Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 2:43 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Окологайд на пала 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 5:34 pm
Сообщения: 26
Ответить с цитатой
Сообщение Окологайд на пала
Предлагаю Вашему вниманию окологайд нуба для нубов, чтобы катать в пабе.
Решил написать, ибо почитал на форуме тему Классы/Люди/Паладин, до конца не дочитал, ибо за минимумом полезной информации, в теме скрывается максимум субъективной теории и еще больший максимум срача, например на тему « берс или сорка, кто кого вынесет» (что меня крайне удивило, учитывая, что тема про паладина).
На основании вышеуказанного, я решил кратко изложить суть игры на обсуждаемом классе для новичков. (дети наше будущее, новички будущее проекта, а проект я успел полюбить)

Мы – класс поддержки, поэтому если хотите нагибать и тешить свое ЧСВ, как делают большинство паладинов в таких играх как «Аллоды онлайн», «ВоВ», или даже Омник в кери из Доты, то окологайд дальше не читайте. (хотя относительно нагибать все таки возможно)
Под классом поддержи я имею в виду понятие «Хил», наша основная задача это хилять все и вся (кому из «все и вся» лучше отдавать преимущество напишу ниже) около контрольной точки или контрольного объекта, поддерживать союзников в живых и снимать дебафы.
По вопросам раскладки скилов на панели есть куча настоящих гайдов.
И так, первое, что мы должны сделать перед началом боя, это нажать кнопку «Tab».

Сначала исследуем наших берсов (берсы наш основной корм, то есть фарм), выбираем, которого из двух ( а чаще всего их два, если один, то не выбираем) будем стараться настакать.

Далее исследуем танка, если танк хорош, то в процессе игры предпочтение в поддержке можно отдать и ему, особенно если берс один, и тот… не очень, а хороший танк под хилом и печатью может долго держать точку, а заодно и нас может прикрыть.

Далее исследуем врагов, опасаться нам следует всех, ибо, если враги заметят, что наша команда доминирует под хилом, то в нас полетит, все, что можно запустить. Поэтому осознав, кто из врагов может доставить наибольшую жопоболь, мы пытаемся настроить союзника, этого кого-то контрящего, этого кого-то контрить.

Погнали дальше, бой начинается, бежим за толпой, выпиваем банку на цп (теперь цп хватает на зеленый порошок) у контрольной точки врубаем зеленый, чтобы не откинуть копыта сразу, начинаем хилять с ЛКМ, дабы набрать цп, как только набрали цп врубаем желтый. Дальше действуем по ситуации, хиляем замес, главное не дать упасть оркам не жалеем ПКМ, держим при себе банку с энергией, процесс хила с руки лучше поставить таким образом - лоухпшных хиляем сначала с ПКМ, если союзник подлечился и угрозы нет, то дохиливаем с ЛКМ дабы поднабрать цп, , если танк держит щит, даем ему энергию порошком, после набора цп, стараемся жечь синий постоянно. Вообще в лучшем случае нужно держать все три порошка зажженными, это и фарм и плюс всем союзникам в радиусе, даже если мы труп. Внимательно следим за всем, что происходит, особенно за своей спиной, во время включаем блок в случае атак, следим за орками, если кто-то упал, нельзя дать его добить, поэтому держим печать на готове, если берс успел настакаться, то особенно следим за ним, если берс держит тайминг как "ай ки до сансей", то следим вдвойне особенно. Если вблизи образовался застрой и берс в него решил ворваться, то обязательно поддерживаем его, хиляем, не сильно сближаясь с застроем, и кидаем печать, при мастовых каннах, она ему понадобится.

В замесе лучше использовать круговые движения, это дает лучший обзор, и возможность вовремя заблочить или провалить вражескую силовую. На поездах, стараемся держаться спиной к паровозу и двигаться вокруг него в зависимости от передвижений союзников. На регби картах держимся на мяче, юзаем скороходы (не по кд, а в случаях, когда пути никто и ничто не мешает), если позволяет цп не жалеем круга, особенно на подходе к воротам. Раз затронул круг, то хочу сказать, что один из самых полезных скилов(особенной со святой броней), может спасти команду от ская и помочь захватить точку, раз затронул скай, то в случае если наши во вражеском(обычно наиболее жирные и смелые, не жалеем и хиляем по максимуму, кидаем печать).

Также при себе необходимо иметь очищение, чуму хоть и пофиксили, но дело это неприятное, видим чуму, сдуваем, если видим её на одном или двух, и они адекватны, не распространяют, то лучше сэкономить цп, а союзников просто отхилять. Заморозку нужно сдувать немедленно, исключение, если видим летящую пятку нашего берса или порошок инка.

Если нас бьют, и никто не защищает, действуем просто, даем стан и стараемся сделать ноги. Если стана по той или иной причине нет, то врубаем зеленый, прижимаемся к чему либо спиной( только не к врагу) и стоим в блоке, в надежде, что кто-то спасет нашу милость.

Читал на форуме про связку пала и сорки, не очень понятно как это реализуется, сорка стоит на рендже, а пал рядом дает ей бафы и защищает что-ли, наверное из-за своих кривых рук не могу понять, как по мне бред. Связку с фризой весьма трудно назвать связкой, скорее просто фриза попадает в замесе под раздачу плюшек, но если морозит, а сама лоухпшная, то естественно поднимаем, если фриза хороша, то и печать можно не пожалеть.


Начеркал на скорую руку, убил время на работе, модераторы могут удалять без сожаления, лично мне бы по началу данное описание пригодилось бы.

_________________
моя не понимать...


Последний раз редактировалось Фасоль Чт авг 04, 2016 1:53 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт июл 28, 2016 3:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 6:28 am
Сообщения: 87
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Окологайд на пала
Люблю бегать с визами) Контроль решает все, подстанить, спасти, помочь разбить - залог успеха

_________________
ИзображениеИзображение


Чт авг 04, 2016 1:48 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB