Re: 180 градусов поворота турели перебор
Даже боюсь представить, как ты будешь тренить пукан
По сабжу 180 градусов хорошая идея, но как-то забылось, что она планировалась вместе с введением невозможности строиться на обрывах...А на данный момент есть куча спотов, даже на многих картах близких к точке, куда кан, воткнул турель и проапав ее за 30цп, получает годмод, в котором он может сидеть, зажав лкм, засунув палец в нос, и решать исход боя.
ИМХО канов в этой игре в принципе невозможно убалансить, ибо они требуют слишком малого умения играть (в плане техники исполнения, а не мысли и тайминга). По сему среди скилловых игроков они будут сливаться (поэтому и нет 10ка канов с весом 3400+), а среди малышей будут унижать всех, ибо если никто не умеет играть, класс, которому нужно построить турель на обрыве и зажать лкм, будет решать. Канонир - единственный класс, у которого разница между переточенным середнечком (который умеет ставить блок вовремя и более-менее знает, когда строиться, а когда убегать) и пряморуким талантом, который виртуозно передвигается, знает все скорости атаки, дистанции, тайминги, кулдауны и т.п., будет минимальна. За кана просто не особо есть куда расти в плане скилла, скорее за кана рост идет от заточки в красное за донат )
Концепция канонира в этой игре напоминает НПЦ - все умения кана, не считая картечи - пассивные, т.е. построил, кинул и смотришь, что будет: как законтрят враги, как прикроют союзники.
Канонир - это с одной стороны некая "фишка панзара", т.к. в других играх его аналогов почти нет, но с другой стороны из-за его особенностей, описанных выше, его чрезвычайно тяжело вписать в динамичную механику панзара и убалансить.