Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 31, 2025 1:46 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Кокурс гайдов: Паладин by ЖанДеАрТ 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 1:18 pm
Сообщения: 375
Ответить с цитатой
Сообщение Кокурс гайдов: Паладин by ЖанДеАрТ
Изображение


Приветствую вас в академии «Panzar для чайников». Здесь вы изучите теорию ведения боя, как правильно пользоваться своими навыками и многое другое.

И так, начнем. Сегодня мы рассмотрим такой класс как «Паладин».


Изображение

Данный класс по своему уникален, поскольку только он может лечить своих боевых товарищей на поле боя. Без него не проходит ни одна серьезная битва, а при его отсутствии выиграть бой довольно таки трудно, иногда даже не возможно. И именно по этому мы рассмотрим его первым, более подробно.


Изображение


Изображение

Как было сказано выше, основная цель Паладина – исцелять боевых товарищей. Паладином быть полезно и в тоже время опасно, поскольку чаще всего он являются первоначальной мишенью в глазах врагов. И потому, ему нужно постоянно быть на чеку и находиться всё время в движении. Но об этом чуть позже.


Изображение

В качестве оружия Паладин использует скипетр, который он держит в правой руке, а в левой у него находиться, так называемое, кадило, в виде чаши весящей на веревке.

С помощью скипетра Паладин накладывает исцеляющие заклинания на своих соратников, а также вступает в бой с неприятелем.
Кадило, в свою очередь, является вспомогательным атрибутом Паладина который он использует для повышения своей магической силы – маны, а также распространения порошков, таких как «Лечебный порошок» или «Порошок силы» о свойствах которых я расскажу вам через пару минут.

Также, в качестве оружия Паладин может использовать лук, с помощью которого он проводит дистанционные атаки.

Изображение

Сейчас, как я и обещал, мы рассмотрим умения Паладина более подробно.


1. Владение скипетром.

Изображение

Как уже говорилось, позволяет Паладину использовать скипетр. В изучении не нуждается, поскольку сразу доступно.

Обычная атака. Удар кадилом и скипетром перед собой, за удар восстанавливает выносливость.

Силовая атака. Медленный размашистый, но сильный удар кадилом и скипетром перед собой, тратит 200 выносливости и наносит солидный урон сопернику.


2. Владение луком.

Изображение

Позволяет использовать лук для нанесения урона на расстоянии, прицельный огонь тратит выносливость. В зависимости от направленности паладина, «чистого хила» или «боевого-вспомогательного юнита», данное умение может использоваться или же не использоваться. На первых уровнях, лично я, не изучал данный навык, поскольку выбрал направление «чистого хила» - то есть я меньше наносил урон, а больше лечил союзников. Иногда, правда, данного умения не хватало – когда нужно было выбить врага на поднявшейся точке или же вражеского мага которого, скорее всего, никто не замечал, но при этом накалял обстановку. И по этому, каждый должен выбрать для себя сам – учить или не учить данное умение на первых уровнях.


3. Целительство, Знахарство, Благословение.

Изображение

Данные навыки являются пассивными, которые увеличивают запас здоровья Паладина, а также его уровень мастерства, который позволяет ему эффективнее использовать различные навыки, например «Лечение». Доступны на 1-м, 10-м и 20-м уровнях персонажа. Безусловно важные навыки, которые я бы посоветовал обязательно изучить, поскольку они позволяют паладину дольше жить на поле боя, за счет дополнительного здоровья, а также повышают мастерство лечения союзников.


4. Кузнечное дело

Изображение

Пассивный навык, имеет 3 уровня развития, увеличивает шанс успеха при создании предметов, таких как снадобья, оружие и доспехи. Данным навыком обладают все классы. Лично я бы посоветовал, на первых уровнях, выучить данный навык, но только 1 раз и не сразу, а на 5-м и более уровне, поскольку важнее всё-таки те навыки которые вы используете в бою.


5. Лечение

Изображение

Основное умение Паладина, которое используется для врачевания, то есть восстановления здоровья вашим союзникам. А также, приносит классовые очки, которые позволяют, в дальнейшем, использовать более сильные навыки, например «Массовое лечение». Имеет шесть уровней развития.

При выборе одного из лечебных умений, Паладин видит здоровье союзника в виде ауры, которая подсвечивает его.

Красная аура - низкий уровень здоровья.

Желтая аура - удовлетворительный уровень здоровья персонажа.

Салатовая аура – достаточный (нормальный) уровень здоровья.

Синяя аура - полный уровень здоровья.


6. Исцеление

Изображение

Позволяет использовать умение Лечение более эффективно, значительно увеличивая силу восстановления здоровья союзника. Но при этом расходует довольно таки много манны. Желательно использовать при «красном» уровне здоровья.


7. Лечебный порошок

Изображение

Бафф, положительный эффект. Паладин разжигает лечебный порошок в кадиле, и в течении тридцати секунд все союзники вокруг него, а так же сам Паладин получают целебный эффект. Также, когда паладин лечит другими умениями, часть восстановленного союзникам здоровья возвращается ему, что решает проблему с лечением самого Паладина при отсутствии второго в команде, что очень важно. Имеет три уровня развития.


8. Очищение

Изображение

Снимает отрицательные эффекты с ваших союзников, такие как горение, отравление или заморозка.


9. Массовое лечение

Изображение

Второе умение исцеления, лечит несколько союзников в определённом радиусе вокруг Паладина, для использования требуются классовые очки, которые вы зарабатываете с помощью умения «Лечение». Имеет четыре уровня развития.


10. Порошок манны

Изображение

Умение аналогичное, по принципу действия, «Лечебному порошку», однако эффект в данном случае - восстановление маны вам и вашим союзникам. Имеет два уровня развития.


11. Воскрешение

Изображение

Умение позволяющее Паладину вернуть к жизни союзников. Имеет три уровня развития.


12. Порошок силы

Изображение

Ещё одно умение - порошок, аналогичное двум предыдущим, но в отличии от них дает вам и вашим союзникам силу, увеличивая скорость всех действий. Имеет два уровня развития.


13. Круг бессмертия

Изображение

Финальное умение, создаёт вокруг Паладина круг, защищающих всё в его пределах от повреждений, однако в процессе использования вы не сможете двигаться или применять другие умения.


Изображение

Как я говорил ранее, есть 2-а направления развития Паладина - «чистый хил» и «боевой-вспомогательный юнит». В зависимости от того какое направление вы выберите будет зависеть распределение очков талантов для изучения умений, которые вы получаете при повышении уровня персонажа.

В первом случае «чистый хил» - я бы посоветовал первые пару уровней распределять полученные очки за бой в соотношении 70-80% - опыт и 20-30% - золото. Объясню почему. На первых уровнях паладин как «хил» не очень эффективен и потому нужно его развивать – изучать и усовершенствовать умения.

В данном случае я советую изучить сначала умение «Целительство», что позволит вам эффективнее лечить союзников и к тому же увеличит вам количество здоровья. Затем «Исцеление», что позволит эффективнее лечить союзников с «красным» уровнем здоровья. Далее «Целебный порошок», который решит проблему с лечением лично вашего персонажа, что очень необходимо когда вы единственный «хил» в команде. После, усовершенствовать умение «Лечение» до 2-го уровня и после того выучить умение «Массовое лечение». Почему не наоборот? А потому, что чаще всего вы будете использовать именно «Лечение», поскольку для «Массового» вам будут нужны классовые очки, которые набираются с помощью, именно, «Лечения».

Теперь можно распределять очки за бой как вам угодно, но я бы посоветовал 50 на 50, поскольку на данном этапе вам будет нужно купить доспехи. При получении следующего уровня я бы посоветовал выучить умение «Кузнечное дело» потому, что вскоре вам понадобиться покупать рецепты и «создавать» доспехи. После изучения данного умения, лично я, меньше сталкивался с проблемой «неудачного» создания предметов.

Дальше нужно усовершенствовать «целительские» умения. В первую очередь, я советую усовершенствовать «Лечение», потом «Массовое лечение» и «Лечебный порошок». «Лечение» потому, что вы его чаще используете, «Массовое» для более эффективного лечения максимального количества союзников, «Лечебный порошок» по той причине, что на 2-м уровне он требует меньше классовых очков, что позволит вам в начале боя раньше его использовать и соответственно прожит дольше, и плюс ко всему увеличивается мощность лечения самим порошком.

«Порошок манны» и «Очищение» я не советую брать на первых уровнях по тому, что для направления «чистый хил», который я выбрал, на данные умения не будет времени, поскольку нужно будет лечить всех нуждающихся и при разумном использовании всех выше перечисленных, выученных, умений данные 2-а умения будут не нужны.

Если вам больше по душе направление «боевой-вспомогательный юнит» то тогда я бы посоветовал первые пару уровней распределять полученные очки за бой в соотношении 60-80% - золото и 20-40% - опыт. Причина довольно таки проста – вначале вы тратите деньги на доспехи, что даст вам больше очков здоровья и немного повысит уровень мастерства. При получения уровня изучите сначала умение «Целительство», что как и в первом случае даст вам больше здоровья. Затем изучайте Владение луком, а потом «Кузнечное дело», потому, что, при таком направлении, вам понадобиться раньше создавать доспехи и оружие для более эффективной игры.

Дальше, что учить и совершенствовать решать вам потому, что на тот момент вы уже будете более опытнее и сами поймете, что вам нужно, а что нет. И по этому, следовать моим советам на 100% или где-то сделать по своему - решать вам.


Изображение

Изображение

В начале боя – бегите к центру, даже если вы бежите первым. Ближе к центру останавливайтесь, дав возможность танкам и другим классам ближнего боя пройти. Держите наготове «Лечение» и стойте за танками и другими классами ближнего боя. Не стойте на месте – постоянно двигайтесь в разные стороны, не давая возможности попасть в вас магам, пулеметам и т.д, но при этом «лечите» впереди стоящих союзников. Не позволяйте, что бы к вам подбегали враги – убегайте от них, но не далеко, и старайтесь натравить на преследователя ваших союзников (танков и других). Для того, что бы обратить внимания союзников, при преследовании, используйте клавишу «Х», что даст внешний эффект и звуковой. Не забывайте ставить блок, но не увлекайтесь – ведь вы не танк, по этому лучше убегите.

Как только получите достаточное количество классовых очков – используйте «Лечебный порошок», для дополнительного исцеления союзников и лично вас, как говорилось ранее, для повышения своей выживаемости.

Когда наберете больше 50-ти классовых очков – используйте «Массовое лечение», предварительно посмотрев на уровень здоровья союзников. Не тратьте данное умение на 1-го человека, лучше используйте обычное «Лечение».

Используйте «Исцеление» только в крайних ситуациях. Например когда один из ваших «танков» 1-н держит оборону против нескольких противников и он «красный». Но не увлекайтесь. Если у вас закончиться мана – то вам придется немного побегать вокруг, что бы накопить ману, тем самым позволить некоторым вашим товарищам умереть. Если мана всё-таки закончилась, по неосторожности или вы не заметили, в зависимости от вашего уровня здоровья, попробуйте помочь вашим союзникам прикрыв от врага и т.д. Но не забывайте, что вы в первую очередь «хил», как только мана восстановиться – снова «лечите» союзников. Держитесь ближе к центру, не бегайте за теми кто «рашит» вражеский «респаун». Если никого кроме вас в центре не осталось – постарайтесь убежать. Живой хил, особенно если он 1-н в команде, лучше мертвого.

А по поводу «боевого-вспомогательного юнита» я скажу не много, поскольку в основном я играю за «чистого хила». Пользуйтесь луком в нужные моменты. Например, когда поднимается центр (на 1-й из карт) пробуйте убить тех кто его занимает, тактически это будет верно. В других ситуациях помогайте танкам, заставляйте гоняться за вами врагов, а потом натравливайте на них союзников и т.д.


Изображение

Как я до этого писал, удерживайте центр. Держитесь за спиной других классов. Без резкой нужды не вмешивайтесь в бой. Старайтесь быть в центре сражения. Если вы удерживайте точку – то «лечите» танков и других удерживающих точку классов, не дайте убить вас врагу – ставьте блок, убегайте. А при захвате точки – также держитесь за спинами товарищей и старайтесь держаться с основной «атакующей» группой, а не бегайте за 1-м игроком.


Изображение

Не забывайте, что ваша основная цель - «хилить». И потому, не зависимо от того с каким классом вы вступили в бой – вы должны выжить. Блокируйте удары, наносите немного урона и убегайте. Потому, что как я уже говорил раньше - живой хил, особенно если он 1-н в команде, лучше мертвого.

Изображение Канонир (Техник)

В ближнем бою он для вас не опасен, но его главным оружием является – пушка. Вот она может доставить вам хлопот. Есть 2-а варианта как бороться с ней. 1-й это стоять за спинами союзников, в частности танков, и соответственно «лечить» их. Если, в данном случае, вы использовали «Лечебный порошок» то пушка не будет для вас большой проблемой. 2-й вариант когда нету за кем спрятаться – ставьте блок, но он не защитит вас от пуль полностью. По этому лучше всего в такой ситуации это бежать, но бежать нужно не прямо, а по дуге, так что бы в вас не попала пушка.


Изображение Сапер

В отличии от канонира у него сильнее атака в ближнем бою, но не такая как у берсерка. Его основная задача это ставить телепорты, тотемы и капканы. Если вы видите, что вражеский сапер пытается поставить в вашем тылу, например, телепорт, и никто его не заметил, то можно попробовать его отогнать или даже убить, но не забывайте о своей основной задаче – «лечение». А в случаи прямого контакта с ним в ближнем бою – следите за его силовыми атаками и ставьте блок или отбегайте чуть назад и сразу же атакуйте.


Изображение Берсерк

Самый сильный класс в ближнем бою, и по этому прямо контактировать с ним не разумно. Блокируйте его атаки или отбегайте от него, не давая ему ударить вас.


Изображение Танк

Самый живучий класс в игре, по этому даже не пытайтесь пробить его. Ваша задача – помощь союзникам убить его, подлечивая их, а не самим его атаковать. В случае прямого контакта, как и с другими классами, блокируйте его удары или отбегайте назад не давая попасть в вас, после чего «делайте ноги».


Изображение Паладин

Повторю, что ваша основная задача «лечить» союзников, а не атаковать. По этому если вы видите враждебного паладина то не обращайте на него внимание, а продолжайте «лечить» своих боевых товарищей. Иногда, правда, когда никто не замечает вражеского «хила», лично я, минимум пытался его отогнать. В случае прямого контакта с ним, можно побороться. Как и со всеми остальными классами, блокируйте и атакуйте.

Изображение Инквизитор

Главный враг паладина. Оружие инквизитора это внезапное нападение со спины, так-как это самая уязвимая точка. Тут играет большую роль ваша реакция. Следите за спиной и когда появиться инквизитор есть 2 варианта действий. 1-й это резко рвануть вперед, что бы он в вас не попал. А 2-й – резко развернуться и поставить блок, а потом убежать.


Изображение Сестра огня

Данный класс является сильным рэндж ДД, то есть персонаж который наносят урон на расстоянии. Как и говорилось ранее, двигайтесь из стороны в сторону, не давая попасть в вас. Паладину я бы не советовал идти и пытаться убить персонажа данного класса, так-как ваша задача состоит в другом. Если всё-таки контакт состоялся, то постарайтесь подойти в плотную блокировать урон и затем атаковать, а также бегать из стороны в сторону, опять же, что бы в вас не попали.


Изображение Ледяная ведьма

Данный класс не менее опасен чем Инквизиторы. Ледяная ведьма по своему уникальна, поскольку имеет хороший рэндж демедж, как и сестра огня, но при этом имеет еще более сильные умения по площади вокруг себя, что позволяет «контролировать» ее соперников. Опасность состоит в ее умении заморозки всех окружающих ее противников. В том случае когда вы видите, что она бежит в средину – отбегайте. Когда выйдите из зоны заморозки – разворачивайтесь и «лечите» замороженных союзников, поскольку в таком состоянии они больше уязвимы. Нападать на нее нужно только при откате заморозки – удар, блок, еще удар и «делаем ноги».


Вот и всё. Надеюсь данный гайд поможет вам. На последок скажу, что Panzar – это командная игра и от действий каждого в отдельности игрока зависит исход сражения. Помните свое основное назначение и вы победите. Удачи!

Гайд подготовил ЖанДеАрТ

_________________
ИзображениеИзображение


Пн апр 16, 2012 9:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:43 pm
Сообщения: 139
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кокурс гайдов: Паладин by ЖанДеАрТ
Самое лучшее оформление! Тебе администрация, хоть какой-нибудь ответ дала?

_________________
Редрак [Танк] FGT 1306

Достижения и Мемы/приколы на тему PANZAR

Всем добра и королевский турбо хай!


Пн апр 16, 2012 10:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 1:18 pm
Сообщения: 375
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кокурс гайдов: Паладин by ЖанДеАрТ
iZnatOk писал(а):
Самое лучшее оформление! Тебе администрация, хоть какой-нибудь ответ дала?


Нет, а что должна?

_________________
ИзображениеИзображение


Пн апр 16, 2012 10:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кокурс гайдов: Паладин by ЖанДеАрТ
оформление приятное, остальное очень плохо


Последний раз редактировалось thisone Пн апр 16, 2012 11:44 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Пн апр 16, 2012 11:35 pm
Профиль ICQ
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 10:19 pm
Сообщения: 1986
Откуда: Москва, Зеленоград
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кокурс гайдов: Паладин by ЖанДеАрТ
+! Очень хорошо получилось.

_________________
Black fimis
vk: /fimis


Пн апр 16, 2012 11:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am
Сообщения: 773
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кокурс гайдов: Паладин by ЖанДеАрТ
Хорошее оформление. Но заголовки меньше подзаголовков, как то это не правильно.

_________________
Изображение
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...


Пн апр 16, 2012 11:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кокурс гайдов: Паладин by ЖанДеАрТ
Мне тоже понравилось)

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Пн апр 16, 2012 11:43 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 11:35 am
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кокурс гайдов: Паладин by ЖанДеАрТ
В сравнении лучший гайд
thisone писал(а):
оформление приятное, остальное очень плохо

Обоснуешь?


Вт апр 17, 2012 11:41 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 3:32 pm
Сообщения: 59
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кокурс гайдов: Паладин by ЖанДеАрТ
Весьма неплохо :)

Перепутал значки Сестры Огня
и Ледяной Ведьмы ; )

_________________
Sergey Flashdancer,
Human – Designer [30,5 lvl]
Panzar Studio


Вт апр 17, 2012 11:48 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кокурс гайдов: Паладин by ЖанДеАрТ
Цитата:
Канонир (Техник)

В ближнем бою он для вас не опасен

еще как опасен


Вт апр 17, 2012 12:26 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB