PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Цепь: можно и нельзя.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=29&t=7232
Страница 1 из 1

Автор:  Toriak [ Пн окт 29, 2012 2:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Цепь: можно и нельзя.

Ребята, подскажите - где юз цепи багнутый(текстуры и прочее) и потому запрещен? Карты, места?

Автор:  Remorr [ Пн окт 29, 2012 2:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь: можно и нельзя.

Toriak писал(а):
Ребята, подскажите - где юз цепи багнутый(текстуры и прочее) и потому запрещен? Карты, места?

Пока нигде не запрещен, хоть утягайся. Хотя считается багнутой платформа на третьей точке.

Автор:  Vermin [ Пн окт 29, 2012 2:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь: можно и нельзя.

Нигде не запрещено. Нафиг темы одинаковые плодить, чо нельзя в теме танка спросить или в вопросах к разработчикам?

Автор:  Toriak [ Пн окт 29, 2012 4:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь: можно и нельзя.

Если так поступить, то я лишу тебя возможности высказать очередное фи и набить лишний пост.

А если тебе лень поднапрячь мозги и понять, что отдельная свежая тема заметнее и ответ в ней появляется почти сразу, нежели иногда суточное ожидание в класс-темах, подскажу, что в случае с возможным багоюзом(который опроверг автор первого ответа) любая минута может покарать репортом с видеозаписью и последующими проблемами с нарушениями\разбирательствами.

Дождусь ещё двух-трех подтверждений, что тягание сквозь заборы\препятствия(например, третья каменоломня и четвертый алхимик) пока не карается баном и попрошу модератора закрыть тему.
По-моему, форум так и работает, не так ли?

Автор:  Кcв [ Пн окт 29, 2012 4:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь: можно и нельзя.

тягай не бойся ;). это игровой момент

Автор:  Джек/Jack [ Пн окт 29, 2012 4:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь: можно и нельзя.

Это не игровой момент, а игровой идиотизм. И дело даже не в третьей точке каменоломни или последней точке алхимиков, когда втупую таскают голожопые танки. На самом деле на картах куча мест, где:
1. Можно притянуть и столкнуть в болото или пропасть.
2. Можно притянуть так, чтобы цель в конце оказалась в воздухе и дать УЩ, при этом цель не сможет поставить блок.

Автор:  NECRODEFLORATOR [ Пн окт 29, 2012 5:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь: можно и нельзя.

Цитата:
Это не игровой момент, а игровой идиотизм


- полностью согласен. Цепь сравнивают с добивающим берса, но добивающий - это ответ на неумение смотреть по сторонам и не желание пользоваться блоком, а цепь - это прием который не контрится ничем (разве только танком с щитом, хотя какой щит, когда этот же танк точно так же занят цепью?), стоит крайне дешево и является ультой (читай ваншотом).

Автор:  Kirk [ Пн окт 29, 2012 5:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь: можно и нельзя.

Под текстуры тащится иногда цепью.

Автор:  Джек/Jack [ Пн окт 29, 2012 5:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь: можно и нельзя.

Цепь должна блочиться блоком. Если уж сорки могут кидать фусроду не в блок, то в чем проблема для танков, у которых анимация каста цепи вообще мгновенная? Если не можете исправить эти баги, то дайте хотя бы игрокам возможность этим багам противостоять. Введение кулдауна и обрезка дальности цепи - это все полумеры.

И заберите уже у танков скил Награда за убийство.

Автор:  Toriak [ Пн окт 29, 2012 5:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь: можно и нельзя.

Закройте, пожалуйста, тему. Обсуждение скатилось в очередное нытье.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/