PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Гайд по классу Инквизитор http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=30&t=2774 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | HaDoK [ Чт апр 12, 2012 3:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Гайд по классу Инквизитор |
Инквизитор. Причина выбора данного класса. Прошлая причина звучала слишком пафосно, так что напишу без пафоса. Я очень сильно люблю быть невидимым и этот класс как никто другой подошел мне. Характеристики класса. 1.Нападение из невидимости. 2.Нанесение большого урона находясь за спиной противника. 3.Плохая живучесть( так что если хотите с кем нибудь подраться то смотрите на свои жизни). 4.Уничтожение вражеских построек. Виды оружия. Ближний бой. В ближнем бою Инквизитор использует Мечи в двух руках, Использование этого оружия характеризуется нападением из невидимости и атакой со спины, которая наносит урон равный двум ударам , так же блокирование прямого урона спереди. Лучшее использование этого оружие нападение со спины. Дальний бой. В дальнем бою Инквизитор использует лук. Так же как и мечи он наносит большой урон от атаки со спины. Лучшее использование данного оружия у этого класса спрятаться за спины врагов( лучше чтобы они этого не заметили) и пулять по ним из стрел. Умения. MP 25 Невидимость - Основное умение Инквизитора. Позволяет зайти в тыл врага и нанести ничего не подозревающему врагу удар со спины.так же это умение даёт возможность уйти с поля боя незаметно. MP 15 Пыль в глаза - если вам надоели такие заклинания и умения как заморозка и вихрь то это лучшее средство против них. Это умение не только сбивает заклинание врага, но так еще не даёт применять любые заклинания несколько секунд. CP 15 Волчий инстинкт - если вам надо здоровье, если вы хотите знать кого убивать первым и если вы любите убивать то это умение подходит вам как никому другому.Враги подсвечиваются оранжевой аурой которая изменяет цвет в красный в зависимости от того сколько им осталось жить. СР 30 Чума - <<Все хотят обладать таким даром, но не многим это дано>>.Не каждому дано управлять даром яда у себя в организме, да и еще уметь его применять.<<Пришёл, поблювал, ушёл и нет врагов.>> - это девиз Инквизитора обладающий умением <<Чума>>. СP 20 Оковы - Вы хотите увидеть всех зверей в клетке, что же сначала нам надо набраться терпения. Это умение не так просто было добавлено так что используйте его с умом, ну или если звери слишком озверели. СР 25 Праведный гнев - Я даже не увидел что осталось после них, только куски мяса, тот Инквизитор не жалел не кого.Правильно применённый Инквизитором Праведный гнев, может убить любого. CP 30 Священный огонь - Гори всё праведным огнём. <<Еще раз спрашиваю что случилось с той деревней>>,- сказал дознаватель и ударил по лицу Инквизитора.<< Я просто хотел увидеть ту деревню в огне, и она сгорела, как спичка>>,- повторил в сотый раз Инквизитор. Развитие персонажа. Развитие персонажа Инквизитора простое в исполнении, Невидимость - самый верный друг Инквизитора Она с ним сначала и до конца . На 2 уровне нам предоставится выбор тут уж по желанию (я выбрал дальний бой так как люблю пострелять) . На 3 уровне Ну что ж нам дали большой выбор (аж 4 умения) выбираем волчий инстинкт (лучший друг новичка, и здоровье восстановит, и очков даст набить) . 4 Уровень выбор уменьшился но и тут нечего гадать берём удар в спину (всё таки +25% урона со спины не очень плохая вещь) . А вот тут уже начинаем думать сами как прокачивать умения до 10 уровня ( лучший вариант прокачать удар со спины до 3 уровня (+100% урона со спины не будут лишними) ,так же стоит прокачать, если вы не прокачали дальний бой (с волчьим инстинктом да умелыми руками вы на поле боя умрёте раза, три-четыре)).И так же надо подумать стоит ли прокачивать кузнечное дело. Основные приёмы и комбинации, используемые персонажем в бою. Ближний бой. Тут всё просто ищем подходящую цель( гномы и эльфы в основном) и убиваем её.После убегаем к своим и входим в невидимость опять повторяем первый шаг. Еще по возможности помогаем команде( используем на Ледяной ведьме умение <<Пыль в глаза>>). Дальний бой. Вся сложность заключается в том, чтобы найти место за спиной противника и при этом вас никто не нашел. ищем подходящую позицию( возвышение где вас не увидят вражеские персонажи) и где будим отстреливать всех кто стоит к вам спиной.(Одна единственная карта на которой можно бить в спины и без возвышения это <<Арена богов>>, каких не помню). Комбинации.Тут как у дальнего, так и у ближнего боя всё совпадает. 1. (Важная) Используем Волчий инстинкт ( в зависимости от ситуации) перед невидимостью и идём резать гномов и магов или пулять в них. 2.Используем оковы на скоплении противников и используем чуму(от противников останутся только тела). 3.Используем Волчий инстинкт за ним Чуму на скоплении врагов и идём бить врагов, если там есть Паладин сначала пытаемся убить Паладина. Удержания точек. В захвате точек Инквизитору отводиться роль убийцы дальних классов или нападению со спины на танков и берсерков. В удержании Инквизитору лучше будит убивать подходящих к точке противников.Так же убийство дальних классов. Описание тактик против различных классов. Против урков,защищаемся от их силовых атак и бежим прочь, если убежать не получилось прыгаем с высоты или нажимаем самоубийство это лучшие варианты. Если же вам сильно их охото убивать то стреляем из лука в спины. Против паладина,пытаемся напасть со спины, чтобы нанести максимум урона. Если не получилось то лучше не испытывать судьбу и бежать в защищённое место и уйти в невидимость. Паладин за вами не побежит ему не до вас. Против Сестры огня,тут всё просто забиваем её до смерти и идём к новой цели. Против Ледяной ведьмы,если она заметила вас и начала делать заморозку то сразу используем умение <<Пыль в глаза>>.И бьём её до смерти. Против канонира,тут придёться выходить из невидимости раньше и уничтожать капканы,Обычно гномы вылезают из своих турелей и тут мы их подставляем задимся в турели и бьём в спину скоплению на центре(если конечно там оно есть) либо бьём единичные цели. Вас выбивают из турели сразу ставим блок и отвечаем силовой атакой.и добиваем до смерти. Против сапёра, тут всё просто обычно он стоит и стреляет с аркебузы, обходим его капканы и бьём его силовой атакой в спину. Он не успеет среагировать быстро так, что мы в этом случае всегда выигрываем. Против инквизитора, тут всё туго, так что просто набиваем на нём классовые очки и не паримся. |
Автор: | thisone [ Чт апр 12, 2012 3:45 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Гайд по классу Инквизитор | |||||||||
^ ][ |
Автор: | ZerKer95 [ Чт апр 12, 2012 6:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гайд по классу Инквизитор |
Меняй цвета выделения. Чёрный - еле видно Зеленый и жёлтый = буэ |
Автор: | MiRevolution [ Чт апр 12, 2012 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гайд по классу Инквизитор |
Оформлено не очень, читать не стал ![]() |
Автор: | bigbadaboom [ Чт апр 12, 2012 3:53 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Гайд по классу Инквизитор | |||||||||
А если сапер бегает и стреляет с кувалды по спинам инквизиторов? |
Автор: | MiRevolution [ Чт апр 12, 2012 3:54 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Гайд по классу Инквизитор | ||||||||||||||||||
Никто про нормальных саперов не вспомнил ![]() |
Автор: | HaDoK [ Чт апр 12, 2012 3:57 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Гайд по классу Инквизитор | ||||||||||||||||||
Как можно стрелять кувалдой в спину? Новая технология сапёра? |
Автор: | MiRevolution [ Чт апр 12, 2012 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гайд по классу Инквизитор |
Это сарказм и намек на то, что саперы являются неплохой боевой единицей в ближнем бою и нормального сапера по твоей тактике не убить. |
Автор: | bigbadaboom [ Чт апр 12, 2012 4:01 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Гайд по классу Инквизитор | ||||||||||||||||||
Расскажу по секрету, это убер плюшка, которая открывается на +14 лвле. Сапер кидает тебе в спину кувалду, нанося over 9000 урона ![]()
Рева, блин, не ломай комедию! ![]() |
Автор: | Bullkin [ Чт апр 12, 2012 4:02 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Гайд по классу Инквизитор | |||||||||
В общем пофиг пунктуацию. Сам грешу. Но что это за совет? Всегда есть вероятность, что противник успеет среагировать и уйти в блок или даже тупо увернуться. А вот что делать, если успел? UPD: Прочитал про орков еще. Стрелять по оркам из лука - это очень плохая музыка. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |