 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Неудобство с перезарядкой ружья.
Автор |
Сообщение |
kachubchik
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:53 pm Сообщения: 9
|
 Неудобство с перезарядкой ружья.
Очень мешает во время боя 2-ухсекундная перезарядка ружья. Бывают ситуации, в которых нужно срочо линять или выполнять какие-то действия, но приходится ждать 2 секудны без движения, созерцая анимацию тыкания шомполом в дупло... ой, в дуло (или чего он там делает? я не разглядел) и собственной скоропостижной смерти. Данная ситуация создает для хрупкого гнома ОГРОМНОЕ НЕУДОБСТВО. И еще совершенно не понятно почему ружьём нельзя поставить блок. Из хрупкого металла что-ль? Лопнет? Что ж его тогда от выстрела картечью не разрывает в клочья? Решить эту проблему можно разными способами, но я хотел бы предложить один самый на мой взгляд оптимальный. После выстрела гном начинает перезаряжать ружье, но это можно прервать. При взятии молота, перезарядка ружья откладывается до следующего взятия ружья и возобновляется автоматически. Перезарядку в любом случае ни куда не денешь, но пусть выбор времени перезарядки при смене оружия остается на совести игрока: либо сразу время потратишь, либо потом. При движении либо других действиях (установки сооружений, блоковая стойка (если разработчики её введут, на что я надеюсь) и т.д.), ружье то остается в руках и его перезарядка просто автоматически возобновляется после завершения действия либо движения. Ну в самом деле, что за закон природы такой, что нельзя сначала выстрелить, потом отбежать и уже после перезарядиться? Т.е. смысл в том, чтобы уменьшить приоретет выполнения перезарядки по сравнению со всеми другими действиями, кроме выстрела, ну, или просто поставить перезарядку навсегда перед выстрелом, даже при первом взятии ружья, с возможнотью прерывания процесса перезарядки.
Таким образом гном становится более ловким. Выбежал из-за укрытия, выстрелил, забежал за укрытие, перезарядился и сначала. А иначе получается: выбежал из-за укрытия, выстрелил и стоишь собираешь фаерболы, фростболы, стрелы, пули и удары дубиной по башке.
У инка с луком, наверно, то же самое.
|
Сб сен 22, 2012 6:17 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Неудобство с перезарядкой ружья.
 |  |  |  | kachubchik писал(а): Очень мешает во время боя 2-ухсекундная перезарядка ружья. Бывают ситуации, в которых нужно срочо линять или выполнять какие-то действия, но приходится ждать 2 секудны без движения, созерцая анимацию тыкания шомполом в дупло... ой, в дуло (или чего он там делает? я не разглядел) и собственной скоропостижной смерти. Данная ситуация создает для хрупкого гнома ОГРОМНОЕ НЕУДОБСТВО. И еще совершенно не понятно почему ружьём нельзя поставить блок. Из хрупкого металла что-ль? Лопнет? Что ж его тогда от выстрела картечью не разрывает в клочья? Решить эту проблему можно разными способами, но я хотел бы предложить один самый на мой взгляд оптимальный. После выстрела гном начинает перезаряжать ружье, но это можно прервать. При взятии молота, перезарядка ружья откладывается до следующего взятия ружья и возобновляется автоматически. Перезарядку в любом случае ни куда не денешь, но пусть выбор времени перезарядки при смене оружия остается на совести игрока: либо сразу время потратишь, либо потом. При движении либо других действиях (установки сооружений, блоковая стойка (если разработчики её введут, на что я надеюсь) и т.д.), ружье то остается в руках и его перезарядка просто автоматически возобновляется после завершения действия либо движения. Ну в самом деле, что за закон природы такой, что нельзя сначала выстрелить, потом отбежать и уже после перезарядиться? Т.е. смысл в том, чтобы уменьшить приоретет выполнения перезарядки по сравнению со всеми другими действиями, кроме выстрела, ну, или просто поставить перезарядку навсегда перед выстрелом, даже при первом взятии ружья, с возможнотью прерывания процесса перезарядки.
Таким образом гном становится более ловким. Выбежал из-за укрытия, выстрелил, забежал за укрытие, перезарядился и сначала. А иначе получается: выбежал из-за укрытия, выстрелил и стоишь собираешь фаерболы, фростболы, стрелы, пули и удары дубиной по башке.
У инка с луком, наверно, то же самое. |  |  |  |  |
Это баланс. Хотя было бы не плохо еслибы сделали тему , как в контре, можно переключать оружие, и избегать анимацию, но думаю, все начнуть ныть, что из ружья сделали автомат З.Ы. У инков с лука дамаг меньше и перезарядки нету.
|
Вс сен 23, 2012 12:03 am |
|
 |
BloodSoul
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am Сообщения: 2221
|
 Re: Неудобство с перезарядкой ружья.
_________________ Мои стримы жили здесь
|
Вс сен 23, 2012 12:30 am |
|
 |
kachubchik
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:53 pm Сообщения: 9
|
 Re: Неудобство с перезарядкой ружья.
спасибо. перенес. тему как-нибудь можно удалить? темы как в контре не будет. я прошу не убрать анимацию и перезарядку, а просто сделать перенос времени её выполнения. т.е. между двумя выстрелами совершенными гномов всё равно будет минимум 2 секунды, если он не прицеливается. что так, что так.
|
Вс сен 23, 2012 1:01 am |
|
 |
BloodSoul
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am Сообщения: 2221
|
 Re: Неудобство с перезарядкой ружья.
Модеры разве что залочат, больше вариантов нет
_________________ Мои стримы жили здесь
|
Вс сен 23, 2012 1:12 am |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|