 |
Автор |
Сообщение |
Pakard
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 10:54 pm Сообщения: 7
|
 Капканы. Дело все в них.
Проблема с застроем гномов по большей части связанна с минным полем ввиде капканов. Колупать их можно долго и упорно, но выйдя из инвиза, тут же летят молнии из Теслы, да и каны повылазев из турелей, стоя на тех же капканах долбят тебя. К слову радиус "укуса" у них больно большой, да и многоразовость их это перебор. Так закидав выход из тп чужой, можно набивать себе очков из воздуха. С учетом буста гномов (терели) можно понерфить капканы, думаю решило бы много проблем с балансом.
|
Пт авг 15, 2014 11:49 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Капканы. Дело все в них.
Постарайся Паверкой задеть и капканы и теслы;)
|
Пт авг 15, 2014 11:52 pm |
|
 |
Choybolsan
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 9:21 am Сообщения: 48
|
 Re: Капканы. Дело все в них.
Я бы сапам капканы бы еще по урону бустанул. Ибо у сапа на капканы уходит 4 очка умений против 3-х у канов.
|
Пн авг 18, 2014 3:23 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Капканы. Дело все в них.
Капканы сейчас такие какие и должны быть, оружие против невнимательных игроков
|
Пн авг 18, 2014 3:58 pm |
|
 |
confeSSor
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:58 am Сообщения: 680
|
 Re: Капканы. Дело все в них.
или игроков, не отключивших траву?
_________________ Great Gatsby
|
Пт авг 22, 2014 12:32 pm |
|
 |
DOTA 2
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2014 11:51 pm Сообщения: 94 Откуда: из стима
|
 Re: Капканы. Дело все в них.
или игроков, не знающих что они действуют на 2 своей ширины от видимой 3д модели.
|
Пт авг 22, 2014 1:17 pm |
|
 |
Марки
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm Сообщения: 407 Откуда: В эфире
|
 Re: Капканы. Дело все в них.
Скиллы на скорую руку, выпуск первый:
Скилл для инка "Непроглядная тьма".
Инк читает тайную молитву, его клинки становится более темнее, после чего с них спадает тьма и идет вперед. Во тьме во-первых, противникам ничего не видно, во-вторых, в ней любой вражеский персонаж/постройка получает небольшой урон в секунду. Пройдя пару метров, тьма рассеивается и оставляет неприятный осадок в виде стаков, наносящих урон.
Поможет при очистке застроя от капканов (для тесел и мин недостаточно, но под такие вещи урон - самое то), уничтожении выходов телепортов, а также поможет на точке, в разгар битвы.
Предлагаю заменить песок на эту штуку, если уменьшить время действия умения, чуть увеличить стоимость ЦП и добавить эффект отмены вражеских заклинаний
|
Пн авг 25, 2014 11:26 pm |
|
 |
TaiBos
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 9:21 pm Сообщения: 400
|
 Re: Капканы. Дело все в них.
Кинь в капканы чуму. Отрави их. Заразишь один капкан, дальше они друг - друга заразят. Главное - контроль хила, чтобы он не дал капканам диспел, резурект или дискотеку. А то обидно бывает, ты чумой убиваешь все капканы и теслы, а хил их воскрешает. -------- Всё хорошо с капканами. Может быть с ними и сложно соло вырезать застрой, зато без них однозначно будет слишком просто.
_________________
|
Сб авг 30, 2014 7:11 pm |
|
 |
Виндизель
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 5:26 pm Сообщения: 26 Откуда: Нефтеюганск
|
 Re: Капканы. Дело все в них.
Ты еще хочешь чтоб он внимание на хила обращял когда с капканами справиться не может.
_________________
|
Вс янв 25, 2015 7:36 am |
|
 |
Evognom
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm Сообщения: 3942 Откуда: Mordor City
|
 Re: Капканы. Дело все в них.
Я смотрю у нас на форуме еще 1 некрофил завёлся  ))
_________________

|
Вс янв 25, 2015 7:59 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|