|
Автор |
Сообщение |
СаТаНиЩе
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 7:26 pm Сообщения: 2106 Откуда: Г. Красноярск.
|
Re: Должен знать каждый берс
Недавно смотрел старый стрим от Ариорха по моделированию, или чему то такому... Короче, он сказал, что у всех анимаций АБСОЛЮТНО одинаковая скорость. Неужто вы оспорите его слова?
_________________
40%?
|
Вт сен 17, 2013 10:49 am |
|
|
ololohka
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 6:46 pm Сообщения: 3454
|
Re: Должен знать каждый берс
|
Чт сен 19, 2013 10:13 pm |
|
|
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
Re: Должен знать каждый берс
Анимация привязана к действиям персонажа, а не наоборот. Помните был баг, когда зависала анимация. Это не мешало, спокойно стоящей модельки берса, раздавать словые атаки направо и налево.
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Пт сен 20, 2013 10:31 am |
|
|
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
Re: Должен знать каждый берс
это про все анимании одного перса (их вродже 3 у каждого) - так речь о них.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт сен 20, 2013 10:51 am |
|
|
Мазаюшка
Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 10:03 pm Сообщения: 1074 Откуда: Торгорский кряж
|
Re: Должен знать каждый берс
Варенье правильно подметил, после некоторых па долгое время нельзя встать в блок, а после "быстрой па" можно быстро поставить блок
|
Вс дек 22, 2013 11:12 pm |
|
|
HR3T
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 3:57 pm Сообщения: 105 Откуда: руки растут?
|
Re: Должен знать каждый берс
ВДВ паверка
_________________ ___Лесть___ - Хил Чел с ножиками- Инк 4 х 4 - Танк Heralds - Берс Builder_Sap - Сап Builder Gunner - Кан Wizard ice - Визка
Мой сайт: uCoz-Pro.Tk Заработай: SeoSprint.Net
|
Пн дек 30, 2013 2:39 am |
|
|
Reider256
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 7:37 pm Сообщения: 26
|
Re: Должен знать каждый берс
Вопрос такой, возможно ли провести этот трюк в данный момент? Или уже пофиксили?
_________________ Zind - пал снаружи, берс внутри.
"dimonishe" Неграмотность — это ваще звездец! Особенно когда мягкий знак в глаголах. КажетЬся! Убил бы) "ping_ving" КМПВ, берсерков перед боем будут приводить в ярость глаголами, написанными именно так.
|
Вс янв 19, 2014 7:12 pm |
|
|
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4311
|
Re: Должен знать каждый берс
Можно. Тут фиксить нечего, ибо даже близко не баг.
|
Вс янв 19, 2014 10:32 pm |
|
|
Reider256
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 7:37 pm Сообщения: 26
|
Re: Должен знать каждый берс
Как я понял из видео, фишка состоит в том, чтобы запустить паверку будучи в полёте, то есть надо упасть так, чтобы анимация полёта не отображалась.
_________________ Zind - пал снаружи, берс внутри.
"dimonishe" Неграмотность — это ваще звездец! Особенно когда мягкий знак в глаголах. КажетЬся! Убил бы) "ping_ving" КМПВ, берсерков перед боем будут приводить в ярость глаголами, написанными именно так.
|
Пн янв 20, 2014 4:08 pm |
|
|
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4311
|
Re: Должен знать каждый берс
Нет. Паверка всегда начинается на поверхности. Просто за счёт долгой анимации можно успеть пролететь довольно большое расстояние, прежде чем будет нанесён удар.
|
Пн янв 20, 2014 8:55 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|