Гайд в разработке, дополняется и корректируется.
_______________________________________________Еще с фгт очень полюбился паладин, вот решил составить небольшое пособие для начинающих паладинов.
В первую очередь рассмотрим нашу ветку способностей и основные способности, которыми мы будем пользоваться, а так же билд прокачки этих способностей.
Первая доступная изначально способность - "Лечение"

Довольно слаба, но зарабатывает нам классовые очки, для применение более сильных способностей. На первом уровне паладин практически бесполезен в разгаре битвы, так как восстанавливает мало здоровья союзникам, а классовые очки просто некуда девать. Спасти серьёзно раненного союзника, сражающегося с несколькими противниками, просто не удастся.
При получении второго уровня обязательная для взятия способность - "Исцеление"

Сильная способность, тратящая 20 единиц маны за одно применение, сверх эффективное, так как исцеляет всех игроков находящихся рядом с целью исцеления, но не приносит нам классовых очков. Очень эффективна при обороне/атаке позиции и при необходимости срочно поднять здоровье важному игроку, не тратьте ману на способность при исцелении желтых и более здоровых игроков, для этих нужд используем обычное "Лечение". И нам так же некуда девать классовые очки.
На третьем уровне мы получаем возможность выбрать между 3-мя способностями: "Лечебный порошок", "Порошок маны", "Очищение", "Массовое лечение"
На первых двух уровнях мы заметили: что сами себя лечить не можем, что резко понижает нашу выживаемость при отсутствии второго паладина в команде.
Нужно исправлять положение, берем способность - "Лечебный порошок"

При активации лечит применившего и всех союзников в радиусе действия, что может спасти тех, на кого в данный момент вы не обращаете внимания, а самое важное возвращает часть здоровья вылеченного союзникам применившему, может суммироваться с лечебным порошком союзного паладина. Теперь мы можем жить долго и счастливо, значительно повысив свою выживаемость. И заметим: теперь нам есть куда девать наши классовые очки. Пару советов: после старта боя старайтесь не использовать "Исцеление", если это не навредит команде, пока не наберете 15 классовых очков для активации "Лечебный порошок", так как чем сильнее мы лечим союзников, тем больше здоровья нам возвращается, что может сделать вас практически бессметным, следите за бафом и поддерживайте его активным, не применяйте его пока не появится необходимость.
Четвертый уровень: мы подумали о себе, теперь позаботимся о выживаемости большого количества союзных игроков и о том как вылечить всех, даже если они находятся на грани гибели.
Способности способные на массовое лечение: "Исцеление", "Массовое лечение", Массовое лечение использует классовые очки для применения, не требуя маны и лечит всех в радиусе действия вокруг паладина, что есть ее плюсом и минусом, так же восстанавливает здоровья она не много, что в критических ситуациях не спасет команду.
Исцеление может в коротки сроки вылечить все что движется, но мы останемся без маны и больше не сможем эффективно вылечивать союзников.
В этом нам поможет способность - "Порошок маны"

На использование тратим классовые очки, но при этом получаем возможность спасти всю свою команду и позволить ей доминировать этот промежуток времени. В частности используется для ухода в глухую оборону точки, при вражеской массированной атаке, а так же при попытке захвата хорошо обороняемой точки. Не используйте эту способность попусту, а так же когда у другого союзного паладина она активирована(Не замечено, что бы они суммировались). Высоко эффективна в паре с Лечебным порошком, так как позволяет восстановить себе больше здоровья. Можно использовать при старте игры: для оперативного захвата позиции, но вы сильно рискуете, если при этом у вас не будет активен Лечебный порошок, так как ваша выживаемость сведется к минимуму, без другого паладина.
Пока гайд не обновится, на последующих уровнях используем такой же стиль игры и не берем лишних и атакующих способностей, которые в итоге нам не помогут.
Напоследок: одной из полезных способностей паладина является - "Очищение", но на данный момент работает не корректно и советую его не брать.
_______________________________________________________________________Рассмотрим наши пассивные способности: их всего 3.
Сами из себя, они представляют одну и ту же способность с разным уровнем, но действуют они независимо друг от друга и суммируются между собой.
Полезность данных способностей неоспорима.
Первой из доступных нам станет - "Целительство"

Как мы видим данная способность повышает наше здоровье и мастерство, что является не маловажным для нашей выживаемости и силы лечения наших способностей, также мы заметили, что данная способность является неким аналогом одежки 10-го уровня
Второй из таких способностей является - "Знахарство"

Имеет тот же эффект усиленный в 2 раза
Третья способность - "Благословение"

Имеет тот же эффект усиленный в 2 раза, по сравнению со второй способностью.
А теперь подсчитаем, какой выигрыш нам дают эти способности: мы получаем 1544 единиц (халявного) здоровья и 510 единиц мастерства; в сумме с одеждой, которую мы оденем по мере прокачки - это не малый плюс.
______________________________________
Графа по пассивным способностям не закончена и будет корректироваться.