 |
Автор |
Сообщение |
MaiDaneK
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:13 pm Сообщения: 648
|
 Re: Паладин
Не все сразу, щас неуяз до ума доведем, потом массхилом займеся. Нам же за это деньги не платят 
_________________

|
Пт июл 06, 2012 9:21 pm |
|
 |
Frige
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:41 pm Сообщения: 767
|
 Re: Паладин
Я бы ее менял принципиально. Возможностей отхила в виде лечения и порошка, имхо, с головой хватает. На 20- я, хреново одетый, не прохиливаю только пару абил, типа ская и горения+чумы (пока 1 снимешь, половина умрет. А 2 сразу - мне не хватает хпс-а). Но они и не должны прохиливаться, что бы свои тоже не тупо стояли с мыслью "паладин либо все прохилит, либо дно". Что пока что больше всего напрягает, так это очень большая зависимость от других. Но в принципе, палу наверное такой геймплей подходит. Еще немного раздражает, что поддержание 3-ех порошков занимает много времени на включение. Учитывая то, что много времени ты блочишь/бегаешь, держать 3 порошка, выживать и хилять становиться мало реально. Но может это я такой нуб, ведь когда то и привычки поддерживать порошок хп не было, а сейчас часто даже не смотрю на таймер. Или гляну, а там как раз 5 сек до конца )
_________________ Bruno - Berseker (23 lvl) - теперь яростный ) Termoshtepsel - Lolodin (21 lvl) - На дебилов с кокосами больше не попадает (: Repetition - Tank (12 lvl) - Цепь.3, УЩ.3
|
Пт июл 06, 2012 9:24 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Паладин
Мне сегодня понравилась идея плюнуть лужей, которая некоторое время лечит союзников.
upd. Хотя по сути это тот же порошок, но не надо в этом месте терется. Плюнул и побежал дальше по своим делам.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт июл 06, 2012 9:28 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Паладин
Может лучше "выплеснул", что то "плюнул" как то подходит больше мерзкому инквизитору. 
|
Пт июл 06, 2012 9:31 pm |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Паладин
"Отсыпал" А вообще идея средненькая, имхо.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Пт июл 06, 2012 9:37 pm |
|
 |
MaiDaneK
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:13 pm Сообщения: 648
|
 Re: Паладин
По-моему, неплохая идея. Допустим: на точке оставил отхил, всякие гномы и магички на точке отхилятся, а сам бежишь за орками месить вражину)
_________________

|
Пт июл 06, 2012 9:40 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Паладин
Скажем так, что она станет хотябы юзабельной, сейчас масс хил полный шлак
|
Пт июл 06, 2012 9:42 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Паладин
MaiDaneK, ну да. В этом и идея предложившего была. Не помню, правда, кто предложил...
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт июл 06, 2012 9:43 pm |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Паладин
Боюсь выльется в забивательство на команду и веселый фарм с орками. Хотя некоторые и так забивают.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Пт июл 06, 2012 9:43 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Паладин
Но сейчас пока до него руки не доходят.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт июл 06, 2012 9:43 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|