 |
Автор |
Сообщение |
Ледяная_тварюга
Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 4:31 pm Сообщения: 57 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Паладин
получил пермобан на форуме
_________________
 
Мои персонажи в игре: Ледяная_тварюга Супер_клизма Карабас_жиробас Малыш_крепыш
|
Пн ноя 10, 2014 2:56 pm |
|
 |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Паладин
Скорость бега уже давно одинакова. А если делать отмену каста, то тогда уж для всех
|
Пн ноя 10, 2014 2:56 pm |
|
 |
Kroma
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm Сообщения: 644 Откуда: Урал
|
 Re: Паладин
К этому обычно и приводит, эххх, опять в кутузку 
|
Пн ноя 10, 2014 2:57 pm |
|
 |
Evognom
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm Сообщения: 3942 Откуда: Mordor City
|
 Re: Паладин
_________________

|
Пн ноя 10, 2014 2:58 pm |
|
 |
BolgenOS
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 3:28 pm Сообщения: 187
|
 Re: Паладин
У всех 330 без амуля, у инка и берса 360
_________________ Всепривлекающий Пульхириа
|
Пн ноя 10, 2014 3:00 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Паладин
Ответы на все вопросы по палу, будут в 37 патче.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср ноя 26, 2014 2:50 pm |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Паладин
Мальт, Брат мой...Ну хотя бы ты меня понимаешь. Ну хотя бы ты чувствуешь эту боль. Всё как с души списал... А если нормально, то да, согласен по поводу многого: Желтый. 80% времени он горит для тебя, ибо реально радиус порошка дико мал, и либо т лезишь в мили, где лишний раз толкаешься и мешаешь, а потом в итоге стоишь вместе с всеми замороженный без возможности дать "тот самый" диспел.
Зелёный, тут нечего добавить, он реально как бы есть, но и без него в целом нормально. С новой системой абилок в бою он отпадёт автоматически.
Про диспел уже говорилось много раз, он медленный (Даже под желтым), он дорогой. Неудобный. Да, его скорее всего сделают прерываемым, но сильно это дело не поменяет.
Жертва. Тут обсуждать нечего. Её заменят.
Воскрешение. Да, аблка юазабельна. Да, может вытащить. Но очень много оговорок. (Влетела инста/таран/оковы сразу после реса и т.д) или тебе просто сбили каст и сразу в КД. Короче 1 из 10.
А по поводу контроля. Давайте подумаем, у какой роли в всех играх реально есть основной контроль? Не у МДД, не у РДД, основной контроль всегда у Сапорта. Ведь если классу, который и так вносит много дамага ещё дать контроль (стан, рут, что угодно) его игра облегчается просто неимоверно и класс становиться самодостаточным (А игра то у нас командная).
Почему пал, не имеет вообще никакого влияния на вражескую команду, потому что он сапорт? Что за глупость, Сап Сапорт? Но у него есть мина, молот, слепа, капканы, картечь. Фриза сапорт? Да хрен там. Инста - крик, щепка. (Вообще, "Копка Убить Всех) Танки. Вот если бы им не надо было держать щит, они бы всех убивали. А паладин что? Вот честно говоря, основная фишка класса - отхил, заменяется бутылками и сейвовой игрой. Спиды как мы уже выяснили, в целом то только палу и нужны, рес и диспел неудобны.
Да и получается, что пал непосредственно в замесах не участвует вообще. Косвенно - да, отхиливает диспелит все дела, но если его каманда не может убить противника - он в сильно не поможет, а если команда убивает - то и без него могут справиться. Ещё сам по себе геймлпей на пала очень скучный. Нет никакой сложности что бы поднять команду на фул за пару секунд (Пкм в кучу = 15-20к отхила как с куста) Монотонное закликивание союзников и попытки выпалить фризу, что бы хоть что то экшеновое сделать за весь бой (Отбежать от инсты и задиспелить). И в целом всё. Влючай порошки раз в 30 секунд, копи цп. Опять включай порошки и копи цп. и так до инсты или перемороза, а там диспел и всё заново.
Да, скоро будут абилки, который немного добавят экшена (Печать) Но опять же, весь экшн - успей накинуть её, пока не добили. Ничего конкретного в геймлпее пала не поменяется. Не будет таких изменений как у инка или сорки...или даже танка, всё будет точно так же) Может чутка удобнее. Не больше.
|
Ср ноя 26, 2014 3:44 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Паладин
Азу, можно узнать, что же у сорки такого принципиального изменилось? 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср ноя 26, 2014 3:54 pm |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Паладин
Как мне показалось сорку еще ближе к мили привязали
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Ср ноя 26, 2014 4:00 pm |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Паладин
Защита от льда. Учитывая, что игра про фризу. И защита от почти от всего, что может она сделать сильно развязывает руки в мили. (Забежать дать лифт абсолютно наплевав на мороз фризы, не бояться стоять с команду и получить инсту, как пример)
|
Ср ноя 26, 2014 4:01 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|