Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 26, 2025 12:09 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Гайд по инку 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 6:46 pm
Сообщения: 3454
Ответить с цитатой
Сообщение Гайд по инку
НЕАКТУАЛЬНО
Изображение
Так кто же такой инк?Инк-это машина для анигилации паблика, один из всех кто без пати способен фармить и уничтожать всё живое,играя за этого персонажа надо быть предельно собранным,следить за тп/соркой,контролить канониров, уметь таймить, понимать что и когда надо сдавать,уметь владеть каждым умением этого персонажа, а не только 2-мя. Самая уникальная способность инка-это куканы, запрещает противнику двигаться в течение 6 секунд, 100% контроль,очень полезно против берсов. Песок-единственная в своём роде способность,которая с радиуса сбивает касты,сыпьте во всё,что необходимо.Если взять инка,как для новичка,то это не лучший выбор.

Начнём с теории за инка,а точнее с его точки что и куда надо точить(до патча)
маста/хп(для тех кто не понял вложил скрин,6 ряд в первом столбике это дули(оружие))Данный столбец описывает точку шмоток,так может кому надо 8)
7/14 6/14
4/9 6/14
4/10 5/11
5/12 4/9
5/10 5/10
15/12
Ах-да,формула для расчёта мастери(может надо кому) А*Б/1000=дамаг(А-базовый урон с оружия(791 у 30 инка) Б- мастери персонажа(3180 у меня)получается 2515,так оно и есть :)
т.е как мы видим нету смысла сливать аддовое кол-во голды на шмот с +4 мастери,сливай-те на 5+(имхо)если подумать то,точка на 7 на дулях в масту даст вам 105 мастери,а это 10% к урону
Шанс крита:10%
Скорость атаки: 1
Скорость бега: 400
Блок: 90%
Изображение
Изображение
Изображение

ВИ(10)-не считаю что это столь нужный скил для паблика,если всё заменяет поты(баночки,зелья) но если нужно убить сорочку или гномов,то он необходим(позволяет видеть полу-мёртвых врагов. Хилит за каждого убитого врага)

ПГ-маст хев(20)(необходимо)Увеличивет скорость атаки на 30%. Даёт быструю реализацию,быстрее кидаешь куканы/песок/чуму/хф(позволяет опережать атаки других персонажей)

Песок(5)-кидайте как можно чаще

Куканы(7)- на данном этапе это 100% контроль любого персонажа. Вместе с своим напарником вы можете убить любую цель за 5 секунд,а то и меньше.Куканы запрещают двигаться персонажу,НО двигать его можно

Лук-дист. атаки,можно набивать цп и добивать убегающих

Чума(20)-Заражает противника и наносит урон при 3к мастери сносит ~5.5к хп,а так же замедляет на 30%

ХолиФаер(30)-Поджигает противника и накладывает на него стаки,чем ближе тем быстрее она накладываются

Всегда помните,что вас могут выследить по следам/тотемам/флешка(слеповая граната)(а вот ещё что,если инка в ИНВИЗЕ попали проклой,то она будет висеть на нём,а если он уйдёт в инвиз(когда её повесили до инвиза),то её не будет видно)немного тактики против разных классов:
Сорочка-всегда помним что для нас это не такая уж и лёгкая добыча инк проиграет если сорка выпалит его раньше времени,залифтует и даст па,инк просто косячит.Убиваем мы сорочку почти в 70% на практике буду показывать

Визка-начните с 2-ух лкмов,потом отбегите,если морозить то куканы+песок,но помните у вас всего 10 секунд

Танк-тут довольно трудно,лучше поставьте его в куканы и попросите товарища о помощи

Берс-есть много вариантов как можно убить берса,если он не настакан 1х1.Всегда следите за ПА и пробивашкой если у берса бешенство и 3 стака можно легко убежать,при 4+ опасно для здоровья,почти все прошаренный берсы вырубают инка пробивашкой,но это можно и не сработать так,что кромсаем его по сл. тактике лкм+блок вы получаете цп он бьёт в блок на его ПА даём ответную

Сапёр-осторожно с минами и капканами,а так сапёр не столь опасный противник для вас 1х1,но может убить вас критой в лицо!

Канонир-рубите его лком пока не умрёт,не давай-те на его ПА свою есть шанс,что вы промажите. При фулл застройке канонира ПГ+ВИ и вперёд,если это на точке,то кидайте ХФ. Сгорит всё живое(только есть один нюанс,если гном сидит в турели-то хф не пройдёт,дождитесь скопления игроков на точке)

Хил-ловите на порохе как и берса при баффе. В мили лучше не увлекаться,ваши ПА и скорость атаки равны(при его порохе)

Инк- самый простой способ убить инка это на бафе ПГ или ВИ ну или поставьте куканы и просите хелпы. Можно пробывать убивать его 1х1,тут что умней 8)

Написал ещё тонну текса,обновил страницу,короче на стриме всё покажу расскажу 8)

Если есть вопросы по инку,пишите,спрашивайте,а так удачи в покорение этого класса 8)

Инк+Хил
Не самая удачная связка,но +50% к скорости атаки дают неимоверную мощь,пытайтесь,но не советую бегать в такой патьке

Инк+Визка
топ 2 по моему мнение патьку.Визка-это огромный аое контроль,как и инк,поэтому ищите себе визку в напарнике учитесь играть,помогайте друг-другу,сбивайте касты,которые собьют визке мороз и вы станете воистину профи в этом деле 8)

Инк+сорочка
топ 1 по моему мнению патька.Сорка-имба класс,который может убить только инк/берс,а свой инк может обездвижить берса/инка и поэтому дерзайте(прокла+чума та ещё имба 8-) )

Инк+Берс
не столь сильная патька,но зарешать может,если инк прошарен то берса не смогуть добить,а инк будет вечно сжирать заклятого врага берса-сорку

Инк+Танк
Что можно сказать об этой связке,в ней мало чего стоящего,только если хф+таран,не лучшая связка для вас

Инк+Инк
я думаю даже писать не стоит на что способны эти два парня

Инк+Сап(канонир)
инк может вас подефить от другого инка,а так пати не столь сильная

Парочка фич для новичков
У сорочки всего 100 маны,если вы не намного слабее её,подождите в блоке её болты,а потом зарезайте
Куканами можно поставить танка в неуязе и вытолкнуть с точки
Куканами можно ставить берса/танка под тараном/вертушкой
Крутите ПА,со временем вы поймёте как
Не увлекайтесь стычками с берсами/танками,дайте лучше куканы и позовите товарища
Юзайте скейт(скольжение с поверхности) или вдв с своей ПА,тогда вы точно убьёте противника
Не рискуйте убивать канонира,у которого гравик под турелькой,ломайте его лком,а иначе....i believe i can fly
Киньте чуму в толпу и сядьте на хила,во время диспела убейте его,либо дайте песок
+ игры за инка
Вы не привязаны к команде
Свобода действий на паблике
Прост в обращение на 30 уровне
Легко вырезать всю команду
- игры за инка
Вы слишком быстрый,первое время будете улетать незнамо куда
На вас часто будут кричать 8)
Быстро надоедает если не вникнуть в его стиль игры.

Асулеты/Руны: на мой взгляд на паблике инк должен иметь минимум 3.2к мастери,на моём инке это пока 11 рун в мастери,в будущем планирую сделать 2-е в хп, т.е 6к 3.5к мастери,теперь по амулетам(1 вариант "бег,крит,скорость атаки" 2 вариант "хп,хп реген,бег" 3 вариант "СА,мастери,бег" 4 вариант "бег,крит,мастери" если у вас нету и этого то делайте один на бег,самый имба амулет для инка)
Что должен контролить инк(позже по картам)ТП(сапёра всмысле персонажа)сорку,визок, канониров(на ранней стадии)


ОБФ(ух,начнём буду писать так 1 точка(навес,спину) 2 точка (кнопка,вверх,под респом) 3 точка (зад,слева от точки кусты,постройку сверху) 4 точка (тут тп не сильно решает,унижайте сорочку и канов) 5 точка(палатки и за ними,а так же кусты и статую)

Камни(1 точка(гараж,руна,вверх) 2 точка гараж возле руны,щель(разлом в стене,тп на 4 точке,должен сносить берс,кусты) 3 точка(вверх и под платформой,проходы) 4 точка кусты,вверх,лестница) 5 точка проём,перед точкой)


Орк-сарай (1 точка (зад,внутри) 2 точка(вверх и спину) 3 точка (двери и под точкой)

Цита(она же цитадель алхимиков) (1 точка,тп внутри,перед точкой) 2 точка(тут уже зависит от их сапёра,если он агресивный не давайте ему вообще жить,а если бегает по всей карте,то тп будет либо на стене,либо в бойницах) 3 точка(тут я вам не помогу)

На доминациие тп мало может зарешать тут вы должны унижать сорку и гномов,помогать на точке(именно унижать,а не убивать раз в 2 минуты)

Цари,тут в разы сложней я не буду писать как про сиджы,вы должны сами видеть куда бежит гном, т.к всю карту описывать не хочу

Выше описанное это бред,который мало кому поможет,вы должны сами научится видеть карту и палить ваши лёгкие цели,всё ваше цп это сорки/гномы,учитесь копить его и сливать с умом!
На этом всё,удачи вам :)
http://www.twitch.tv/pe0ple/b/453384140 Знакомство с инком,немного паблика(как не надо играть инком)
http://www.twitch.tv/pe0ple/b/454367297(трабл с музыкой :o ) http://www.twitch.tv/pe0ple/b/454410241(визка+танк)
http://www.twitch.tv/pe0ple/b/454786307(инк,не очень удачно)
Тут будет видео как мы бегаем с сапёром
Тут будет видео как мы бегаем с канониром
Тут будет видео как мы бегаем с хилом
http://www.twitch.tv/pe0ple/b/454806051 (берс+визка) http://www.twitch.tv/pe0ple/b/454822620(БЕРС)
http://www.twitch.tv/pe0ple/b/454367297( трабл с музыкой :shock: ) http://www.twitch.tv/pe0ple/b/454410241( визка+танк)
Тут будет видео как мы бегаем с соркой
ПОМОЩЬ В ПРОКАЧКЕ ИНКА 1 лвл - что же брать? А берём мы инвиз(1 лвл)(теперь мы имеем способность подкрасться незаметно к цели) 2 лвл - качаем удар в спину(позволяет наносить на 40% больше урона противнику в спину. Не работает с лежачими) 3 лвл - Бёрём ВИ(волчий инстинкт,позволит отхилить немного хп за каждого убитого) 4 лвл - кузницу,определённо кузницу(поможет с крафтом вещей до 10 уровня) 5 лвл - ВИ(ещё больше отхила) 6 лвл и 7 лвл -тут вам надо посмотреть на вашу игру и понять чего вам не хватает,если урона,то берём "боевые искусства" либо 2 раза удар в спину(тогда будет 160% урон в спину) 8- лвл либо докачиваем "удар в спину" либо мастерку( боевые искусства) 9 лвл -однозначно берём "награда за убийство" (при убийстве получаем 5 цп) 10 лвл - тут есть много вариантов прокачки,но мы пойдём самым лёгким-это ПГ(праведный гнев,+20% к скорости атаки. Не ахти конечно,но всё ровно приятно) 11-12 лвл - берём ВИ(3,4) (лучше всё ровно нет,а чума не идеальный способ для прокачки новичку). 12-13 уровень докачиваем ПГ(2,3). 14-15 2 инвиз(больше времени в инвизе,меньше тратим маны) и "Вера"(мастерка > больше хп,больше мастери>тем мы опасней) 16-18 лвл -кузница,2 чумы(можно конечно взять куканы вместо 2 кузницы,тут кому как хочется) на 20 в любом случае мастерку. 21 лвл -инвиз(3)(+7% к скорости бега и минута,подумайте минута инвиза) 22-23 лвл - куканы(1-2)(теперь мы можем контролить команду противника) 24 лвл - кузница(3)(крафтим 20,24 шмот,можно до 24 уровня сидеть на 20 уровне,подфармить,чтобы к 24 сразу одеть шмот) 25 лвл -ХФ(холи фаер) 26-27 лвл песок+чума(3) 28-30 ХФ(2,3)+лук

Советы по уничтожению противника

Берс- самый опасный из мили персонажей в ближнем бою для нас,но у нас есть огромный плюс-это скорость атаки.Бейте его в в лицо,старайтесь блочить хотя бы 1из3 его атак ЛКмом. Если берс даёт ПА,то в ответ давайте свою и крутите её в бок или в спину.Бойтесь пробивашки,она может вас убить если у вас меньше 70% хп. Берсы обычно всегда на расстояние от противника,как только он начнёт его сближать убегайте-это сигнал для пробивающего.Помним про боевой прыжок и его 70% шанс крита после!Как только берс под стаками то тут сложней,больше урон ~ равная скорость,но много меньше хп , пытайтесь его кайтить,не давай бить вас,а вообще лучше убить его при помощи куканов с другом на пару.

Танк- не столь удачная идея идти с ним в ближней бой без явного преимущества,но попытка не пытка,а цп набить с него можно.Если ваш эквип лучше,то можно без проблем его убивать,но не пропустите УЩа!если пропустите УЩ то он даст по вам 2 ПА,а это почти ваша смерть,осторожней с ним

Инк- кто первый начал тот и победил,старайтесь читать его мысли наперёд(пытайтесь дать ему ПА на его ЛКм)если у него мало хп(красный) то не давайте ПА,ковыряйте его ЛКмами в блок(тут 2 варианта,либо при побеге убьёте его в спину,либо он убежит,а там добиваем его с лука)а если вы красный,то тут много сложней,ждём либо его ПА либо расчитываем по времени следующий ЛКэм и убегаем на пару шагов и даём ПА(если он умерает,то хорошо)если нет,то он будет раненный,а дальше пробуем добить.Если инк не даёт по вам ЛКами,то либо он знает что проигрывает,либо глупенький,ковыряем такого после ПА ЛКмом в бок(его ПА будут сносить не больше 600-1200 урона,если грамотно заблочить)

Хил- не столь опасен 1х1,но панзар командая игра и поэтому он всегда будет в окружение своих товарищей. Стараемся убивать на порошках/диспеле/воскрешение, но последние два лучше сбивать песком,а это даёт нашей команде + т.к хил бездействует пару секунд,можно кинуть чуму и грызть хила. Если хил бежит то давайте ему ПА(по глупости он может умереть). Его порошки уравнивают вас в бою т.к,что тут осторожней(блочим и режем)

Сорка-РДД класс с маленьким запасом здоровья,но огромным уроном,с новым обновлением сорочка бьёт больно даже в блок,так,что старайтесь ловить её на соски/скаях и прочих абилках. Если не получилось то действуем так 1)лкм-блок-лкм-блок(блок на её болт,вы под ПГ. Когда она жёлтая даём ПА,главное не пропустить лифт,а то она выпьет пот(баночка) 2)Лкм в спину+обычный лкм в блок(~-2к хп) дальше смотрим,что она делает 3) даём ПА из инвиза,но надо встать достаточно далеко,чтобы она увидела вашу ПА у спины(позднее научитесь) 4)когда она бежит,ждём пока добегает до вас,даём ПА. Не стоит забывать,что если она вас прожала то убежать не получится т.к весит дот горения(сами решайте что вам делать,тут уже зависет от вашего билда,но обычно вы должны её легко срезать)

Визка- Мили класс с АОЕ контролем и хп ~ возле вашего на 100-500 меньше вашего,самое главное тут не стать статуей,а так по сути всё легко с ней,но есть проблемы и тут, 2 варианта 1)во время морозки срезать её за счёт закрученной ПА, но и тут есть своё "но" если она блочит вашу ПА,то успеет дать по вам 2 ПА и будет без стамины,дальше вас самим решать2)сбить или выбежать из морозки,а дальше всё очень легко(но кд на морозку 10 секунд) Но не забываем,что она врятли будет бегать одна

Сапёр- класс поддержки(хороший урон,хп ~ как у вас) с ним всё просто у него очень маленький радиус ПА(на заметку) убиваем его ЛКмом и ПА,но главное не сам сапёр,а то, что он делает,а точнее его постройки(молот,мортира,тп,мины)
Молот- надо срезать сразу,а иначе будет сбивать каст всем и не даст почти ничего сделать(щит танка спасает от молота)
Мортира(она же приора)- легко убить если на открытом поле,просто кайтите её,а так зовите визку(куканы+мороз) и изи кил на пабчике её редко кто дефит
ТП-позволяет противнику в разы быстрее оказаться на точке,срезать без промедления!
Мина(откидывает всех в большом радиусе,те кто рядом получают урон)-Вам её не убить с не критовой ПА,но вы можете её легко разминировать,пробегая рядом с ней в блоке,а потом уйдя в инвиз(главное не навредите своей команде)

Канонир-Очень мало хп,очень много мастери в начале боя он не опасен(только осторожней с капканами)Когда канонир застроен его не столь трудно убить,если у него мало мастери,ПГ+ВИ срубаем по тесле(идёт отхил) и по этой схеме уничтожаем всё остальное(Осторожней с грави-миной)

Инк-инквизитор.
Визка-ледяная ведьма.
Сорка-сестра огня.
Берс-берсерк.
Кан-канонир.
Гасторбайтер(робот,солист,оркестр и многое другое)-умение канонира "Строительный голем".
Молот-умение сапѐра "Паровой молот".
Морта-умение сапѐра "Мортира".
Флешка(кака)-умение сапѐра "Ослепляющая граната".
Инста-умение визки "Глубокая заморозка".
Инвиз-умение инквизитора "Невидимость"
ПГ- умение инквизитора "Праведный гнев".
ВИ-умение инквизитора "Волчий инстинкт".
Огонь-умение инквизитора "Священный огонь".
Вертушка-умение берсерка "Вихрь войны".
Песок-умение инквизитора "Пыль в глаза".
Манососка(соска,гайка)-умение эльфиек "Магическая тишина".
HP-здоровье персонажа.
CP-классовые очки.
PA(паверка)-силовая атака.
ЛКМ-левая кнопка мыши.
ПКМ-правая кнопка мыши.
Стамина-энергия персонажа.Милишник-персонаж ближнего боя.
Рейнж(RDD,РДД)-персонаж дальнего боя, умения дальнего боя.
Каст- время затраченное на активацию умения.
Таран-умение танка "Таран".
Неуяз-умение танка "Неуязвимость".
Щит- умение танка "Магический щит".
УЩ- умение танка "Удар щитом".
Рес- умение паладина "Воскрешение".
Круг бессмертия- умение паладина "Круг бессмертия".
Диспел-умение паладина "Очищение.
Скай-умение сорки "Небесное пламя".
Лифт-умение сорки "Ударная волна".
Пассивка(мастерка)-пассивное умение.
ДОТ-эффект -урон через время(damage over time)

спасибо FOREI за помощь


Последний раз редактировалось ololohka Ср май 14, 2014 7:24 pm, всего редактировалось 55 раз(а).



Ср авг 28, 2013 4:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am
Сообщения: 3495
Откуда: Ростов-на-Дону
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд по инку
Чисто.
Не флудим.

_________________
Запись стримов - Изображение
Запись игр на YouTube ТУТ
ИзображениеИзображение


Вт сен 03, 2013 11:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 7:26 pm
Сообщения: 2106
Откуда: Г. Красноярск.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд по инку
Гайд помог. +1 К моей прямоте рук.

_________________
ИзображениеИзображение

40%?
AriOrH писал(а):
Да это жопа полная.


Ср сен 04, 2013 6:15 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 10:03 pm
Сообщения: 1074
Откуда: Торгорский кряж
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд по инку
Гуд, открыл для себя много нового


Вс сен 08, 2013 11:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm
Сообщения: 679
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд по инку
Куканы на мортиру - отличный гайд.


Вс сен 08, 2013 11:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 7:43 pm
Сообщения: 239
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд по инку
Зачем два раза писать тактики против других классов?
Зачем пропускать столько запятых?
Для кого этот гайд? Будь я новичком, я бы не стал доверять такому гайду.


Пн сен 09, 2013 1:06 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд по инку
добавь в минусы зависимость от эквипа :(

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Пн сен 09, 2013 4:43 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB