PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Конкурс: Гайд по берсерку http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=29&t=2783 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Bullkin [ Чт апр 12, 2012 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Конкурс: Гайд по берсерку |
Итак, Вы решили, что постреливать магией издалека и прятаться как трус под плащем-невидимкой - это путь слабаков, а полечить товарищей или построить им телепорт Вы обещали в другой раз? Поздравляю Ваш выбор - это берсерк. Почему не танк? Ну ведь не гоже герою прятать свою стать и красу за каким-то там щитом. Молодецкие удары и больные затрещины - вот что произведет впечатление на любую красотку! Характеристика В общем наша задача сводится к тому, чтобы вливать как можно больше урона в как можно больше врагов. Но по боьшому счёту персонаж универсальный: может и продавить врага, и точку подержать, пока танки не подойдут, и надоедливую турель снести. Класс хорошо себя чувствует как в схватках один на один, так и в драке стенка на стенку. Отличный персонаж для игры соло. Оружие Из оружия нам доступны дубина и керн. Дубина это наш основной аргумент в пользу того "кто главный на районе". Ей мы лихо раскидываем врагов, добиваем лежачих и повышаем свою мораль, угрожающе размахивая над головой. Керн же является опциональным оружием, берется по желанию, используется для раскидывания кучкующихся гопн... врагов. Умения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кузнечное дело - навык на любителя. Если Фортуна любит поворачиваться к вам известным местом, то можно и исследовать. Повышает шанс создания предмета на 10%, 20% и 30% соответственно каждому уровню навыка. Развитие персонажа Итак, мы получили второй уровень развития и одно очко навыка. Выбор небольшой: керн или посвящение. Советую брать посвящение. Пускай элфийки и гномы стреляют во врага издалека, а нам, как контактному классу, прибавка здоровья будет полезней. На третьем уровне берем "Разрушительный удар": без него - никуда. Далее исследуем "Добивающий удар", "Подлый удар" и "Награда за убийство". Этими навыками и будем орудовать большую часть времени. Если предпочитаете неожиданный стиль игры, то берете "Боевой прыжок" и "Рывок". На высоких уровнях можно побаловать себя "Вихрем войны". И ,конечно, при первой же возможности берем ярость берсерка. Тактика ведения боя Чтобы эффективно воевать берсерком в массовых драках, запоминаем правила: 1. Силовым ударом пытаемся задеть как можно больше противников. 2. В первую очередь убиваем самых опасных противников (помним, что самый опасный противник в массовой драке - это, как ни странно, паладин, так как он может быстро вылечить союзника даже после самого серьёзного урона, и как следствие, ваш урон уйдёт вникуда). 3. Не щелкаем клювом и сбиваем заморозку подлым ударом. Благо, что навык дешёвый. Заодно и себе энергию восстановим. При битве один на один помним, что размениваться силовыми ударами - глупо. Лучше после блокирования удара ответить обычным ударом, зато не в блок. Да еще и энергию сэкономим для побега в случае, если к врагу на помощь подоспел его товарищ. Либо можно подлым ударом лишить врага энергии. Оборона точек Стоять непосредственно на точке - плохая тактика. Пусть танки принимают урон и встречают противников. Наша же задача состоит в том чтобы дождаться пока враги соберуться на точке покучнее, возможно даже потратят силовые атаки на танка, а затем героически влететь и настучать сзади или сбоку пока на нас не успели переключить внимание. Тактики против различных классов Против танка: стараемся не размениваться силовыми ударами. Можно попробовать спровоцировать на какую-нибудь глупость "Разрушительным ударом", ведь никто не хочет оставлять урон без ответа. И вот тут его можно подловить. Против берсерка: тактика та же, что и против танка, но учтите, что у берсерка тоже есть "разрушительный удар", и если здоровья не так уж много, то лучше отступить. Против ледяной волшебницы: издеваемся над ней как хотим. Вы ведь настоящий мужик, и баба вам не помеха! Главное не пропустить заморозку и вовремя сбить её, а томможно оказатся в неловкой ситуации. Против огненной волшебницы: главное как можно быстрее подойти к ней на расстояние удара. Огненные шары бьют больно, так что есть вероятность просто не добежать. Огненные волшебницы ничего не моут нам сделать в ближнем бою, так что обычно не блокируют атаки, а пытаются убежать. Иногда этим можно воспользоваться для проведения силовой атаки. Особенно, если волшебница стоит у стены и бежать ей от вас некуда. Против инквизиторов: Почаще оборачиваемся ![]() Против паладинов: По одному обычно не бегают, но если уж попался, то одна усиленная атака наверняка отправит его на респаун. Обычными атаками бить практически бесполезно. Против саперов: Тоже достаточно хлипкий противник. которого можно убить даже при размене обычными ударами. Не поддаёмся не провокации капканами. Гоняясь за сапером, можно всё здоровье на них растратить. Против канониров: редко вылазят из-за своих турелей. Поэтому сначала убиваем капканы рядом с турелью (не стоит их недооценивать - один-два могут если не убить вас, так серьёзно подпортить здоровье), затем саму турель и канонира. Иногда с испугу коротышки выпрыгивают из турелей и убегают в неизвестном направлении. Ну так зачем ломать такое чудо? Можно самому сесть и немного пострелять. Удачи в игре за этот замечательный класс! |
Автор: | Hans [ Чт апр 12, 2012 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: Гайд по берсерку |
Гайды необходимо присылать на community@panzar.com если его там он идет вне конкурса ![]() |
Автор: | Deadwood [ Чт апр 12, 2012 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: Гайд по берсерку |
Неработает Outlook express , возможно ли сделать другой способ приема гайдов ? |
Автор: | Bullkin [ Чт апр 12, 2012 2:43 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: Гайд по берсерку | |||||||||
Я в соседней темке задавал вопрос про адресс отправки. Ну в общем тогда отправлю с адреса, зарегистрированного на форуме. |
Автор: | thisone [ Чт апр 12, 2012 2:47 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: Гайд по берсерку | |||||||||
gmail.com |
Автор: | Deadwood [ Чт апр 12, 2012 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: Гайд по берсерку |
А будет ли награждение за 2 или 3 место как альтернативный гайд ? Просто может быть несколько билдов для той же ледяной колдуньи , билд через заморозку или билд через максмально наносимый урон выстрелами и вытягиванием маны . |
Автор: | HaDoK [ Чт апр 12, 2012 11:46 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: Гайд по берсерку | |||||||||
Утешительные призы хочешь? |
Автор: | MetroniX [ Пт апр 13, 2012 9:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: Гайд по берсерку |
Я бы написал гайд немножко с той точки зрения, что берсерк не бездумный класс для людей "ломай-круши" и "воруй-убивай". В пункте - "Описание класса". Думаю стоит указать о том, что берсерк мало зависит от команды, НО он должен работать на неё. Не редко видел ситуации где берсерк, которого хилит паладин почему-то в начале убивает тех кто бьёт его,а не тех кто бьёт хилера. В итоге хилер складывается и, лёжа мёртвым, слышит позывы этого орка о медике, докторе и хилере, которого он уже не защитил. Я думаю стоит указать приоритетные цели получше и это может помочь усилить командную игру. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |