|
Автор |
Сообщение |
Fess_
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 11:20 am Сообщения: 773
|
Re: Инквизитор
Вопрос к разработчикам. Есть ли возможность сделать время каста морока таким же как астрал у визы, чтобы он не зависел от пинга?
_________________ За поворотом – дом, тепло, очаг, А впереди – лишь свист разящей стали. Не предавай, не предавай себя печали, И помни – ты себе есть главный враг...
|
Вт июн 20, 2017 11:14 am |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Инквизитор
а он и есть такой же, как у визы.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июн 20, 2017 11:38 am |
|
|
PH@NTOM.
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 8:02 pm Сообщения: 178
|
Re: Инквизитор
Каст чумы ускорить не забыли?)
|
Вт июн 20, 2017 11:49 am |
|
|
Fess_
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 11:20 am Сообщения: 773
|
Re: Инквизитор
Тогда почему я телепортаюсь с нанесенным уроном и оказываюсь опрокинутым, если это паверка/пробивашка берса? У визы такого нет.
_________________ За поворотом – дом, тепло, очаг, А впереди – лишь свист разящей стали. Не предавай, не предавай себя печали, И помни – ты себе есть главный враг...
|
Вт июн 20, 2017 11:53 am |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Инквизитор
Забыли 8) У визы такое есть. Она уходит в астрал с полученным уроном или вообще умирает.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июн 20, 2017 11:57 am |
|
|
PH@NTOM.
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 8:02 pm Сообщения: 178
|
Re: Инквизитор
Я не сомневался.
|
Вт июн 20, 2017 11:59 am |
|
|
Fess_
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 11:20 am Сообщения: 773
|
Re: Инквизитор
Сколько играю на визе, ни разу такого небыло. Либо уходишь в астрал, либо умираешь. Каст срабатывает очень быстро. Было что умирал после выхода из астрала, но это был баг и вы его исправили.
_________________ За поворотом – дом, тепло, очаг, А впереди – лишь свист разящей стали. Не предавай, не предавай себя печали, И помни – ты себе есть главный враг...
|
Вт июн 20, 2017 12:21 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Инквизитор
бывает-бывает. Просто специфика способностей ещё разная. Их нельзя сравнивать. Откат - перемещает модель, астрал - убирает её со сцены. И пинг может иногда поднасрать.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июн 20, 2017 12:29 pm |
|
|
Fess_
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 11:20 am Сообщения: 773
|
Re: Инквизитор
Здесь я не спорю, но разве вы не стремитесь сделать игру менее зависимой от пинга, как вы поработали над астралом и довели его до ума - раньше как раз из за скачков пинга виза часто умирала, выходя из астрала. По моему, это в ваших же интересах.
_________________ За поворотом – дом, тепло, очаг, А впереди – лишь свист разящей стали. Не предавай, не предавай себя печали, И помни – ты себе есть главный враг...
|
Вт июн 20, 2017 12:52 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Инквизитор
Ну никто ещё не научился обманывать законы физики. 8) Раньше она умирала не из за скачков пинга, а из за того, что иногда телепортировалась в воду и дохла.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июн 20, 2017 1:00 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|