 |
Автор |
Сообщение |
Феля
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:49 pm Сообщения: 1633 Откуда: Одесса
|
 Re: Паладин
 |  |  |  | Мальтиец писал(а): Эта привычка формируется на лоулевелах, когда вплотную знакомишься с инками. Со временем понимаешь, что таким же образом можно уклоняться и от части рейнджа, что летит в паладина. Зачем? Вам не кажется, что этот скил будет перегружен? Зачем лишний раз заставлять использовать этот недоскил, за время исполнения которого как правило команда уже терпит непоправимые потери. Тем более размен в 25 классовых очков на 10, очень сомнителен. Да и вообще коли пошло такое дело, то пожалуй выговорюсь. Я утверждаю, что паладины являются самым ущербным классом в мире Панзара и по сути своей бесполезные куски меда, которые имеют только два скила, отрабатывающие себя всегда на все 100%. Это лечение и порошок маны. Все! Все остальное мед. Даже не вздумайте возражать мне, если у вас нет турнирного опыта игры за паладина. Вы просто не поймете о чем я, посчитав мои слова ересью и противоречивыми. Мне интересны мнения опытных хилов о том, что они думают о своем классе.
Вы сразу воскликните: "Желтый, желтый, а как же желтый?". Желтый дается исключительно для себя, для более быстрого набора классовых и более быстрого ухода в блок от вскрывшегося инка. Чистая прагматичность. Для берса? Нет! Все это сказка про соломенного бычка. Эффект порошка сводится на ноль морозом визки и щитом танка. Только эти два фактора существенно влияют на разыгровку берсов. Все остальное шелуха, скрывающая реальную суть вещей.
Воскрешение? Пожалуйста. Только из ста ситуаций, 10 - когда рес является целесообразным и единичные случаи, когда тебе его дадут провести так чтобы потом никто дружно не вайпнулся под тараном или инстой.
Неуязвимость? Ахаха.. Мед полнейший в том варианте в котором он сейчас находится. Я забыл когда последний раз откастовывал его полностью. Используя его, я осознаю полностью тот факт, что если он проживет дольше 2 секунд то это большая и редкая удача. Отдавать 60 классовых ради двух секунд? Жирно неправда ли?
Что там еще осталось? Зеленый? Мед, хоть и не полный, но все таки мед. Он как бы и есть, а вроде бы и нет, то есть абсолютно без разницы есть он или нет его. Так для полноты коллекции: желтый, синий, зеленый... Меня удивляет лишь то, что сделали вместо красного - синий порошок. Хороший был бы стеб, как с погремушками прям.
Жертва. Мед. Те ситуации в которых ее можно разыграть крайне неоднозначны и ее использавание не гарантирует успеха. Ну вот не лечатся ваншоты, хоть ты тресни, не лечатся и все тут.
Мммм.. диспел. Как я мог про него забыть. За то время пока он кастуется я успеваю отломать половину баранки, схомячить ее и запить чаем (проверенно). Нууу... в принципе меня все устраивает, я как бы сыт, доволен и в то же время играю, правда не редкость, что диспел то по факту суицидальный оказывается и он так же не гарантирует успеха. Да, да он не гарантирует успеха. Я до сих пор с восхищением вспоминаю лучшие игры Некстов. Какой был великолепнейший тимплей между визкой и берсом. Им хватало тех несколько десятых долей секунды между тем как ложилась и сдувалась инста, чтобы разобрать вражескую команду. Подобная игра сводила на нет все эти, по определению, слоупочные диспелы. В общем медом этот скил делает его длительность и уязвимость каста, а так же стоимость, не соизмеримая со всем тем медом которое летит в твою команду, которое необходимо отдиспелить.
А вот к примеру вы можете выделить какую-нибудь яркую особенность класса? У танка - высокая выживаемость, у визки - сам мистер контроль во плоти, инк- высокая мобильность, гномы - борода, берс - обилие эскейпов, сорка - аое дамаг и тоже может показывать отличную выживаемость. А пала что? Может лечить, а может не лечить. У каждого класса есть контроль и далеко не один. Да в игре по сути столько контроля, что когда ввели увод в кд сбитой способности, играть за пала стало.. мм.. скажем так.. раздрожительно. Можно даже сказать, что это нововведение в основном и повлияло только на геймплей паладинов. Но несмотря на все обилие контроля в игре, все равно реально никто не может ничего противопоставить тарану. Таран + инста это имба! Ничем неконтрящаяся имба. Честно не понимаю почему не введут какое-нибудь реальное противодействие к эффекту опрокидывания. Будь то таран, противопехотка или ПА берса.Ну реально.. игра ведется до первого тарана. Как раз бы палу ее и прикрутили. Прошу заметить палу.. не визкам, не инкам.. как с моими другим "предложениями" а именно палам.
Даже с рунами и то ущемили. Как забрали тогда 12 слот у танков с хилам, обещая подкорректировать недостающий набор характеристик за счет другой амуниции, так и по сей день ждем этого.
Выговориться, не выговорился, но полегчало точно. Ну вот как-то так и получается, что по сути паладин кроме того, как лечить и давать порошки реально ничего больше из себя и не представляет. |  |  |  |  |
Мальт красава, очень информативно высказался, многое для себя подчеркнул...+
_________________

|
Пн ноя 10, 2014 9:51 am |
|
 |
Voíx
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:11 pm Сообщения: 528
|
 Re: Паладин
|
Пн ноя 10, 2014 10:05 am |
|
 |
Evognom
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm Сообщения: 3942 Откуда: Mordor City
|
 Re: Паладин
Ну почему же? Я согласен с коллегой Мальтийцем, что неуяз пала крайне редко держится долго. Тебе либо пинка берс дест, либо песка в глаза сыпанут, либо по зубам дубиной изподвыпердоверта дадут (у меня последнее время бывают глюки анимации и вначале получаю в зубы, а потом отрисовывается берс, который мне её выдал), либо подсрачник от гравика получишь.... А 60 ЦП, это не много, но жалко, я лучше 3 порошка лишний раз врублю и спокойно сделаю ПКМ, что даёт больше шансов на успех. А если бы сделали при неуязе, например, не возможность опрокинуть пала, то в неуязе был бы смысл. Про жертву я с Мальтийцем согласен, я её вообще не уюзаю. ЦП жрёт много, а толку мало. Крайне ситуативная фигня
_________________

|
Пн ноя 10, 2014 10:48 am |
|
 |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: Паладин
И ни одного ответа сотрудника или опытного лекаря Мальту, крик души продинамлен 
_________________ 6/8 359
|
Пн ноя 10, 2014 12:01 pm |
|
 |
Voíx
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:11 pm Сообщения: 528
|
 Re: Паладин
Удивительно что мальтиец, имея немалый опыт игры, порет такую херню. Про бесполезность паладина, про контроль скиллы саппорт-классу. Хочет набирать хилом цп и давать тараны. Хочет 12 слот для рун, мгновенный диспел. Когда-то давно просил блинк, брейккаст. Ну, короче, на все руки мастер
|
Пн ноя 10, 2014 12:22 pm |
|
 |
Evognom
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm Сообщения: 3942 Откуда: Mordor City
|
 Re: Паладин
_________________

|
Пн ноя 10, 2014 12:50 pm |
|
 |
MythReal
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 2:02 am Сообщения: 30
|
 Re: Паладин
Вот это она его воткнула
_________________
 Форумный воЕн ВолосатыйНиндзя - "Волосатые ноги"
|
Пн ноя 10, 2014 12:56 pm |
|
 |
Voíx
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:11 pm Сообщения: 528
|
 Re: Паладин
"Зачем тебе музыка если ты учился на пекаря? Пеки булки."
|
Пн ноя 10, 2014 1:17 pm |
|
 |
Арта
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am Сообщения: 957 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Паладин
В общем-то, все классы в панзаре имеют в своем арсенале как "основные", так и саппортящие или контролящие скилы, либо наоборот, к основным саппортящим имеются побочные дамажные. Так, по порядку: 1) Берс - вроде бы чистый дамагер, но, внезапно, может пинаться, а паверка имеет отбрасывающий эффект. 2) Танк - может "танчить" (щит, неуяз), может нагибать (раж), а может контролить (цепь, таран) 3) Фриза - Тонна контроля, но может разбивать, болтить, царапаться паверкой и лкм. 4) Сорка - Дамагер, но есть соски и лифты. 5) Инк - Может нагибать под ПГ и волком, а может давать песок и куканы + работать как невидимые глаза и уши команды, сообщая о перемещении противника 6) Саппорт - внезапно, может стрелять из турели, аркебузы или превратиться в лютого дамагера, построив морту. 7) Кан - Всё канонирское дерьмо - это дамаг и контроль в одном флаконе. 8) Хил - Может лечить, может удачно попасть кому-нибудь по спине паверкой. Ну, ещё из лука стрелять. Всё. Дамага не завезли, контроля тоже. Вчера, кстати, за хила играл, нормального, вточенного. Дали погонять. Сделал такой вывод, что хил - это ходячая тумбочка с порошками, время от времени дающая диспел. Алсо, по поводу таранов - от него вообще реально заблочиться? Хотя, неважно. Пока блочишься, влетит инста, или заморозят, или паверку сдадут.
_________________ Цыгане шумною толпою Толкали в гору паровоз. А через год они узнали, Что паровоз был без колёс.
|
Пн ноя 10, 2014 1:53 pm |
|
 |
Kroma
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm Сообщения: 644 Откуда: Урал
|
 Re: Паладин
Контри таран, неее не слышали. Сорка у нас для антуража в колоде. Просто сорка просто дань моде Контри таран, неее не слышали. Инк в колоде не сиди - куй, таран нам первобытным не спи -сдуй.
Последний раз редактировалось Kroma Пн ноя 10, 2014 1:58 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пн ноя 10, 2014 1:55 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|