PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Капканы. Дело все в них.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=30&t=17907
Страница 1 из 2

Автор:  Pakard [ Пт авг 15, 2014 11:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Капканы. Дело все в них.

Проблема с застроем гномов по большей части связанна с минным полем ввиде капканов. Колупать их можно долго и упорно, но выйдя из инвиза, тут же летят молнии из Теслы, да и каны повылазев из турелей, стоя на тех же капканах долбят тебя. К слову радиус "укуса" у них больно большой, да и многоразовость их это перебор. Так закидав выход из тп чужой, можно набивать себе очков из воздуха. С учетом буста гномов (терели) можно понерфить капканы, думаю решило бы много проблем с балансом.

Автор:  Why [ Пт авг 15, 2014 11:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капканы. Дело все в них.

Постарайся Паверкой задеть и капканы и теслы;)

Автор:  Choybolsan [ Пн авг 18, 2014 3:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капканы. Дело все в них.

Я бы сапам капканы бы еще по урону бустанул. Ибо у сапа на капканы уходит 4 очка умений против 3-х у канов.

Автор:  DrEvil [ Пн авг 18, 2014 3:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капканы. Дело все в них.

Капканы сейчас такие какие и должны быть, оружие против невнимательных игроков

Автор:  confeSSor [ Пт авг 22, 2014 12:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капканы. Дело все в них.

DrEvil писал(а):
Капканы сейчас такие какие и должны быть, оружие против невнимательных игроков

или игроков, не отключивших траву?

Автор:  DOTA 2 [ Пт авг 22, 2014 1:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капканы. Дело все в них.

или игроков, не знающих что они действуют на 2 своей ширины от видимой 3д модели.

Автор:  Марки [ Пн авг 25, 2014 11:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капканы. Дело все в них.

Скиллы на скорую руку, выпуск первый:

Скилл для инка "Непроглядная тьма".

Инк читает тайную молитву, его клинки становится более темнее, после чего с них спадает тьма и идет вперед. Во тьме во-первых, противникам ничего не видно, во-вторых, в ней любой вражеский персонаж/постройка получает небольшой урон в секунду. Пройдя пару метров, тьма рассеивается и оставляет неприятный осадок в виде стаков, наносящих урон.

Поможет при очистке застроя от капканов (для тесел и мин недостаточно, но под такие вещи урон - самое то), уничтожении выходов телепортов, а также поможет на точке, в разгар битвы.

Предлагаю заменить песок на эту штуку, если уменьшить время действия умения, чуть увеличить стоимость ЦП и добавить эффект отмены вражеских заклинаний

Автор:  TaiBos [ Сб авг 30, 2014 7:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капканы. Дело все в них.

Кинь в капканы чуму. Отрави их. Заразишь один капкан, дальше они друг - друга заразят.
Главное - контроль хила, чтобы он не дал капканам диспел, резурект или дискотеку. А то обидно бывает, ты чумой убиваешь все капканы и теслы, а хил их воскрешает.
--------
Всё хорошо с капканами. Может быть с ними и сложно соло вырезать застрой, зато без них однозначно будет слишком просто.

Автор:  Виндизель [ Вс янв 25, 2015 7:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капканы. Дело все в них.

TaiBos писал(а):
Кинь в капканы чуму. Отрави их. Заразишь один капкан, дальше они друг - друга заразят.
Главное - контроль хила, чтобы он не дал капканам диспел, резурект или дискотеку. А то обидно бывает, ты чумой убиваешь все капканы и теслы, а хил их воскрешает.

Ты еще хочешь чтоб он внимание на хила обращял когда с капканами справиться не может.

Автор:  Evognom [ Вс янв 25, 2015 7:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капканы. Дело все в них.

Виндизель писал(а):
TaiBos писал(а):
Кинь в капканы чуму. Отрави их. Заразишь один капкан, дальше они друг - друга заразят.
Главное - контроль хила, чтобы он не дал капканам диспел, резурект или дискотеку. А то обидно бывает, ты чумой убиваешь все капканы и теслы, а хил их воскрешает.

Ты еще хочешь чтоб он внимание на хила обращял когда с капканами справиться не может.

Я смотрю у нас на форуме еще 1 некрофил завёлся :)))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/