.
kachubchik писал(а):
Очень мешает во время боя 2-ухсекундная перезарядка ружья. Бывают ситуации, в которых нужно срочо линять или выполнять какие-то действия, но приходится ждать 2 секудны без движения, созерцая анимацию тыкания шомполом в дупло... ой, в дуло (или чего он там делает? я не разглядел) и собственной скоропостижной смерти.
Данная ситуация создает для хрупкого гнома ОГРОМНОЕ НЕУДОБСТВО.
И еще совершенно не понятно почему ружьём нельзя поставить блок. Из хрупкого металла что-ль? Лопнет? Что ж его тогда от выстрела картечью не разрывает в клочья?
Решить эту проблему можно разными способами, но я хотел бы предложить один самый на мой взгляд оптимальный.
После выстрела гном начинает перезаряжать ружье, но это можно прервать. При взятии молота, перезарядка ружья откладывается до следующего взятия ружья и возобновляется автоматически. Перезарядку в любом случае ни куда не денешь, но пусть выбор времени перезарядки при смене оружия остается на совести игрока: либо сразу время потратишь, либо потом. При движении либо других действиях (установки сооружений, блоковая стойка (если разработчики её введут, на что я надеюсь) и т.д.), ружье то остается в руках и его перезарядка просто автоматически возобновляется после завершения действия либо движения. Ну в самом деле, что за закон природы такой, что нельзя сначала выстрелить, потом отбежать и уже после перезарядиться? Т.е. смысл в том, чтобы уменьшить приоретет выполнения перезарядки по сравнению со всеми другими действиями, кроме выстрела, ну, или просто поставить перезарядку навсегда перед выстрелом, даже при первом взятии ружья, с возможнотью прерывания процесса перезарядки.

Таким образом гном становится более ловким.
Выбежал из-за укрытия, выстрелил, забежал за укрытие, перезарядился и сначала. А иначе получается: выбежал из-за укрытия, выстрелил и стоишь собираешь фаерболы, фростболы, стрелы, пули и удары дубиной по башке.

У инка с луком, наверно, то же самое.

Это баланс. Хотя было бы не плохо еслибы сделали тему , как в контре, можно переключать оружие, и избегать анимацию, но думаю, все начнуть ныть, что из ружья сделали автомат :lol:
З.Ы. У инков с лука дамаг меньше и перезарядки нету.


Вс сен 23, 2012 12:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am
Сообщения: 2221
Сообщение Re: Неудобство с перезарядкой ружья.
Все предложения писать сюда viewtopic.php?f=26&t=2440&start=2710

_________________
Мои стримы жили здесь


Вс сен 23, 2012 12:30 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:53 pm
Сообщения: 9
Сообщение Re: Неудобство с перезарядкой ружья.
BloodSoul писал(а):
Все предложения писать сюда viewtopic.php?f=26&t=2440&start=2710


спасибо. перенес. тему как-нибудь можно удалить?


 
Why писал(а):
Это баланс. Хотя было бы не плохо еслибы сделали тему , как в контре, можно переключать оружие, и избегать анимацию, но думаю, все начнуть ныть, что из ружья сделали автомат :lol:
З.Ы. У инков с лука дамаг меньше и перезарядки нету.


темы как в контре не будет. я прошу не убрать анимацию и перезарядку, а просто сделать перенос времени её выполнения. т.е. между двумя выстрелами совершенными гномов всё равно будет минимум 2 секунды, если он не прицеливается. что так, что так.


Вс сен 23, 2012 1:01 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am
Сообщения: 2221
Сообщение Re: Неудобство с перезарядкой ружья.
Модеры разве что залочат, больше вариантов нет

_________________
Мои стримы жили здесь


Вс сен 23, 2012 1:12 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB