PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Конкурс: гайд по танку. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=29&t=2752 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Ligemar [ Ср апр 11, 2012 6:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Конкурс: гайд по танку. |
Гайд по танку для конкурса by RedDead. Мое мнение о танке Лично я играю за танка потому-что он тактически важен и играть за танка для команды - сложная работа. Помимо этого мне понравилось как танка изобразили разработчики : зеленая гора мышц с дубиной и дверью. Характеристики Ну и начнем мы собственно с его характеристик! Танк - очень толстый в плане его "здоровья" (одна из характеристик персонажей) и имеет средний урон по отношению к другим классам. Так же он имеет щит ,который закрывает практически весь урон от ударов и по-этому убить его довольно сложно. Экипировка О щите я вам рассказал не все ! По-мимо его всепоглощающего блока , он дарует танку здоровье и если вы собираете доспехи ,то щит является неотъемлемой частью в них. По-мимо щита у танка конечно же есть и оружие - меч (ну на меч , это конечно не очень похоже ,во всяком случае я называю его "рубило" ![]() Умения Сейчас не будет "копиаста" с определением умений от разработчиков , впрочем вы всегда можете посмотреть его на сайте panzar.ru в разделе классов. ![]() 1. "Магический щит" - защищает вас и ваших союзников от магических атак . При нанесении определенного урона у вас отнимается "мана" и использовать это умение лучше всего на точке или под атакой эльфийских магичек. Используя магический щит , остерегайтесь синих сфер по-скольку они могут отнять у вас всю ману. ![]() 2. "Боевой раж" - Увеличивает вашу атаку на малый период времени. Лучше всего используйте его конфликтах на точке или наступлении врага. ![]() 3. "Владение керном" - Позволяет владеть керном (описание выше). ![]() 4. "Мастер блокировки" - Восстанавливает очки энергии за удар по щиту . ![]() 5. "Награда за убийство" - Добавляет очки за убийство вражеского персонажа. ![]() 6. "Удар щитом" - Откидывает противника с дальнейшим опрокидыванием на землю. Полезен для толкание врага с обрывов или в конфликтах на точке . ![]() 7. "Цепь" - Притягивает вражеского игрока . При использовании ,может притянуть не того персонажа ,так что лучше использовать на более открытых местностях . ![]() 8. "Кузнечное дело" - Способствует созданию какой либо вещи. ![]() 9. Ряд пассивных способностей для поднятие таких характеристик как здоровье и мастерство именуемые как : "Посвящение", "Путь воина", "Варвар". ![]() 10. Таран - Опрокидывает врагов на землю в течение некоторого времени. Лучше использовать с тыла противника . ![]() 11. Неуязвимость - делает вас неуязвимым на некоторое время. Дает второй шанс на низком показателе здоровья. Тактика ведения боя Танк делится на 2 вида с моей точки зрения : 1. Танк для команды 2. Танк для соло (в одного) пвп. В основном оба прилично получают очков ,но панзар - командная игра и предпочтение команды соответственно уходит к танку играющему для нее. Какие возможности и задачи у танка : 1. Закрывать своих союзников от получение урона со стороны противника. Делается это с помощью магического щита в основном. Так же вы можете закрыть им вашего каноира ,который строит турель под вашим щитом или магичку ,которая на данный момент замораживает противника. Так же танк может вовремя использовать умение "таран" и опрокинуть все противников дав возможность вашей команде убить их и задержать противника на некоторое время до прихода подкрепления. 2. Танк так же может проявить инициативу в уничтожении вражеских сооружений. Его урона обычно хватает для уничтожение какого либо сооружение с двух сильных атак. 3. Танк так же может проявить инициативу в убийстве персонажей с маленьким количеством здоровья , таких как : эльфы и гномы. Проявлять инициативу лучше со способностью "раж" , так вы сможете нанести больше урона по противнику ![]() 4. Обнаружение вражеского инквизитора . На много проще сделать это если ваш противник только ,что скрылся из виду . Достаточно кинуть керн в то место где он ушел в "хайт" или "инвиз" (невидимость) . Если он ушел и вы не попали по нему , вам следует стрелять за спину вашего паладина или магички , обычно помогает . 5. Не забывайте прикрывать своих паладинов или магов. Чаще помогайте им убить атакующего врага! Ведение боя против определенных классов. Маг - Если вас атакует магичка - активируйте магический щит , попытайтесь подойти к цели для нанесения удара. Если же противник от вас убегает - бегите в след за ним ,пока не появится опасность получить магический урон - снова активируйте щит пока не настигнете цель и не нанесете по ней мощный удар с помощью кнопки мыши ПКМ. Каноир - Активируйте магический щит во избежание получения урона от турели. Зайдите в зону , где вражеский каноир потеряет возможность атаковать вас на турели - уничтожьте турель предварительно использовав умение "раж". Мили дамагеры : По сути тактика боя против мили дамагеров везде одинакова . Следует придерживаться этих правил: 1. Если вы видите вражеского противника ,который бежит на вас начните кастовать сильный удар , тут возможны 2 варианта: 1.1 Враг подходит к вам и получает урон ,после чего вы блокируетесь. 1.2 Враг пробегает мимо вас - развернитесь в сторону врага и ударьте его в спину готовым пкм ударом. 2. Враг держит вас под напором атак , возможны 2 варианта : 2.1 У вас мало жизней - блокируйте атаки и медленно подходите к вашему респауну в ожидании поддержки. Не забудьте нажать кнопку "X" для помощи паладина. 2.2 Бейте его в ответ и блокируйте мощные атаки после которых бейте пки в ответ. 3. На вас напало несколько противников , возможно 2 варианта : 3.1 У вас мало здоровья - придерживайтесь к правилу 2.1. 3.2 У вас достаточно здоровья (1000+) - дождитесь пока все враги атакуют вас мощной атакой и используйте умение таран , обходите врагов сзади и сталкивайте с ног . У вас появится возможность ударить их мощной атакой - не упустите ее! |
Автор: | }l{MoT [ Ср апр 11, 2012 6:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: гайд по танку. |
Не плохо.Есть пару недочётов. Вот один из них: Ну конечно же как и у всех ,у танка есть 3 оружие - керн. Не у всех есть 3 вида оружия.К примеру тот же гном,у него имеется только молоток и аркебуза. |
Автор: | Ligemar [ Ср апр 11, 2012 6:43 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: гайд по танку. | |||||||||
Работу отправил уже. ![]() |
Автор: | }l{MoT [ Ср апр 11, 2012 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: гайд по танку. |
Хм...поторопился +) тут бы тебе на ошибки показали и ты бы их исправил.Мб перешлёшь им гайдик с поправками? |
Автор: | HellWithin [ Ср апр 11, 2012 6:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: гайд по танку. |
очень умно бегать за магичкой....в этом плане танк полное уг так как а)приемущества в скорости бега нету никакого б)на пкм нам нужна выносливость,а магичке для кастов -нет,как следствие даже догнав ее вы не сможете ее ударить пкм,обычными ударами будете бить долго в блок(если нуб,не знающий о блоке ,конечно можно и лкм затыкать),профита в этом мало вижу для танка этим должны заниматся инквизиторы.Танк же должен быть всегда в гуще событий ,около точки захвата,около хилов,сорков по возможности прикрывать и помогать им всячески,профита там от него больше всего это даже обсуждать глупо.Но иногда и за сорками можно побегать когда дела идут хорошо. |
Автор: | Ligemar [ Ср апр 11, 2012 6:53 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: гайд по танку. | |||||||||
Да , но тут вопрос ставится как : тактика боя против классов. Тем более моя тактика работает . Кастую раж на 7 - врубаю щит - жду пока она по мне всех плюхи втащит - потом ставится в блок - подхожу и ковыряю , обычно 4-5 ударов хватает за глаза. |
Автор: | Bullkin [ Ср апр 11, 2012 7:38 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: гайд по танку. | |||||||||||||||||||||||||||
Гайд прохладен. Очень поверхностный обзор. Про то, что танк получает много опыта - это сразу глупость. Танк самый тугой в этом плане, а всё потому, что урон посредственный, а за блокирование и поглащение атак щитом экспы не дают. Кидаться керном по невидимым инквизиторам? Откуда это вообще? На керн надо сначала переключиться. потом навестись (потому что керн и с наведением-то летит не всегда в цель, не то что вслепую) и кинуть его. За это время инквизитор уже давно смоется с места, где ушел в инвиз. Ну а если он стоял рядом, то куда вернее будет пару раз помахать мечем или усиленной атакой крутануться. Да и вообще керны по соотношению энергия/урон необосновано дорогая хрень. Гоняться за сорками - тоже глупость та еще. Пускай их инквизиторы и берсерки вырезают. А нам на точке надо стоять, а не бегать по карте как идиот.
Ситуация из разряда фантастики. Даже не обсуждается.
Размениваться усиленными атаками - не лучшая идея. Обычно весь размен уходит в блок (куда выгоднее после блокирования сильной атаки ответить обычной, зато не в блок). Ну или пока вы пытаетесь пробить друг друга при таком размене, прибегает ваш или его друг и решает исход боя в ползу большинства ![]()
В такой ситуации вас рано или поздно окружат и запинают (несмотря на чудодейственный блок спиной в этой игре). Куда больше шансов спастись, если попытаться заблокировать первый же усиленный удар, а после этого на ускорении свалить в сторону своих. |
Автор: | ZerKer95 [ Ср апр 11, 2012 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: гайд по танку. |
Не зря было написано что заявки гайдов принимаются до 18.04.2012. В гайде мало крайне полезной информации, и представлена она в неудобной форме. Но для дополнительного ознакомления пойдёт. |
Автор: | Ligemar [ Ср апр 11, 2012 8:25 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: гайд по танку. | |||||||||
Гайд для НОВИЧКОВ |
Автор: | Bullkin [ Ср апр 11, 2012 9:13 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс: гайд по танку. | ||||||||||||||||||
Так что? Новичков сразу надо учить неправильной тактике? Чтоб потом их нагибать было легче? ![]() |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |