БерсеркИгру за берсерка можно описать одним словом: «Убивать!». От числа отправленных на респаун врагов зависит не только итоговый счет, но и эффективность здоровенного орка. Боевая механика за этот класс одна из самых легких, однако требует четких таймингов в связи с очень медленной скоростью атаки.
Ваша задача в команде – быть всегда на передовой, в самой гуще боя. В арсенале берсерка есть все, чтобы враги отлетали целыми пачками, пока течет наш любимый кетчуп; поэтому массовая заваруха для него приятнее дуэльных стычек. Солидный запас здоровья и очень высокий урон делают его основной наступательной единицей.
Виды оружия
-
Дубина Классовые очки за атаку: 3
Классовые очки за силовую атаку: 10
Самое медленное и самое мощное оружие ближнего боя. Основной поставщик классовых очков, необходимых для применения способностей. У дубины 2 неоспоримых преимущества:
----силовая атака бьет по площади;
----враги отлетают, если силовая атака проведена не в блок.
Таким образом, весь смысл использования этого оружия кроется в грамотном применении силовых атак.

-
КернОружие дальнего боя, откидывает врага при попадании, расходует энергию. Чтобы начать применять, необходимо потратить 1 талант.
Керн нужен только чтобы выкурить противника с занятой позиции, до которой трудно добраться. Использовать его вы будете нечасто.
СпособностиСловарик:
Ваншот – убийство с одного удара
Лвл – уровень игрока
Скил - способность
КО - классовые очки
Знак / обозначает не дробь, а разграничение по уровням способностей. Например запись «10/5 КО» означает, что способность стоит 10 КО на 1-ом уровне и 5 КО на 2-ом.Бешенство
С 1 лвла
Увеличивает вашу скорость атаки на 5/7/10% на 60 секунд. Тратит ману. 1-ый уровень этой способности вы увидите сразу на своей панели. Скил хороший, но с самого начала качать не стоит, есть дела и поважнее.
Подлый удар
С 1 лвла. 5/5/5 КО
Берсерк дает пендаль врагу, прерывая заклинание и отнимая 300/400/500 единиц энергии. На последнем уровне способности вы также восстанавливаете себе 100 единиц энергии.
Отличный скил, ценен в первую очередь именно обнулением энергии. Враг не может убежать и провести силовую атаку. Из минусов: пинок можно заблокировать, трудновато сбивать им заморозку Ледяной ведьмы. Старайтесь давать пендаль только со спины или сразу после того, как враг провел силовую атаку.
Разрушительный удар
С 3 лвла. 30/30/30/30 КО
Фактически это все тот же размашистый силовой удар, только теперь вам пофиг, блокируют его враги или нет. Урона вы нанесете все равно 100%.
Это ваш основной скил вплоть до 20 лвла. И все из-за того, что у берсерка очень низкая скорость атаки, отчего большинство силовых ударов летит в блок. Умение стоит целых 30 КО, поэтому расходуйте его с умом. Зацепить им вы можете сразу нескольких. Настоятельно не рекомендую пробивать танка, здоровья у того хватит на 3 таких удара, а КО у вас не бесконечные. Не ломайте Разрушительным ударом стены, пушки, тотемы, порталы опять-таки по вышеприведенной причине.
Боевой прыжок
С 3 лвла. 10/7 КО
Берсерк совершает большой прыжок по направлению движения, преодолевая любые препятствия на пути. Сразу оговоримся, что прямо все-все препятствия вы не перепрыгните из-за ограничения по высоте и дальности прыжка.
Скил, прямо скажем, спорный. Прыгает берсерк как слоупок, задержка при приземлении ощутимая, есть вероятность вообще никуда не улететь, зацепившись за ветку, стенку или другого персонажа.
Сакральный смысл он приобретает только после вложения в него 2-ого таланта. Помимо уменьшения стоимости, вы получаете 100% вероятность нанести критический удар на 5 сек после приземления. Таким образом, удачно выждав момент и вломившись с прыжка в толпу врагов с силовым или Разрушительным ударом, вы увидите не только красиво разлетающиеся тела, но и сотни нефти на экране своей статистики. Но провернуть эту затею не так просто, так что сами решайте, стоит ли это умение 2-ух талантов.
Смертельный удар
С 3 лвла. 15/10 КО
Все просто как лопата! Этим ударом вы просто ваншотите врага независимо от того, сколько у него осталось здоровья. И все бы хорошо, вот только враг должен лежать на земле или подниматься с нее.
Один из лучших скилов. Почти у каждого класса есть умение, опрокидывающее врага, а вы просто бегаете по карте и лупите все, что плохо лежит. Если же противник отлетел от вашего силового удара, рекомендую подумать. КО все же нужно экономить, поэтому добивать лучше толстошкурых танков, берсерков и паладинов, а дистрофиков в виде остальных классов, у которых осталось совсем чуть-чуть здоровья, проще закликать обычной атакой.
Часто бывает так, что вот уже лежит у ваших ног потенциальный жмурик, а КО не хватает. В таком случае у вас всегда есть время, чтобы нанести врагу 1-2 обычных удара, пока тот поднимается, и еще успеть провести Смертельный удар.
Вихрь войны
С 10 лвла. 60/60/50 КО
В течение 10 секунд берсерк исполняет смертельное фуэте с дубинкой, после чего срывает аплодисменты врагов, бегущих с респауна. Во время выполнения умения можно перемещаться.
Сказать, что этот скил наносит много урона – значит ничего не сказать. За пару секунд улетают практически все, кроме танков. Стоит непомерное количество КО, очень легко сбивается, поэтому используйте с умом. Лучше включать в самой гуще, когда все связаны боем и на вас не отвлекаются. Также отлично подходит, чтобы за раз снести все гномьи укрепления вместе со стенами, пушками, ловушками и тотемами.
Рывок
С 10 лвла. 25/15/15 КО
Умение Усэйна Болта. На 2 или 3 секунды в зависимости от прокачки вы становитесь практически невидимым и начинаете очень-очень быстро бегать.
Отлично подходит для создания фактора внезапности. Забегаем в тыл, раздаем люлей , собираем опыт. Также с помощью Рывка легко выйти из боя и добежать, допустим, до своего паладина. В общем, наш берсерк становится на порядок мобильнее.
Ярость берсерка
С 20 лвла. 15/15 КО
Вот оно, умение нашей мечты, ради которого мы живем. При его активации включается таймер на 90/120 секунд. Каждое убийство, совершенное за это время, накладывает на нас баф, увеличивающий силу атаки, скорость перемещения и скорость восстановления энергии. Максимум бафов равняется 5/8.
На поздних стадиях игры ваша эффективность будет полностью зависеть от умения пользоваться этим скилом. Включайте его только когда окажетесь на месте боевых действий, чтобы таймер не тикал впустую. По возможности набирайте первые бафы на хиленьких целях в лице гномов, инквизиторов и эльфиек. Набрав достаточное число бафов, не лезьте на рожон, следите за уровнем своего здоровья, в общем старайтесь не умереть. Следите, чтобы в запасе всегда было 15 лишних КО на случай, если вы все таки погибнете.
Развитие персонажаС самого начала вам будет доступно только Бешенство, с которым далеко не уедешь. Жизненно необходимо изучить Подлый, Разрушительный и Смертельный удары, - это сразу же сделает из вас мастера на все руки. Боевой прыжок – достаточно специфический навык, тратить сразу 2 таланта на него в первые часы игры – большая авантюра. Даже не думайте тратить талант на Посвящение, прибавка в 221 здоровья – жалкие крохи для берсерка. Старайтесь не вбухивать все таланты в какую-то конкретную способность, на первых уровнях достаточно будет потратить по 1-му очку на каждую.
Как только обзаведетесь всем из вышеперечисленного списка, горячо рекомендую «Награда за убийство». Дело в том, что берсерк не лидер по набору классовых очков, а транжирит он их за всех, вместе взятых, поэтому +5 КО за убийство врага окажет вам очень полезную услугу. До 10-ого уровня вам также желательно прокачать хотя бы на 1 уровень Кузнечное дело, дабы минимизировать риск инфаркта в результате фейлов крафта.
Ну а далее никаких особых рамок нет. Какой скил используете чаще – тот и качайте. Единственное, что на 20-ом уровне приоритетом для вас должна стать Ярость берсерка. Без нее никуда.
Основные приемы--- Силовая атака – ваш коронный удар. Попасть ей в цель не так-то просто из-за медленного замаха, но с течением времени вы приноровитесь. Однако старайтесь не брезговать и обычными ударами, классовые очки начисляют и за них.
--- Старайтесь не атаковать в лоб. Всегда лучше заходить со спины или сбоку, так у врага будет меньше шансов среагировать и заблокироваться.
--- Ледяная ведьма, паладин и тотем сапера – ваши лучшие друзья. Первая своей заморозкой и наледью приносит вам халявные фраги, второй лечит и значительно увеличивает вашу скорость атаки порошком силы, третий с бешеной скоростью восстанавливает энергию.
--- Блок эльфиек, инквизиторов и гномов очень слабенький, поэтому не брезгуйте щекотать их силовой атакой.
Оборона точекВ ваши задачи при обороне входит:
--- зорко следить, чтобы возле точки не появлялись вражеские телепорты, тотемы, пушки, стены и прочие достижения современной гномьей науки, своевременно их уничтожая;
--- зорко следить, чтобы на точку не забегала вражеская Ледяная ведьма. Если забежала, держитесь к ней вплотную и приготовьте Подлый удар;
--- отсекать вместе с танком врагов от паладина и эльфиек, в свободное время не давать подлым инквизиторам добраться до ваших дистрофиков, помахивая дубиной возле них.
Тактики против различных классовПротив танка. Лезть на танка – не лучшая идея. Стойте против него в блоке, открываясь обычными ударами. Как только танк решится на силовой, обнулите ему энергию Подлым ударом, после чего уже можете действовать поактивнее. Тратить на этого жестянщика КО затратно и неэффективно, старайтесь делать это только если требует форс-мажорная ситуация.
Против берсерка. Начало такое же, как и с танком. Разве что вместо Подлого удара можно попробовать сразу контратаковать силовым. Следите, чтобы враг не начал размахиваться для Разрушительного, иначе сразу отбегайте. Вообще в этой дуэли будет решать реакция и немного удачи.
Против паладина. Бить пала долго и нудно. Все, что вы можете – подловить его на свой силовой, пока тот бегает по кругу со своим кадилом, а потом прибить лежачего. Вообще на нем проще поднабрать классовых очков обычными атаками, все равно в одиночку не убьете
Против инквизитора. Этот типок довольно скользкий. У него плохой блок, который легко пробить, и мало здоровья, зато очень высокая скорость атаки и куча способностей, которые не дадут вам нормально к нему подобраться. В бою с ним никогда не давайте ударить вас в спину, это может закончиться критическим ударом и вашим бесславным поражением.
Против сапера. Если сапер не в танке, проблем не возникнет. Просто подходим и лупим силовым.
Против техника. Ваша задача – выкурить его из пушки и прибить силовым. Проблема в том, что возле пушки всегда куча капканов и ловушек, поэтому действовать придется как во время аортокоронарного шунтирования. Не лезьте на пушку в лобовую, обходите сбоку, капканы проходите или в блоке или предварительно разбивайте их обычной атакой, первым делом ломайте тесла-ловушки.
Против Ледяной ведьмы. Очень неприятный противник. Умирает с 1-ого силового, но вы до него можете не дожить. Кастует заморозку, кидает наледь, замораживает мгновенно. Если окажетесь рядом с ней, не пожадничайте на Разрушительный удар. Помните, убить ее надо как можно быстрее.
Против Сестры огня. Еще 1 ватный маг, но с этой хоть справиться полегче. Лучший вариант – дать ей пендаль и убить парой силовых. Можно даже по блоку.