|
Автор |
Сообщение |
Bullet
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:12 pm Сообщения: 1080 Откуда: со стороны нападающих бревен...
|
Re: Напарник
Думаю 2 хорошо сыгранных инка могут легко выносить одиночных орков и "контролировать" точку Нужно будет проверить...
_________________
Забил на Панзар до лучших времён (надеюсь они наступят) Гайд по сапёру в Steam
|
Ср янв 15, 2014 2:29 am |
|
|
ZazerK
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 12:29 pm Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург
|
Re: Напарник
Согласен с выше ответившими. Когда играю за инка лучшими пати получаются- 1.Со вторым инком, так как можно согласованно контролить магичек и постройки гномов, третий не принципиален, либо сорка для дополнительного дамага, либо берс либо хил, но они больше на точке нужны. 2.Инк+визка+танк , прикрываю визку сзади в инвизе, танк спереди , далее визка все морозит мы с танком разбиваем.Оба можем толкать визку с заморозкой, танк цепью затягивает под заморозку, я могу в куканы заорканить парочку их тоже морозим.
думаю более опытные могут гораздо лучше рассказать, либо уже где то есть гайд.
_________________
|
Пн янв 20, 2014 9:35 am |
|
|
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
Re: Напарник
А я не согласен) Минусы 2-ого инка: -Меньше цп от гномов и сорок. -Абилки не стакаются. (вместе с первым пунктом, эффективность каждого инка в ассисте падает) -Добивает твои цели атаки, лишая возможности отхилиться. -Да и для команды бывает намного лучше, когда вместо 2-ого инка есть 2-я визка, танк, берс, сорка. Плюсы: -Можно надеяться на 2-ой песок. -Больше, больше оков... -В два раза быстрее разбирается застрой и «толстые» классы раза в три. -В целом атаки всегда эффективней. Плюсы при игре с визкой (я бы даже это симбиозом назвал, поэтому напишу и плюсы визки тоже): -Твоя визка нередко спасает команду от фриза и перемораживает вражеских визок, зная, что будет песок. -Оковы спасают визку от пропущенного ПА берсов и не позволяют убежать её льдыхам. -Также инк за спиной заставляет задуматься… -Инста + Холифар творят чудеса. -У инка есть преимущество в реализации проклы - он видит тех, кто без хп + инвиз + удар в спину. -Под чумой от фриза убегать гораздо труднее. -Инк способен быстрее всех остальных классов разобрать замороженную команду противника, конкуренцию может составить только настаканный берс. -Дамага от болтов визки хватает, чтоб разминировать застрой гнома. -Инк с визкой – самый страшный противник для сапера с мортирой. -Опять же 2 инка не смогут так эффективно поймать команду противника, выходящую из тп. (хотя это спорно, учитывая двойные оковы) -Визка всегда спасет лежачего инка Минусов не вижу. С визкой игра намного интересней и разнообразней.
Последний раз редактировалось Back Пн янв 20, 2014 12:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн янв 20, 2014 11:43 am |
|
|
ZazerK
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 12:29 pm Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург
|
Re: Напарник
Супер расписал, можно при чуть больше потраченном времени написать хороший гайд. Нас в таком пати танк еще очень хорошо тащит, выше расписал возможности, брали иногда хила , тоже действенно, но нет щита чтоб закрывать от обстрелов пока разбираем всех на точке, ну и затягивает под мороз, либо наоборот от визки оттягивает к себе инков или берсов нападающих. Мне на данный момент больше всего нравится Инк+визка+танк, при грамотно работающем хиле с нами в паблике вообще имба.
_________________
|
Пн янв 20, 2014 12:20 pm |
|
|
Давид из Масива
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 10:18 am Сообщения: 326
|
Re: Напарник
2 фризы и инк рубят и выносят всё
_________________ -Massive- танк 30лвл (в спячке) CreatorOfChaos инк 30 лвл (полирует доспехи)
http://www.twitch.tv/massive_001/c/3746929 глаз радует
|
Сб фев 15, 2014 3:10 pm |
|
|
Prosto CHUCK
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 3:47 am Сообщения: 167
|
Re: Напарник
Инк+инк: при одновременном вскрытии во врага с разных сторон дает 100%ваншот, в 2 инка можно весь бой держать в оковах врага, набирая на нем цп лкмами, а связка оковы+огонь+оковы - дает 100% гарантию смерти ваших врагов. При исполнении этих 3-х комбинаций паблик сразу начинает бомбить на, то что вы по одному не магете и, вызывая вас на "пвп или засцал" снова и снова получать люлей от вас. Инк+виза: комба оковы+мороз позваляют замораживать большое количество врагов, ледяное проклятие+священный огонь-очень действенная комбинация, а при помощи песка инк всегда даст приемущество в пвп схватках визок. При умении блокировать паверки паладин сделает вас неуязвимым, пока сам жив. Инк+берс: одновременные паверки с двух сторон - это единственный плюс в таком пати, в остальном берс будет только мешать, т.к. ему нужны убийства для стаков, а нам для отхила. Остальные классы бесполезны для инка.
_________________ Видео от клана "Мир и Тишина" на канале: http://www.youtube.com/user/Prosto4ak?feature=watch
|
Сб фев 15, 2014 8:49 pm |
|
|
Марки
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm Сообщения: 407 Откуда: В эфире
|
Re: Напарник
1.) Инк+инк. Убойное комбо, усиливает мощь инка в два раза. Если оба - не нубы, могут спокойно разнести гномий застрой с теслами и големом в один заход. Желательно под ПГВИ, естественно. Мощь пати - 9/10. 2.) Инк+фриза. Норм комбо для захода в тыл врага или нагибания неподалеку от точки (например, не подпускать врагов к ней). Есть минус в том, что фриза может недополучать очков от убийства, а у инка будет мало жертв. Мощь пати - 6-7/10. 3.) Инк+берс. Крутое комбо чтобы разнести мощный застрой с теслами и капканами. Вначале даем орку разбушеваться и подождать, когда вынесет капканы и теслы. После работы молота выходим из невидимости и действуем тактикой скальпеля, уничтожая голема и гнома. Минус в том, что трудно попасть в тыл без лишних проблем. Мощь пати - 7/10.
|
Пт фев 21, 2014 4:50 pm |
|
|
Saikoron
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 7:07 pm Сообщения: 558
|
Re: Напарник
1) Вобще-то пати почти всегда состоит из 3 игроков. 2) Учитывая "мощность" пати советую учитывать, что в пати не раки. (поясню) Т.е. в команде за эти классы будут играть уже не паблик-раки. Таким образом подбираем пати так, чтобы шанс победы всей команды был максимальным. За победу команды дают много плюшек, за поражение мало. То-есть очень эффективным пати считаю сочетание 2 фризы + инк инк+фриза+танк ну еще много можно тут наперечислять.
|
Пт фев 21, 2014 5:14 pm |
|
|
KPoNoS
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 4:19 am Сообщения: 12
|
Re: Напарник
из опыта, толковый хил, очень хорош, как напарник! под волком, и яростью + помощь хила - валил всех на своем пути, танков, берсов и мелких вообще не говорю... но такая схема прокатывает только если хил адекват, и следить что бы его не контрили, и тогда просто бомба получается) еще его как приманку можно использовать... к нему подбегает тот же берс, он получает от него паверку и в этот момент я крит в спину и берс труп и побежали дальше) с остальными не очень понравилось в напарниках... с другим инком только если на массовые застройки гномов идти с огнем... или делать урон вражеской тиме на точке, пока основные силы подтягиваются, что бы они их добили) схем в целом много... но из напарников, из своего опыта могу посоветовать хила)
|
Вс мар 02, 2014 4:30 am |
|
|
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
Re: Напарник
...Или берс разворачивает ПА и ты отправляешься на респ) Хил важнее на точке/в замесе, а бегать с инком придется без порошков и быть готовым к постоянному агро. Инку нужен класс, способный компенсировать его слабые стороны, со схожим стилем игры, чтоб мог постоять за себя и помочь/защитить, когда все "плохо" т.е. такой же одиночка (имею ввиду самодостаточный класс). Еще имеет значение от кого играем, от инка или от напарника, игра от пала невозможна, а к игре от инка пал негоден, придется становится пародией на берса.
|
Вс мар 02, 2014 10:03 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|