
Re: Хилы и их дамаг по отношению к инкам
Выходит так, что вы считаете, что вас не должны контрить никакие класы. Вам мало того, что вы ослепляете, сбиваете касты того же вихрика берса или круга бессмертия паладина, то что ваши оковы не дают разойтись и не снимаются паладином приводят к комбинации холи фаер + скай фаер, сконтрить которое может только паладин кругом бессмертия который сбивается чутли не чем угодно в игре и стоит 60 очков?
Для того что бы быть уникальным персонажем, не обязательно иметь все скилы отличные от остальных классов. Достаточно иметь набор силов дополняющие собственные и скилы тиммейтов.
Вот лично моё мнение о паладинах и инках в паблик играх:
Инки:
- Отхил хоть и не мгновенный, но очень мощный, что позволяет им шляться чёрти где, чёрти сколько, вместо участия в командных действиях.
- Под селф бафом, порошком и амулетом скорость атаки быстрее выставления блока после действия минимум вдвое.
- Скорость бега позволяет догнать всё кроме берса или обладателя амулета на 15% бега.
- Способность видеть вражеский уровень здоровья позволяет безошибочно выбирать цель.
- Невидимость в отличии от берса длится уж слишком долго (а обладатели слабых компов на низкой графике не увидят мятой травы, пыли, разводов на воде от невидимок).
- Дерево скиллов построено так, что к 20му инк имеет почти всё необходимое в отличие от большинства других классов, так что неплохо бы перераспределить равномерно с другими классами. (Сейчас 90% своей крутезны он получает уже к 20му и доучивает всякую хрень оставшиеся 10 уровней).
- Переделать умение чумы как AoE эффект со свойством какого то дебафа на выносливость или атаку, но с возможностью диспелла от паладина (нужно признать, что нынешняя чума действительно неоправданная трата очков.)
- Атаку в лицо оставить как есть, атаку в спину сделать немного слабее, но сделать небольшой шанс смертельного удара.
- Пересмотреть стоимость, откаты и время действия практически всех его умений в сторону зависимости персонажа от других классов (солофоревамены которыми сейчас является 90% инков паблика не нужны в командной игре).
Паладины:
- Ввести альтернативный способ получения опыта. (Сейчас есть 2 способа бать самому или получать 50% от того что получил тот кого ты лечил. Согласитесь немного глупо получать 300 очков опыта за вылеченный 1,000,000 едениц здоровья, а паладин в другой команде получил 2000 очков отхилив 300.000).
- Ввести альтернативный способ получения классовых очков. (Сейчас основным источником очков является лечение с левой кнопки, с одной стороны не так и плохо получать по 2 очка за каждого стоящего на линии раненого союзника на расстоянии 6 метров, но это утопия. На практике паладин редко имеет более 100 очков при относительно равных силах команд, только парошки обходятся 5+15+15 за 30 секунд, не говоря что уровень очков ниже 25 опускать нельзя если в команде противника есть морозилки. Беда в том, что в серьёзной битве лечить простым лечением некто не будет, для этого есть исцеление, но оно не даёт классовых очков. Было бы справедливо давать за исцеление по одному классовому очку).
- Отобрать у паладинов умение лук и дать к примеру 2й уровень круга бессмертия с немного уменьшенной стоимостью. (Паладин с луком в руках это просто проклятье команды).
- Уменьшить силу атаки паладинов с пкм, но повысить силу блока или уровень здоровья. (У равного по эквипу и рукам противника паладину конечно выиграть не просто, но сила пкм правоцирует неопытных хилов вместо поддержки команды бегать и ногебатъ с пкм всё кроме орков).
- Уменьшить время "беспомощности" при использовании парошка.
- Переработать работу порошков (Ввести зависимость силы эффекта от класса на который он влияет + пофиксить получение очков за зелёный порошок).
- Увеличить стоимость рецептов и ингредиентов на крафт для вещей паладина (мне так жаль знакомую сорку из-за разницы в ценах рецептов и необходимого количества ресурсов).
Всё выше указанное является моим субъективным мнением и не более. Меня устраивает и то, баланс который есть сейчас, просто в этой теме много мечтателей и плакальщиц, так что оправдываться или кому то, что то доказывать автор не намерен
