 |
Автор |
Сообщение |
Feohektor
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 10:14 pm Сообщения: 42
|
 Re: Паладин
Я думаю что многие, кто играют довольно долго паладином, заметили что скил "жертва" - не очень юзабельна. В пылу схватки времени нету на этот скил, а если заранее повесить то как правило берсы убегают. А на норм танка не выгодно, печать сойдёт раньше. Вот и остаются гномы и морозка, но они также бегают везде. Тут и теряется смысл скила "Жертва", лучше заменить на какую нибудь более уместную способность. Я долго пытался применить хоть где то этот скил, но как то толку нету. Знаю этот скил не заменят, но мне интересно услышать мнение разработчиков - " Зачем они придумали этот скил, и как они видели его применение ?! "
_________________ ГЕЙМЕРЫ, Мы с вами одной крови ... Терпение и доброта, удел сильных
|
Вс июл 28, 2013 8:58 am |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Паладин
Извиняюсь, что не разработчик, но немного пофлужу. На самом деле, меняли массхил, который тоже был малоюзабелен (хотя существует несколько уместных ситуаций, а так же был весьма полезен для "фарма"). В принципе, жертва тоже была сносной, хоть и кривой, пока к ней прекаст не прикрутили. После этого, при всех её недостатках, смысл в ней был значительно утерян.
|
Вс июл 28, 2013 2:20 pm |
|
 |
HHM
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 5:24 pm Сообщения: 114
|
 Re: Паладин
Хм.. тут вопрос в руках, а не в скиле .) Имхо, в кв этот скил может быть крайне полезен. Только паладины им пренебрегают часто.
_________________

|
Вс июл 28, 2013 11:00 pm |
|
 |
HHM
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 5:24 pm Сообщения: 114
|
 Re: Паладин
До 10 слишком мало. До 15 самое то.
_________________

|
Вс июл 28, 2013 11:05 pm |
|
 |
HHM
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 5:24 pm Сообщения: 114
|
 Re: Паладин
А вот это правильная мысль, сам о подобно думал. Только не совсем с диспелом, слишком жирно за 25 цп и диспел и эффект КБ на 5 секунд.) Имхо вместо жертвы надо ввести иммунитет... Или допустим что то типа жертвы, но чтобы она работала чуток иначе. Допустим немного регенила и при смерти человека всем вокруг накладывала иммунитет на заклинания на н-ное время. Ну или просто аое иммунитет ввести, вместо скила жертвы .) Как сорки\визки накладывают проклятье, так пал пусть накладывает иммунитет от этих проклятий на те же 15-20 секунд. А то получается 1 визка = прокл,инста. 2 визка = прокл, инста. Сорка = прокл. 5 скилов.. и на каждый диспел надо (ну.. допустим, что на сорку тоже надо.)) ). Выходит палу нужно уже 125 цп на 1 бой для диспелов. А ещё есть инк... То есть минимум над 150 цп на диспелы? Окей. остаётся 50. Фул порохи это 45 цп. Остаётся 5 цп... и чо?  Где взять эти 195 цп? ._. Получается пал как бы может помочь команде, но как бы на половину. Как то это не совсем честно .) Имхо надо снизить цену диспелов, потому что диспелом можно контроилть множество множеств заклинаний, но разных персонажей, а следовательно частота их применений от команды высока, а вот возможность юзать диспел выходит избирательна. Но почему? Я паладин. Я хочу лечить и спасать. Если у меня руки из жопы, я этого не сделаю. А если у меня есть руки, но нет цп, то я просто тыкаю на мышку бездумно, так выходит? Хочу более дешёвый диспел для пала, дабы было больше экшна за игру за мой класс и все криворукие конкуренты отсеились .) И мне интереснее играть будет, а не бегать и зевать, а команде объяснять, что у меня цп после порохов осталось только на 1 диспел, а ещё ведь надо кб желательно в запасе и ресурекшн.)
_________________

|
Вс июл 28, 2013 11:16 pm |
|
 |
Feohektor
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 10:14 pm Сообщения: 42
|
 Re: Паладин
Тут я не соглашусь! Не нужно иметь сверх прямые руки, чтобы пользоваться скилом "Жертва". Вопрос стоял насколько это целесобразно, и уместен ли этот скил. На кв может и уместен но на паблике не очень. И вот насчёт иммунитета, идея хорошая. Если разработчики ведут придел лвл до "35" или "40". То вполне было бы разумно вести несколько скилов палу. Позволяющие накладывать иммунитет, подобно порошкам. Один иммунитет накладывается, (как печать "жертва")против огня - то есть на поглащение дэмага. Кинул печать иммунитета, союзник может поглотить "5000" демага от огня. Второй имунетет против мороза, секунды на 3-5, кинул печать иммунитета, и союзник может спокойно противостоять морозу(пока действует имунитет). И пусть стоят скилы в пределах 30 -40 очей. Это даст новые тактические возможности командам. И контролить пала будут сверх часто. Ибо эльфам не выгодно когда враги бегают с имунететом. И новые скилы пала, существенно повлияют на баланс в целом. С такими скилами цена на пала подросла бы =))))))
_________________ ГЕЙМЕРЫ, Мы с вами одной крови ... Терпение и доброта, удел сильных
|
Пн июл 29, 2013 7:47 am |
|
 |
HHM
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 5:24 pm Сообщения: 114
|
 Re: Паладин
 |  |  |  | Feohektor писал(а): Тут я не соглашусь! Не нужно иметь сверх прямые руки, чтобы пользоваться скилом "Жертва". Вопрос стоял насколько это целесобразно, и уместен ли этот скил. На кв может и уместен но на паблике не очень. И вот насчёт иммунитета, идея хорошая. Если разработчики ведут придел лвл до "35" или "40". То вполне было бы разумно вести несколько скилов палу. Позволяющие накладывать иммунитет, подобно порошкам. Один иммунитет накладывается, (как печать "жертва")против огня - то есть на поглащение дэмага. Кинул печать иммунитета, союзник может поглотить "5000" демага от огня. Второй имунетет против мороза, секунды на 3-5, кинул печать иммунитета, и союзник может спокойно противостоять морозу(пока действует имунитет). И пусть стоят скилы в пределах 30 -40 очей. Это даст новые тактические возможности командам. И контролить пала будут сверх часто. Ибо эльфам не выгодно когда враги бегают с имунететом. И новые скилы пала, существенно повлияют на баланс в целом. С такими скилами цена на пала подросла бы =)))))) |  |  |  |  |
Такого не будет .) Слишком много контры ская выйдет .) Да и иммун надо кидать заранее, а висит он всего 5 сек? Не, не целесообразно за такую цену. Диспел нужен дешевле, имхо .)
_________________

|
Пн июл 29, 2013 6:03 pm |
|
 |
ALisMaR
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:09 pm Сообщения: 366 Откуда: Nnov
|
 Re: Паладин
 |  |  |  | HHM писал(а): А вот это правильная мысль, сам о подобно думал. Только не совсем с диспелом, слишком жирно за 25 цп и диспел и эффект КБ на 5 секунд.) Имхо вместо жертвы надо ввести иммунитет... Или допустим что то типа жертвы, но чтобы она работала чуток иначе. Допустим немного регенила и при смерти человека всем вокруг накладывала иммунитет на заклинания на н-ное время. Ну или просто аое иммунитет ввести, вместо скила жертвы .) Как сорки\визки накладывают проклятье, так пал пусть накладывает иммунитет от этих проклятий на те же 15-20 секунд. А то получается 1 визка = прокл,инста. 2 визка = прокл, инста. Сорка = прокл. 5 скилов.. и на каждый диспел надо (ну.. допустим, что на сорку тоже надо.)) ). Выходит палу нужно уже 125 цп на 1 бой для диспелов. А ещё есть инк... То есть минимум над 150 цп на диспелы? Окей. остаётся 50. Фул порохи это 45 цп. Остаётся 5 цп... и чо?  Где взять эти 195 цп? ._. Получается пал как бы может помочь команде, но как бы на половину. Как то это не совсем честно .) Имхо надо снизить цену диспелов, потому что диспелом можно контроилть множество множеств заклинаний, но разных персонажей, а следовательно частота их применений от команды высока, а вот возможность юзать диспел выходит избирательна. Но почему? Я паладин. Я хочу лечить и спасать. Если у меня руки из жопы, я этого не сделаю. А если у меня есть руки, но нет цп, то я просто тыкаю на мышку бездумно, так выходит? Хочу более дешёвый диспел для пала, дабы было больше экшна за игру за мой класс и все криворукие конкуренты отсеились .) И мне интереснее играть будет, а не бегать и зевать, а команде объяснять, что у меня цп после порохов осталось только на 1 диспел, а ещё ведь надо кб желательно в запасе и ресурекшн.) |  |  |  |  |
по твоей логике за весь бой паладин набирает только 200цп? или я что-то не допонял или ты криво написал, считаю что паладин сейчас гораздо лучше паладина раньше...
_________________ One death is a tragedy, One million is a statistic. Joseph Stalin
|
Пн июл 29, 2013 11:19 pm |
|
 |
HHM
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 5:24 pm Сообщения: 114
|
 Re: Паладин
 |  |  |  | ALisMaR писал(а):  |  |  |  | HHM писал(а): А вот это правильная мысль, сам о подобно думал. Только не совсем с диспелом, слишком жирно за 25 цп и диспел и эффект КБ на 5 секунд.) Имхо вместо жертвы надо ввести иммунитет... Или допустим что то типа жертвы, но чтобы она работала чуток иначе. Допустим немного регенила и при смерти человека всем вокруг накладывала иммунитет на заклинания на н-ное время. Ну или просто аое иммунитет ввести, вместо скила жертвы .) Как сорки\визки накладывают проклятье, так пал пусть накладывает иммунитет от этих проклятий на те же 15-20 секунд. А то получается 1 визка = прокл,инста. 2 визка = прокл, инста. Сорка = прокл. 5 скилов.. и на каждый диспел надо (ну.. допустим, что на сорку тоже надо.)) ). Выходит палу нужно уже 125 цп на 1 бой для диспелов. А ещё есть инк... То есть минимум над 150 цп на диспелы? Окей. остаётся 50. Фул порохи это 45 цп. Остаётся 5 цп... и чо?  Где взять эти 195 цп? ._. Получается пал как бы может помочь команде, но как бы на половину. Как то это не совсем честно .) Имхо надо снизить цену диспелов, потому что диспелом можно контроилть множество множеств заклинаний, но разных персонажей, а следовательно частота их применений от команды высока, а вот возможность юзать диспел выходит избирательна. Но почему? Я паладин. Я хочу лечить и спасать. Если у меня руки из жопы, я этого не сделаю. А если у меня есть руки, но нет цп, то я просто тыкаю на мышку бездумно, так выходит? Хочу более дешёвый диспел для пала, дабы было больше экшна за игру за мой класс и все криворукие конкуренты отсеились .) И мне интереснее играть будет, а не бегать и зевать, а команде объяснять, что у меня цп после порохов осталось только на 1 диспел, а ещё ведь надо кб желательно в запасе и ресурекшн.) |  |  |  |  |
по твоей логике за весь бой паладин набирает только 200цп? или я что-то не допонял или ты криво написал, считаю что паладин сейчас гораздо лучше паладина раньше... |  |  |  |  |
Никто не говорит про паладина раньше, я говорю о паладине позже .) 200 цп это максимум что у пала может быть. Мысли теорией. Представь порядок действи. Визка кидает прокл - пал диспел. Визка вторая кидает прокл - пал диспел. Визка кидает инст - пал диспел. Визка вторая кидает инст - пал диспел. (опустим, то что они еще могут морозить и это тоже бы отдиспелить). Дальше инк чума - диспел. То есть мысль в том, что если ребята работают по таймингу хорошо, то могут спокойно вынуждать тебя юзать диспел на ту же проклу и в догонку сразу кидать другую или инсту, зная, что у тебя диспел в откате. Да и цп ты потратишь гораздо больше, чем они на то, чтобы зафокусить твою команду .) Нет даже на половину нужных диспелов у пала цп обычно, по хорошему диспелить нужно чуть ли не каждые 5 секунд .)) Короче с цп напряг выходит по стоимости диспела. Но имхо можно оставить как есть, но заменить жертву на иммунитет, допустим 20 секундный. Тратишь 40 цп, зато вся команда в иммуне от всех этих проклятий, инстансов, горения и чумы. А то выходит, что диспел хранишь как зеницу ока для определённого момента, когда надо включить Индиана Джонса или Чип и Дейла, спеша всем сразу на помощь .) Когда на команде сразу полно говна .)
_________________

|
Вт июл 30, 2013 9:55 am |
|
 |
Feohektor
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 10:14 pm Сообщения: 42
|
 Re: Паладин
Оооо тогда потеряется нужда в асисте для команды. Морозка сделать нечего не сможет, противник под иммунитетом. От сорки также толку будет ноль, вновь иммунитет. Эльфы уходят в неудел. Инк чуму и холифаер кинуть не сможет, т.к. Пал уже кинул на тиму иммунитет. И это ещё не беря во внимание что танк контролит, а берсы демажат. Нужды в диспели уже нету, пал во всю копит очки на новый, 20 секундный иммунитет. Всё мы непобедимая команда 
_________________ ГЕЙМЕРЫ, Мы с вами одной крови ... Терпение и доброта, удел сильных
|
Вт июл 30, 2013 10:29 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|