PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Другой инквизитор
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=30&t=12078
Страница 1 из 3

Автор:  Grock [ Чт авг 29, 2013 3:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Другой инквизитор

В ожидании 31 обновления и в свете разговоров об увеличении максимального уровня и добавлении новых скиллов захотелось пофантазировать на тему инквизиторов 8-)

Начну издалека :)
Почти у всех классов есть основной скилл - он потребляет ману и дает тонну ЦП, исключение - берсы и инки, но у берсов скилл за ману дает скорость атаки и чуть-чуть влияет на набор цп, у инка же ничего подобного нет :(
Некоторые гномы тут на форуме высказывались что инк слишком быстрый и вобще по их мнению он должен делать по 1 килу за раз и убегать восстанавливаться
А вот недавно я играл за инка и мне в команде попалось два сапера, так эти хитрые ребята заставили тотемами половину карты, фактически лишив меня возможности скрытно ползать в инвизе, было очень обидно и непонятно как же мне это контрить, на просьбы поставить тотемы более компактно ответа не последовало

Из всего вышеизложенного мне в голову пришла мысль :idea:
А что если сделать инку основную абилку за ману - праведный гнев, а инвиз наоборот сделать за цп, добавив ему реген хп и стамины от волчьего инстинкта, в деталях:
1. ПГ - дает скорость атаки, мнгновенная активация, потребляет ману, повторное применение отменяет эффект, можно юзать в инвизе
2. Инвиз - делает персонажа невидимым, потребляет цп, дает реген хп как порошок паладина, реген стамины как тотем сапера, блокирует эффект союзных порошков/тотемов, при получении урона эффекты урона и инвиза отменяются на 3 сек, но враг все равно видит только зеленоватый силуэт инка(как сам инк и его союзники)
3. Волчий инстинкт - убрать реген за убийства, добавить небольшой отхил за нанесение урона, а то регена хп уровня порошка явно не хватит чтобы жить без паладина

Имейте ввиду что это не "предложение к изменениям", я не считаю что такие изменения актуальны или необходимы, это скорее приглашение к дискуссии о том как могли бы измениться роль, геймплей и возможности класса

Мне кажется при таких изменениях инк стал бы одновременно и сильнее в "честном" бою, и менее уязвим в роли "шпиона", поскольку не зависел бы от факта убийства цели и всегда имел бы шанс отступить, переждать опасность и напасть позже.
Еще важно то, что это ослабило бы его "сноуболлинг", ведь сейчас если инк сражается с двумя противниками и ему удается убить одного из них, то он тут же получает серьезное преимущество над оставшимся в живых, но в то же время в открытом бою 1х1 инк довольно уязвим т.к. фактически не имеет ничего кроме скорости атаки от ПГ, а у других классов возможностей больше
А учитывая что инквизитор как правило действует в одиночку в стане врага, мне кажется важнее именно боевые возможности и выживаемость, нежели "сноуболлинг", который скорее нужен берсеркам ;)

И еще неколько мыслей о других скиллах
- Песок - при попадании противнику "в лицо" ослепляет цель на 2-3 сек
По-моему маст хев для инка: и ударить в спину в "честном" бою, и убежать от огненной сорки, да и вобще крутая тема :) )
- Священный огонь - полностью изменить действие - снимает с врагов положительные эффекты и ослабляет эффекты лечения
В игре ведь нет ни одного скилла чтобы снимать баффы! И переименовать в "Выжигание ереси" :D
- Чума - увеличить стоимость и усилить действие - чтобы при контакте эффект настакивался несколько раз и увеличивался урон
Чтобы зараженные не так резво сбивались в кучки ожидая паладинского Очищения, и чтоб можно было ловить в куканы :)
- Удар в спину - чтобы увеличивал еще и ЦП за удары в спину
А то получается убиваешь быстро, а цп получаешь в 2-3 раза меньше чем мог бы :(


Вобщем что думаете обо всем этом, как игралось бы при таком сетапе основных скиллов или каких-то изменениях остальных, какие новые силы или слабости появились бы у инка на ваш взгляд? :)
Мне вот очень нравится идея с ослепляющим песком :D

Автор:  Go287 [ Чт авг 29, 2013 3:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Другой инквизитор

прочитал всё!

идея инвиз за цп - ту зависит от стоимости - это ра3
а так же на начальной стадии снижается полезность инка - это два
как бы такая мера не привела к малополезности инка на кв, который и то сейчас, зачастую, проигрывает своё место берсу.

насчёт песка - как я понимаю эффект ослепления - это бонс к нынешнему эффекту? тогда получается ОЧЕНЬ крутая абилка за 5 цп, учитывая аое и инвиз - куда эффективнее и проще в применении чем флешка.

холи фаер - ну не так много полезных эффектов, не очень хорошая переделка, сейчас холик и так хорош.

цп за урон в спину - тут скользкая тема и понятие "спина" надо описывать точнее, но думаю при такой механике игры - это сложнореализуемо.

чума - интересный вариант, но будет ультимативно на пабе в командах без пала, на кв - такой же диспел=)

пг за ману - выключение убрать стоит - по аналогии с берсом - включил - так включил.
--------
подведя итог - твои изменения полностю поменяют игру за инка, сказать будет это лучгше или хуже - сложно, это будет другой персонаж, всё зависит от стоимости абилок.

ну и смысла в такой переделке не вижу, незачем она.

Автор:  СаТаНиЩе [ Чт авг 29, 2013 4:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Другой инквизитор

Grock писал(а):
инвиз наоборот сделать за цп

Дальше можно и не читать...

Автор:  ТелепортерГном [ Чт авг 29, 2013 4:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Другой инквизитор

Стаканье чумы было бы не плохо. Если зараженные бы стояли рядом ичума набирала бы стаки, было бы не отлично. По крайней мере скил был бы более эфективен, даже при наличии паладина, возможно он бы не успевал снять ее, по крайней мере с некоторых. И тогда противник бы разбегался в разные стороны.

А с песком давно уже надо так сделать.
Огню, я считаю надо сделать, что бы он поджигал не только персонажей.

Автор:  Grock [ Чт авг 29, 2013 4:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Другой инквизитор

с ПГ идея была в том чтобы это был не длительный бафф, а кратковременный эффект для коротких стычек с врагом, нападений из инвиза и тому подобного, кто-то тут ругался что баффы невозможно отбалансить, не ты ли эт был? :)

еще важно что у большинства классов в игре всего один скилл за ману, что превращает ману в замену длительности/кулдауна для этого скилла, мне кажется нужно увеличивать кол-во умений потребляющих ману, чтобы в игре был выбор, например как сейчас у морозилок ;)

про инвиз еще подумал, пожалуй идея с цп - плохая идея, т.к. лишает определенных возможностей на старте, но такой реген за ману - жирновато будет для одного скилла, учитывая что если делать пг за ману, то надо уменьшать или убирать потребление маны с инвиза
тогда можно поделить потребление между скиллами - ПГ потребляет когда активен, а инвиз один раз на активацию, то есть если в долгом бою ПГ сожрет всю ману, то инк не сможет сразу убежать в инвиз, с другой стороны уйдя в инвиз с низкой маной придется ждать регена для пг, вроде логично

реген хп/стамины же лучше все таки привязать к отдельному скиллу, например к тому же волчьему инстинкту, то есть по сути заменить реген за убийство на реген вне боя, но пока не знаю как это подходит к концепции скилла

про кв ничего сказать не могу, мало представляю зачем там сейчас инк, как я понимаю в основном из-за куканов и возможности видеть низкое хп


про песок да - бонус к нынешнему, а область действия ему давно пора понерфить, а то сбивать круг бессмертия через полкарты всего за 5 цп - имба :D
а цп за урон в спину так же как и скилл на урон в спину ;)

ТелепортерГном писал(а):
Стаканье чумы было бы не плохо. Если зараженные бы стояли рядом ичума набирала бы стаки, было бы не отлично. По крайней мере скил был бы более эфективен, даже при наличии паладина, возможно он бы не успевал снять ее, по крайней мере с некоторых. И тогда противник бы разбегался в разные стороны.

В этом и была идея
Сейчас ты кидаешь чуму и если у врага есть паладин - все встают в кучу не заботясь о распространении чумы т.к. паладин все равно сдует, а если же паладина нет - все разбегаются в разные стороны и просто пьют зелья
С подобным изменением же в случае отсутствия паладина ничего особенно не изменится - все так же будут разбегаться и бухать, но вот когда есть паладин перед врагами возникнет вопрос - рисковать ли своим здоровьем ради очищения или лучше переждать чуму в сторонке, благо урона она наносит недостаточно чтобы умереть? :)

p.s. чето у меня последнее время слишком много стентекста :roll:

Автор:  BloodSoul [ Пт авг 30, 2013 10:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Другой инквизитор

Интересно было прочитать, в целом ништяк. Песок апать не надо, а переделка ВИ в пасивный баф который даёт реген хп и стамины очень неплохо. Это позволит убрать Инков вырезающих ракотимы, но с другой стороны это повысит выживаемость в бою с орками.

Автор:  Ghost [ Пт авг 30, 2013 12:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Другой инквизитор

Пг за ману ахах... :lol: Только подошёл к точке и сразу вырезать? Слишком просто.

Автор:  Grock [ Пт авг 30, 2013 1:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Другой инквизитор

Ghost писал(а):
Пг за ману ахах... :lol: Только подошёл к точке и сразу вырезать? Слишком просто.

а у кого-то иначе?
канам разве нужно фармить цп перед тем как построить турель? или соркам фармить на какой-то бафф чтобы фаерболы стали полезными?
у всех классов основной скилл на "вырезание" - за ману, а у некоторых таких скиллов даже несколько

Автор:  IIpuXoD [ Пт авг 30, 2013 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Другой инквизитор

Инвиз круче вырезаний

Автор:  UNSTOP ME NOW [ Сб авг 31, 2013 10:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Другой инквизитор

имба! резать гаденышей :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/