 |
Автор |
Сообщение |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Паладин
билдов уже штуки по три, по хорошему на каждый класс. Через что его экспить успешно можно. Это и допиливается вроде как. На капе получаешь полного персонажа + можешь ему брюликов навешать, накрафтиться всякой фигней; чтоб нагибать, ога.
|
Чт май 17, 2012 2:23 am |
|
 |
R2y
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:53 pm Сообщения: 26
|
 Re: Паладин
Ну прям все по кланам разбежались и тем более ради этого качаться до 30 :/.
|
Чт май 17, 2012 2:26 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Паладин
паладином без командной игры совсем кисло, так что если нет клана, который тебя ждет на 30м и не нравится быть хилл ботом - бросай паладина 
|
Чт май 17, 2012 7:59 am |
|
 |
4ertos
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:37 pm Сообщения: 375
|
 Re: Паладин
А ради чего ещё качать 30? Паблик быстро надоедает, а вот командная игра, особенно за территории уже будет по вкуснее.
_________________
 Коловрат ☼ - Tank 30 lvl Не Подарок - wizard 30 lvl Frost Plague Скил это не наука, скил это талант.©
|
Чт май 17, 2012 8:25 am |
|
 |
1061
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 1:23 am Сообщения: 17
|
 Re: Паладин
хаахахах с лопатами стоят , а не с дубинами . и пытаются себе землю взрыхлить.
_________________ Паладин: Поставщик : 15 lvl
|
Чт май 17, 2012 8:29 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Паладин
он не просто надоедает. Играть палом после 20го соло на паблике, это редкая форма мазохизма. Совершенно однообразный левелинг, абсолютно никакой вариативности в развитии. После 25го качать нечего. Тоска.
|
Чт май 17, 2012 8:51 am |
|
 |
R2y
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:53 pm Сообщения: 26
|
 Re: Паладин
Так задача разработчиков сделать игру интересной, чтобы человек не забил на игру, а не заставлять его самого найти себе способ развлечься в игре. Кланы это замечательно, но 90% (больше?) будет обеспечивать паблик. На счёт доната, платить за то чтобы сбросить скиллы никто не будет (такая фигня хоть в какой нибудь игре есть?), если человек видит что он не то качнул и он из за этого сливает, он скорее забьет на персонажа, чем пойдет ради этого платить. Платят за уникальный контент: за режимы, карты, скины для персонажа (не одноразовую краску), ячейки для новых персонажей (когда их 8, платить за дополнительные думаю не станут), но такие мелочи как сбрасывание скиллов должны идти за внутриигровую валюту. Мне нравиться донат в DCUO, из кармана моего друга уже 600 рублей вытянули.
|
Чт май 17, 2012 11:04 am |
|
 |
wizlo
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:53 am Сообщения: 44
|
 Re: Паладин
Было бы не так тоскливо если хила действительно бы дефили, а то у нас получается хил хилит, а дамагеры дамажут. На хила внимания не обращают. ах да, онлайн хромает ) 
_________________
|
Пт май 18, 2012 6:53 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Паладин
Да, пока паладин не кастует ниче, он сам себя может дефить. Все активные абилки паладина сделаны для мазохистов (так что бы его били и он терпел) - на любом касте паладин сдыхает, т.к. не способен блочиться/прерывать касты. Особенно доставляет Очищение с меееееедленой анимацией, так словно аниматор растягивал удовольствие килять палов, инквизитор 5 раз бекстаб успеет сделать пока анимация проиграаается. А во, не сдыхать можно только под неуязом, в этом случае за 60цп можно безнаказанно отхватить дубиной берса и остаться живым пока летишь в болото. Есть 40цп на рес? А вот и обломись, у инква есть целых 5цп на песок. А если дамагеры поближе то и песка не надо, ресай - отдай цп врагу... Теперь по существу. Касты должны прерываться блоком (все касты) Воскрешение и Круг неуязвимости не должны сбиваться (диспелиться) ничем. (Оковы не диспелятся, Небесное пламя не диспелится, Священный огонь не диспелится). Или сделать их на 20 цп дешевле. Очищению сделать возможность прицела как у проклятия: нажимаем кнопку-активируем спелл-целимся куда надо, жмем ЛКМ-кастуем. Каст Очищения по скорости наложения эффекта сделать такой же как инстант фриз или проклятие.
|
Пт май 18, 2012 7:25 am |
|
 |
wizlo
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:53 am Сообщения: 44
|
 Re: Паладин
 |  |  |  | wargan писал(а): Да, пока паладин не кастует ниче, он сам себя может дефить. Все активные абилки паладина сделаны для мазохистов (так что бы его били и он терпел) - на любом касте паладин сдыхает, т.к. не способен блочиться/прерывать касты. Особенно доставляет Очищение с меееееедленой анимацией, так словно аниматор растягивал удовольствие килять палов, инквизитор 5 раз бекстаб успеет сделать пока анимация проиграаается. А во, не сдыхать можно только под неуязом, в этом случае за 60цп можно безнаказанно отхватить дубиной берса и остаться живым пока летишь в болото. Есть 40цп на рес? А вот и обломись, у инква есть целых 5цп на песок. А если дамагеры поближе то и песка не надо, ресай - отдай цп врагу... Теперь по существу. Касты должны прерываться блоком (все касты) Воскрешение и Круг неуязвимости не должны сбиваться (диспелиться) ничем. (Оковы не диспелятся, Небесное пламя не диспелится, Священный огонь не диспелится). Или сделать их на 20 цп дешевле. Очищению сделать возможность прицела как у проклятия: нажимаем кнопку-активируем спелл-целимся куда надо, жмем ЛКМ-кастуем. Каст Очищения по скорости наложения эффекта сделать такой же как инстант фриз или проклятие. |  |  |  |  |
Очень важное замечание Печалит тот факт - что у пала нету абилки на дамаг, хотя должно быть что-то в этом роде. п.с. Палу подошел бы скилл от инквиза "чума/яд"
_________________
|
Пт май 18, 2012 7:34 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|