Все танки знают как пользоваться преимуществами ландшафта: рыбалка и "полет Ремарга"(цепь+УЩ стоя на возвышенности - у врага нет возможности заблокироваться)
У берсерков тоже есть похожая фишка, не требующая затрат 17ЦП, более смертоносная, позволяющая превратить главный недостаток берса (низкую скорость атаки) в преимущество. Все очень просто: физика игры построена таким образом, что пока анимация не пройдет до конца, то и урон не пройдет. Пользуясь этим, можно спрыгивать с возвышенностей и неровностей рельефа на картах, а анимацию силовой атаки берса проигрывать в воздухе, и тем самым делать свою ПА мгновенно по врагу. Чтобы этого добиться нужны правильно выбранная точка и почти одновременное нажатие 2-х клавиш (бег и силовая атака), их нужно нажимать друг за другом, вторую в момент касания ноги края уступа. В итоге враг от неожиданного удара не всегда успевает заблокироваться и с вероятностью в 80% получает Ваншот, а в остальных 20% ваш добивающий.
Также в арсенале берсерка есть
Рывок. Этот скил прекрасно сочетается с выше приведенной тактикой, принося ей еще больший эффект неожиданности из-за способности невидимости. Также Рывок добавляет ощутимое преимущество к дальности полета в прыжке. Благодоря этому мы можем десантироваться прямиком на некоторые точки. Чтобы соединить эти два скила, достаточно при разгоне включить рывок, также нажимать бег и как только вы оказываетесь в воздухе – нажимаете кнопку силовой атаки.
Научиться правильно спрыгивать довольно просто, достаточно попробовать десяток раз, а точки разыскать помогу вам я.
На этом видео все возможные варианты точек для Десанта (так мы этот скил с ребятами обзываем) на всех картах, которые одинаково хороши как для фарма на паблике, так и для получения преимущества на кланварах:
http://www.youtube.com/watch?v=2m9o47gLd0MДанная тактика вам поможет в получении преимущества при защите/атаке на точку, а также с помощью нее можно устраивать засады. Очень действенна против большого скопления врагов.