PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Конкурс: Гайд по берсерку http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=29&t=2882 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Данил [ Вс апр 15, 2012 8:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Конкурс: Гайд по берсерку |
Один орк хорошо! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один… это куда веселее! Аррргх! Чомпо, философ из Dung Heap. ![]() Если вы любите рулить чем-нибудь большим, опасным и орущим, то берсерк – это ваш класс. Он отлично смотрится в любой битве, поэтому если орки не знают, кого отправить бить морды, то посылают именно его. Характеристика Берсерк превосходен в ближнем бою. Может довольно долго удерживать точку один, прекрасно ломает турели, стены и противников. Всем этим мы и будем заниматься практически всё время. Без хила в толпе долго не протянет, так что следите за своими медиками! Оружие Дубина. Чем больше у тебя дубина, тем веселее. Именно дубина является Вашим лучшим аргументом в любом споре. Также ей очень удобно отправлять гномов в продолжительный полёт. Керн. Интересен в случаях скопления врагов на точке или исполнении финтов ушами. Умения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - посвящение, путь воина и варвар. 3 ступени инициации в племени орков. Увеличивают количество здоровья и мастерство. Ничего особенного. Лучше взять что-нибудь более полезное. Кузнечное дело. Полезное умение, не позволяющее сливать ресурсы коту под хвост. Стоит прокачать все 3 ступени. Развитие персонажа На 2 уровне взял керн и не пожалел. Далее обязательно берём разрушительный удар. Позже берём награду за убийство, добивающий удар и кузнечное дело. Прыжок в сочетании с вихрем попортит немало крови врагу. При доступе к ярости берсерка, тут же её берём. Один из самых оптимальных путей развития. Тактика ведения боя 1 вариант. В начале боя стараемся зайти с фланга, но обходить далеко не советую. Задача наша двинуть бревном всем и каждому!!! Стараемся поймать момент, когда противник открылся и рубим по нему силовым. Выжил? Добиваем. 2 вариант. Идём у лупим в лоб с бешенством, обходя блокирующихся противников по флангу(не перестаём лупить дубиной!). В большой потасовке за такими манёврами не все могут уследить. Если ваш товарищ делает замах на силовой, быстро оббегаем его цель и бьём ей в спину. Есть шанс, что цель переключится на вас. Можно договориться с другим берсерком и брать врагов в «клещи». 3 вариант. Дразним, отбегаем, дразним, отбегаем, кидаемся кернами и добиваем уставшего противника. Если противников двое заходим с фланга, чтобы не получать от обоих и убиваем по одному. Один на один в блоке стоять вредно – забьют. Лупить, лупить и лупить. Попутно стукаем пробегающих мимо врагов, дабы получить классовые очки. Получаем очки, пробивающий, якобы сбегаем, разворачиваемся и бревном по морде преследователю. Захват/оборона точки При обороне стараемся вытолкать противников из круга постоянными ударами и уловками. Не отступаем . Вытолкали одного, лупим силовой и за следующего берёмся. Часто при обороне точки магички стараются забежать в самый центр. Замахиваемся за 2-3 метра от бегущей магички и рубим. Захват точки проще осуществить. Кидаем прицельно керн прям в центр толпы, прыгаем в тыл основной массе народа и тут же рубим силовой им в спину. Все кто выжил переключатся на вас. Бегаем вправо-влево и блочим все удары до скорого подхода союзников. Можно отбежать и кидануть в преследователей керн. Против классов Танк. Стучим и обходим, резко меняя направление движения. Можно начинать силовой, как будто отвлеклись на тыл и тут же развернуться. Разрушительный удар наш лучший друг. Берсерк. Наш противник быстр и силён, но есть шанс просто опередить его. При захвате точки берсерки несутся впереди всех и затормозить резко не смогут. За 2-3 метра делаем замах на силовой. После удара начинаем лупить бревном, обходить и ловить врага на ошибках. Ледяная ведьма. В драке наша первая цель убить магичку льда. Благо мрут от 1 силового удара. При заморозке не всегда удаётся провести подлый удар из-за длительности его исполнения относительно заморозки. Проще при первых признаках заморозки рвануть из зоны поражения и начать кидаться кернами в колдунью. Скорее всего она бросит все свои дела и постарается убежать. Сестра огня. Наш самый вредный враг. Неопытные волшебницы при сближении будут пытаться лупить вас посохом. Победа наша. Опытные волшебницы будут убегать при первых же признаках опасности. Как бы мы за ней не гнались, получаем несколько фаерболов в моську и видим пятки резво убегающей ведьмы. Можно закидать кернами, долго и не эффективно. Проще забежать с тыла и быстренько пришлёпнуть эльфийку силовым ударом. Сапёр. Маленький и слабенький. В ближнем бою легко убивается, единственная помеха это капканы. Решается просто. Бежим за ним не по прямой, а зигзагами. Канонир. Маленькая вредная козявка, которая вредна своей турелью. Заходим в тыл, ломаем капканы и деревяшкой по башке. Неукреплённым турелям хватает обычно одного силового удара. Выпавшего гнома можно весело добить спец ударом, а можно и поиграть с ним в снежки, закидывая убегающего гнома кернами. ![]() Паладин. Один не ходит. Нам же лучше. Лезем в толпу и лупим, лупим и лупим!!! При контакте с нашим маленьким медиком силовой удар и сверху добить обычными. Если он всё-таки встал, разрушительным ударом его. Аррргх! ![]() Инквизитор. Разворот и силовой. Всё. Обычно хватает одного силового удара. Если эта сопливка блокировала удар, даём по шее разрушительным. В начале раунда с захватом точки, кидаем в толпу противников керн. Часто проявляются невидимки. В массовой драке, после силового, блок и разворот на 180 градусов. Этот приём не раз спасёт вам жизнь. А теперь дубины в лапы и крушить-колотить! Аррргх! |
Автор: | Archi [ Пн апр 16, 2012 3:10 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: Гайд по берсерку | |||||||||
А еще нужно попросить инквиза присоединиться и стрелять из лука. |
Автор: | HaDoK [ Пн апр 16, 2012 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: Гайд по берсерку |
Зачем бить Инквизитора разрушительным. всё равно хп то оставишь в любом случае.( ну конечно если не использовал баг, ну или как арчи который по 3к разрушительным бьёт.) |
Автор: | thisone [ Пн апр 16, 2012 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: Гайд по берсерку |
лоулвл инквизов, которые даже огненных шаров еще не видели - просьба не беспокоиться, пробивающих они тоже значит еще не видели. гайд тем более по берсеркам. |
Автор: | Данил [ Пн апр 16, 2012 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: Гайд по берсерку |
Арчи, не знаю как у других, а у меня метание кернов работает. Ведьмы обычно перестают морозить, особенно если заморожено 2-3 человека. Может мне просто ведьмы нервные попадались?) |
Автор: | thisone [ Пн апр 16, 2012 11:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: Гайд по берсерку |
оно у всех работает, если подкинуть (или откинуть) керном ведьму или сестру огня в воздух то автоматически сбросится активный каст. |
Автор: | Archi [ Вт апр 17, 2012 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: Гайд по берсерку |
Гораздо проще, если на тебе нет заморозки, подбежать на шифте и сбить каст, нежели заниматься такой фигней ![]() |
Автор: | HaDoK [ Вт апр 17, 2012 12:28 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: Гайд по берсерку | |||||||||
Мда. Простоять под разрушительным легко а потом еще убежать. Я не видел пробивающих? Обижаешь. |
Автор: | thisone [ Вт апр 17, 2012 1:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: Гайд по берсерку |
Если ты выживал то это был какой-нибудь вася, с первым уровнем. Ни разу не пробивающий. Настоящий - только вкаченный на 4 и с дубинкой радости 20го уровня. |
Автор: | VertuHigh [ Вс май 20, 2012 2:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: Гайд по берсерку |
Самый нормальный Гайд по Берсерку,кое-что перенял. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |