Итак, Вы решили, что постреливать магией издалека и прятаться как трус под плащем-невидимкой - это путь слабаков, а полечить товарищей или построить им телепорт Вы обещали в другой раз? Поздравляю Ваш выбор - это берсерк. Почему не танк? Ну ведь не гоже герою прятать свою стать и красу за каким-то там щитом. Молодецкие удары и больные затрещины - вот что произведет впечатление на любую красотку!
Характеристика
В общем наша задача сводится к тому, чтобы вливать как можно больше урона в как можно больше врагов. Но по боьшому счёту персонаж универсальный: может и продавить врага, и точку подержать, пока танки не подойдут, и надоедливую турель снести. Класс хорошо себя чувствует как в схватках один на один, так и в драке стенка на стенку. Отличный персонаж для игры соло.
ОружиеИз оружия нам доступны дубина и керн. Дубина это наш основной аргумент в пользу того "кто главный на районе". Ей мы лихо раскидываем врагов, добиваем лежачих и повышаем свою мораль, угрожающе размахивая над головой. Керн же является опциональным оружием, берется по желанию, используется для раскидывания кучкующихся гопн... врагов.
Умения -
Владение дубиной. Ничего особенно. В самом деле, не голыми ж руками драться? С ее помощью можно проводить обычные или усиленные удары. Даётся на первом уровне.
-
Владение керном. Дистанционная атака орков. Расходует энергию. Часто используется для того, чтобы разредить кучкующихся на точке врагов. Реже - чтобы выкурить турель из труднодоступного места (например, из сарая на карте логово людоедов). Злоупотреблять не советую. Лучше всё-таки беречь энергию на силовые удары и ускорение.
-
Подлый удар. На войне все средства хороши. Помогает заткнуть любое хле... то есть сбить любой каст противника (почаще используем против заморозки). Также полезен тем, что при ударе не в блок восстанавливает нам энергию. В большинстве случаев хватает первого уровня навыка.
-
Бешенство. Не стоит злить орка. Может показатьсья, что спелл дает маленькую прибавку к скорости атаки, но при при размене ударами, особенно силовыми, не раз не раз спасет Вам жизнь.
-
Разрушительный удар. Враг опять заблочил Ваш удар? Ну так пускай отведает силушки богатырской. От вашей дубины теперь не скрыться даже за самым большим щитом. Один из самых полезных навыков, максим при любой возможности.
-
Награда за убийство. Так как наша задача - убивать, то почему бы не получать от этого бонус? Эффективность берсерка напрямую зависит от частоты использования навыков. А для их использования нужны классовые очки. Навык просто необходим. Берем сразу же после исследования первого уровня "разрушительного удара".
-
Боевой прыжок. Неожиданно приземлиться на голову врагам всегда приятно. На втором уровне навыка дает 100% шанс крита на 5 секунд. Полезный навык, если враг засел на возвышенности или нужно быстро сократить дистанцию. Применять аккуратно. А то пока летишь, можно приземлиться аккурат зубами на вражескую дубину.
-
Добивающий удар. Мы ведь не на олимпиаде, и честная борьба не для нас. Поэтому смело берем навык и весело добиваем тех, кто пережил наш усиленный удар. Особенно эффективно, если удалось свалить персонажа намного выше Вас уровнем. Если чувствуете, что классовых очков на постоянное применение не хватает, можно взять второй уровень навыка.
-
Рывок. Каждый орк в душе ниндзя. Мы становимся очень быстрым и практически невидимым. Навык полезен, чтобы, например, быстро приблизиться к магу и вырубить его силовой атакой.
-
Вихрь войны. Как говорил герой одного фильма: "Да мы, парни - просто ураган". Весьма спорный навык. Легко сбивается, стоит дорого, но наносит серьёзный урон и просто очень нервирует противника. Можно, конечно и не брать, но иногда так хочется себя побаловать эффектным приёмом.
-
Ярость берсерка. Я же говорил, что не стоит злить орка. Собственно, к этому мы и стремились всё это время, пока прокачивали берсерка. Орк накладывает на себя бафф, повышающий целую охапку параметров, а также восстанавливает выносливость. С каждым стаком эффективность навыка увеличивается. Так что пытаемся набрать максимум стаков как можно быстрее и не забываем обновлять. При смерти стаки спадают.
-
Посвящение, Путь воина, Варвар. Три градации одного навыка. Повышают количество здоровья и мастерство. Берем, если уж совсем нечего исследовать. Обычно есть куда более полезные навыки.
Кузнечное дело - навык на любителя. Если Фортуна любит поворачиваться к вам известным местом, то можно и исследовать. Повышает шанс создания предмета на 10%, 20% и 30% соответственно каждому уровню навыка.
Развитие персонажаИтак, мы получили второй уровень развития и одно очко навыка. Выбор небольшой: керн или посвящение. Советую брать посвящение. Пускай элфийки и гномы стреляют во врага издалека, а нам, как контактному классу, прибавка здоровья будет полезней. На третьем уровне берем "Разрушительный удар": без него - никуда. Далее исследуем "Добивающий удар", "Подлый удар" и "Награда за убийство". Этими навыками и будем орудовать большую часть времени. Если предпочитаете неожиданный стиль игры, то берете "Боевой прыжок" и "Рывок". На высоких уровнях можно побаловать себя "Вихрем войны". И ,конечно, при первой же возможности берем ярость берсерка.
Тактика ведения бояЧтобы эффективно воевать берсерком в массовых драках, запоминаем правила:
1. Силовым ударом пытаемся задеть как можно больше противников.
2. В первую очередь убиваем самых опасных противников (помним, что самый опасный противник в массовой драке - это, как ни странно, паладин, так как он может быстро вылечить союзника даже после самого серьёзного урона, и как следствие, ваш урон уйдёт вникуда).
3. Не щелкаем клювом и сбиваем заморозку подлым ударом. Благо, что навык дешёвый. Заодно и себе энергию восстановим.
При битве один на один помним, что размениваться силовыми ударами - глупо. Лучше после блокирования удара ответить обычным ударом, зато не в блок. Да еще и энергию сэкономим для побега в случае, если к врагу на помощь подоспел его товарищ. Либо можно подлым ударом лишить врага энергии.
Оборона точек
Стоять непосредственно на точке - плохая тактика. Пусть танки принимают урон и встречают противников. Наша же задача состоит в том чтобы дождаться пока враги соберуться на точке покучнее, возможно даже потратят силовые атаки на танка, а затем героически влететь и настучать сзади или сбоку пока на нас не успели переключить внимание.
Тактики против различных классов
Против танка: стараемся не размениваться силовыми ударами. Можно попробовать спровоцировать на какую-нибудь глупость "Разрушительным ударом", ведь никто не хочет оставлять урон без ответа. И вот тут его можно подловить.
Против берсерка: тактика та же, что и против танка, но учтите, что у берсерка тоже есть "разрушительный удар", и если здоровья не так уж много, то лучше отступить.
Против ледяной волшебницы: издеваемся над ней как хотим. Вы ведь настоящий мужик, и баба вам не помеха! Главное не пропустить заморозку и вовремя сбить её, а томможно оказатся в неловкой ситуации.
Против огненной волшебницы: главное как можно быстрее подойти к ней на расстояние удара. Огненные шары бьют больно, так что есть вероятность просто не добежать. Огненные волшебницы ничего не моут нам сделать в ближнем бою, так что обычно не блокируют атаки, а пытаются убежать. Иногда этим можно воспользоваться для проведения силовой атаки. Особенно, если волшебница стоит у стены и бежать ей от вас некуда.
Против инквизиторов: Почаще оборачиваемся
Не стоим на месте. Урон не в спину у них достаточно посредственный, так что можно попытаться просто убить его усиленным ударом. Здоровьем он обделен, поэтому часто хватает одного попадания. Ну а если он еще и побитый, то может склеить ласты после одного "Разрушительного удара". Вообще это ультимативный навык против любого противника в блоке.
Против паладинов: По одному обычно не бегают, но если уж попался, то одна усиленная атака наверняка отправит его на респаун. Обычными атаками бить практически бесполезно.
Против саперов: Тоже достаточно хлипкий противник. которого можно убить даже при размене обычными ударами. Не поддаёмся не провокации капканами. Гоняясь за сапером, можно всё здоровье на них растратить.
Против канониров: редко вылазят из-за своих турелей. Поэтому сначала убиваем капканы рядом с турелью (не стоит их недооценивать - один-два могут если не убить вас, так серьёзно подпортить здоровье), затем саму турель и канонира. Иногда с испугу коротышки выпрыгивают из турелей и убегают в неизвестном направлении. Ну так зачем ломать такое чудо? Можно самому сесть и немного пострелять.
Удачи в игре за этот замечательный класс!