Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт май 16, 2024 3:43 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Напарник 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:12 pm
Сообщения: 1080
Откуда: со стороны нападающих бревен...
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напарник
Думаю 2 хорошо сыгранных инка могут легко выносить одиночных орков и "контролировать" точку :roll:
Нужно будет проверить...

_________________
ИзображениеИзображение
Забил на Панзар до лучших времён (надеюсь они наступят)
Гайд по сапёру в Steam


Ср янв 15, 2014 2:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 12:29 pm
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напарник
Согласен с выше ответившими.
Когда играю за инка лучшими пати получаются-
1.Со вторым инком, так как можно согласованно контролить магичек и постройки гномов, третий не принципиален, либо сорка для дополнительного дамага, либо берс либо хил, но они больше на точке нужны.
2.Инк+визка+танк , прикрываю визку сзади в инвизе, танк спереди , далее визка все морозит мы с танком разбиваем.Оба можем толкать визку с заморозкой, танк цепью затягивает под заморозку, я могу в куканы заорканить парочку их тоже морозим.

думаю более опытные могут гораздо лучше рассказать, либо уже где то есть гайд.

_________________
ИзображениеИзображение


Пн янв 20, 2014 9:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напарник
А я не согласен)
Минусы 2-ого инка:
-Меньше цп от гномов и сорок.
-Абилки не стакаются. (вместе с первым пунктом, эффективность каждого инка в ассисте падает)
-Добивает твои цели атаки, лишая возможности отхилиться.
-Да и для команды бывает намного лучше, когда вместо 2-ого инка есть 2-я визка, танк, берс, сорка.

Плюсы:
-Можно надеяться на 2-ой песок.
-Больше, больше оков...
-В два раза быстрее разбирается застрой и «толстые» классы раза в три.
-В целом атаки всегда эффективней.

Плюсы при игре с визкой (я бы даже это симбиозом назвал, поэтому напишу и плюсы визки тоже):
-Твоя визка нередко спасает команду от фриза и перемораживает вражеских визок, зная, что будет песок.
-Оковы спасают визку от пропущенного ПА берсов и не позволяют убежать её льдыхам.
-Также инк за спиной заставляет задуматься…
-Инста + Холифар творят чудеса.
-У инка есть преимущество в реализации проклы - он видит тех, кто без хп + инвиз + удар в спину.
-Под чумой от фриза убегать гораздо труднее.
-Инк способен быстрее всех остальных классов разобрать замороженную команду противника, конкуренцию может составить только настаканный берс.
-Дамага от болтов визки хватает, чтоб разминировать застрой гнома.
-Инк с визкой – самый страшный противник для сапера с мортирой.
-Опять же 2 инка не смогут так эффективно поймать команду противника, выходящую из тп. (хотя это спорно, учитывая двойные оковы)
-Визка всегда спасет лежачего инка :roll:

Минусов не вижу. С визкой игра намного интересней и разнообразней.


Последний раз редактировалось Back Пн янв 20, 2014 12:26 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн янв 20, 2014 11:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 12:29 pm
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напарник
Супер расписал, можно при чуть больше потраченном времени написать хороший гайд.
Нас в таком пати танк еще очень хорошо тащит, выше расписал возможности, брали иногда хила , тоже действенно, но нет щита чтоб закрывать от обстрелов пока разбираем всех на точке, ну и затягивает под мороз, либо наоборот от визки оттягивает к себе инков или берсов нападающих.
Мне на данный момент больше всего нравится Инк+визка+танк, при грамотно работающем хиле с нами в паблике вообще имба.

_________________
ИзображениеИзображение


Пн янв 20, 2014 12:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 10:18 am
Сообщения: 326
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напарник
2 фризы и инк рубят и выносят всё

_________________
-Massive- танк 30лвл (в спячке)
CreatorOfChaos инк 30 лвл (полирует доспехи)
Изображение
http://www.twitch.tv/massive_001/c/3746929 глаз радует


Сб фев 15, 2014 3:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 3:47 am
Сообщения: 167
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напарник
Инк+инк: при одновременном вскрытии во врага с разных сторон дает 100%ваншот, в 2 инка можно весь бой держать в оковах врага, набирая на нем цп лкмами, а связка оковы+огонь+оковы - дает 100% гарантию смерти ваших врагов. При исполнении этих 3-х комбинаций паблик сразу начинает бомбить на, то что вы по одному не магете и, вызывая вас на "пвп или засцал" снова и снова получать люлей от вас.
Инк+виза: комба оковы+мороз позваляют замораживать большое количество врагов, ледяное проклятие+священный огонь-очень действенная комбинация, а при помощи песка инк всегда даст приемущество в пвп схватках визок.
При умении блокировать паверки паладин сделает вас неуязвимым, пока сам жив.
Инк+берс: одновременные паверки с двух сторон - это единственный плюс в таком пати, в остальном берс будет только мешать, т.к. ему нужны убийства для стаков, а нам для отхила.
Остальные классы бесполезны для инка.

_________________
Видео от клана "Мир и Тишина" на канале: http://www.youtube.com/user/Prosto4ak?feature=watch
Изображение


Сб фев 15, 2014 8:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm
Сообщения: 407
Откуда: В эфире
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напарник
1.) Инк+инк. Убойное комбо, усиливает мощь инка в два раза. Если оба - не нубы, могут спокойно разнести гномий застрой с теслами и големом в один заход. Желательно под ПГВИ, естественно. Мощь пати - 9/10.
2.) Инк+фриза. Норм комбо для захода в тыл врага или нагибания неподалеку от точки (например, не подпускать врагов к ней). Есть минус в том, что фриза может недополучать очков от убийства, а у инка будет мало жертв. Мощь пати - 6-7/10.
3.) Инк+берс. Крутое комбо чтобы разнести мощный застрой с теслами и капканами. Вначале даем орку разбушеваться и подождать, когда вынесет капканы и теслы. После работы молота выходим из невидимости и действуем тактикой скальпеля, уничтожая голема и гнома. Минус в том, что трудно попасть в тыл без лишних проблем. Мощь пати - 7/10.


Пт фев 21, 2014 4:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 7:07 pm
Сообщения: 558
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напарник
Марки писал(а):
1.) Инк+инк. Убойное комбо, усиливает мощь инка в два раза. Если оба - не нубы, могут спокойно разнести гномий застрой с теслами и големом в один заход. Желательно под ПГВИ, естественно. Мощь пати - 9/10.
2.) Инк+фриза. Норм комбо для захода в тыл врага или нагибания неподалеку от точки (например, не подпускать врагов к ней). Есть минус в том, что фриза может недополучать очков от убийства, а у инка будет мало жертв. Мощь пати - 6-7/10.
3.) Инк+берс. Крутое комбо чтобы разнести мощный застрой с теслами и капканами. Вначале даем орку разбушеваться и подождать, когда вынесет капканы и теслы. После работы молота выходим из невидимости и действуем тактикой скальпеля, уничтожая голема и гнома. Минус в том, что трудно попасть в тыл без лишних проблем. Мощь пати - 7/10.

1) Вобще-то пати почти всегда состоит из 3 игроков.
2) Учитывая "мощность" пати советую учитывать, что в пати не раки. (поясню) Т.е. в команде за эти классы будут играть уже не паблик-раки. Таким образом подбираем пати так, чтобы шанс победы всей команды был максимальным. За победу команды дают много плюшек, за поражение мало.
То-есть очень эффективным пати считаю сочетание 2 фризы + инк
инк+фриза+танк ну еще много можно тут наперечислять.


Пт фев 21, 2014 5:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 4:19 am
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напарник
из опыта, толковый хил, очень хорош, как напарник! под волком, и яростью + помощь хила - валил всех на своем пути, танков, берсов и мелких вообще не говорю... но такая схема прокатывает только если хил адекват, и следить что бы его не контрили, и тогда просто бомба получается) еще его как приманку можно использовать... к нему подбегает тот же берс, он получает от него паверку и в этот момент я крит в спину и берс труп и побежали дальше) с остальными не очень понравилось в напарниках... с другим инком только если на массовые застройки гномов идти с огнем... или делать урон вражеской тиме на точке, пока основные силы подтягиваются, что бы они их добили) схем в целом много... но из напарников, из своего опыта могу посоветовать хила)


Вс мар 02, 2014 4:30 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Напарник
KPoNoS писал(а):
к нему подбегает тот же берс, он получает от него паверку и в этот момент я крит в спину и берс труп и побежали дальше)

...Или берс разворачивает ПА и ты отправляешься на респ)

Хил важнее на точке/в замесе, а бегать с инком придется без порошков и быть готовым к постоянному агро. Инку нужен класс, способный компенсировать его слабые стороны, со схожим стилем игры, чтоб мог постоять за себя и помочь/защитить, когда все "плохо" т.е. такой же одиночка (имею ввиду самодостаточный класс). Еще имеет значение от кого играем, от инка или от напарника, игра от пала невозможна, а к игре от инка пал негоден, придется становится пародией на берса.


Вс мар 02, 2014 10:03 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB