PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Должен знать каждый берс
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=29&t=9068
Страница 1 из 6

Автор:  Prosto CHUCK [ Пт янв 18, 2013 1:42 am ]
Заголовок сообщения:  Должен знать каждый берс

Все танки знают как пользоваться преимуществами ландшафта: рыбалка и "полет Ремарга"(цепь+УЩ стоя на возвышенности - у врага нет возможности заблокироваться)
У берсерков тоже есть похожая фишка, не требующая затрат 17ЦП, более смертоносная, позволяющая превратить главный недостаток берса (низкую скорость атаки) в преимущество. Все очень просто: физика игры построена таким образом, что пока анимация не пройдет до конца, то и урон не пройдет. Пользуясь этим, можно спрыгивать с возвышенностей и неровностей рельефа на картах, а анимацию силовой атаки берса проигрывать в воздухе, и тем самым делать свою ПА мгновенно по врагу. Чтобы этого добиться нужны правильно выбранная точка и почти одновременное нажатие 2-х клавиш (бег и силовая атака), их нужно нажимать друг за другом, вторую в момент касания ноги края уступа. В итоге враг от неожиданного удара не всегда успевает заблокироваться и с вероятностью в 80% получает Ваншот, а в остальных 20% ваш добивающий.
Также в арсенале берсерка есть Рывок. Этот скил прекрасно сочетается с выше приведенной тактикой, принося ей еще больший эффект неожиданности из-за способности невидимости. Также Рывок добавляет ощутимое преимущество к дальности полета в прыжке. Благодоря этому мы можем десантироваться прямиком на некоторые точки. Чтобы соединить эти два скила, достаточно при разгоне включить рывок, также нажимать бег и как только вы оказываетесь в воздухе – нажимаете кнопку силовой атаки.
Научиться правильно спрыгивать довольно просто, достаточно попробовать десяток раз, а точки разыскать помогу вам я.
На этом видео все возможные варианты точек для Десанта (так мы этот скил с ребятами обзываем) на всех картах, которые одинаково хороши как для фарма на паблике, так и для получения преимущества на кланварах:
http://www.youtube.com/watch?v=2m9o47gLd0M
Данная тактика вам поможет в получении преимущества при защите/атаке на точку, а также с помощью нее можно устраивать засады. Очень действенна против большого скопления врагов.

Автор:  Why [ Пт янв 18, 2013 1:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Должен знать каждый берс

Не знал! Очень крутая фишка. -_-"

Автор:  Archi [ Пт янв 18, 2013 1:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Должен знать каждый берс

Это же смертельный удар Чака Норриса 8-)

Автор:  IIpuXoD [ Пт янв 18, 2013 2:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Должен знать каждый берс

Чётко

Автор:  DonDimon [ Пт янв 18, 2013 2:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Должен знать каждый берс

Why писал(а):
Не знал! Очень крутая фишка. -_-"

фу, нуб :lol:

Автор:  VooDy [ Пт янв 18, 2013 2:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Должен знать каждый берс

если не ошибаюсь бывший соклановец, в Стальной лавине был? может помнишь играли в патьке. канонир -SleeP-. =)

Автор:  Prosto CHUCK [ Пт янв 18, 2013 6:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Должен знать каждый берс

Было дело...

Автор:  ZadrotOo [ Сб янв 26, 2013 12:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Должен знать каждый берс

показательно для новичков, но следует отметить, что в условиях когда на вас есть Берсерк и Стаки, большая часть текстурных прыжков с паверков нереализуема из-за большой скорости самой паверки.

А так же, фишку которую никто почему-то до сих пор не освещал, у Берсерка, есть 2 вида Павер атаки, 2хМедленных - когда он делает размах вокрух своей оси и следом идёт 1х Быстрая(анимация у неё на полсекунды быстрее) - когда он делает замах из-за спины. Настоящий Нагибатор и Топ Берс должен считать и знать какая Паверка будет следущей, тк в тех же текстурных прыжках эти милисекунды могут решить или в обмене паверками с Берсами/Инками/Танками.

Это так, дополнение к норм Гайдику.

Автор:  Ztnv [ Сб янв 26, 2013 12:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Должен знать каждый берс

Какой же ты неуч а..У берсерка вобще-то 3 анимации. И считать их бред, кроме 1 схождения, и то сомнительно.

Автор:  gloom [ Сб янв 26, 2013 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Должен знать каждый берс

У берса 3 вида анимации. И с чего ты взял что какая-то быстрее другой?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/