PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Берсерк http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=29&t=2739 |
Страница 204 из 205 |
Автор: | Fess_ [ Вс авг 13, 2017 12:47 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Берсерк | |||||||||
Это очень сложный прием, нужно прочувствовать этот момент чтобы научиться в долю секунды распознавать, правильное ли расстояние для того чтобы дать контр-паверку. |
Автор: | Somewhere [ Вс авг 13, 2017 1:56 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Берсерк | |||||||||
Это только со временем приходит, тут нужно правильное ощущение сразу и времени, и дистанции, это инстинктивно приходит, играй больше. Чтобы тебя на такое не ловили, сразу после удара разворачивай камеру на 180 градусов, иначе ты продолжаешь двигаться вперёд и сам нарываешься на удар. |
Автор: | Зантора [ Пт янв 12, 2018 7:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Берсерк |
https://www.youtube.com/watch?v=jGQj_qXkPV0 Привет, народ. Поясните плиз. В чем ошибки, плюсы и минусы игры у меня за берса. Я не так давно гамаю за него. Раньше все время на сорке сидел |
Автор: | Shankcatcher420 [ Пт янв 12, 2018 9:23 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Берсерк | |||||||||
- 1) 800x600 2) 90-е 3) Часы скучного геймплея, по которому никак и не оценишь. (Причём даже с лобби и при возрождении(Кто вообще будет оценивать твоё мастерство сидения в лобби?)) 4) "Ай,[Censored]" 5) "В тиме какие-то Васи играют" 5)"Как он меня убил?" (Наверно за сорку убивающую всех и вся за несколько секунд переиграл"(Ну да, враги до тебя даже добежать не могут)) 6)АБСОЛЮТНО не нужный чат и количество доната. + 1)Даёшь бесплатные классовые очки врагам: благополучно умирая из-за нахождения в скае, под лкмами врагов. |
Автор: | Зантора [ Сб янв 13, 2018 3:35 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Берсерк | ||||||||||||||||||
Спасибо. не понял. 800Х600 это плохо и 90-е? остальное якобы ну ок. |
Автор: | Elick_Sergeev [ Пн янв 15, 2018 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Берсерк |
Проблема: Берса притягивают цепью. В момент полета у жертвы скиллы не действуют, но в последней фазе, вроде бы уже разблокируются (например: прыжок берса). При этом анимация прыжка начинается, но орк повисает в воздухе в метре от танка. Вопрос: Имеется ли возможность синхронизировать отрабатывание скиллов "захваченной цели" и окончания работы цепи. Раз уж работает скилл (и тратит ЦП), то пусть уж он работает. Раз уж цепь блокирует, то пусть блокирует на все время своей анимации. Возможно проблема в соединении и лагах? В таком случае возвращайте затраченные ЦП обратно. |
Автор: | Godard [ Пн янв 15, 2018 9:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Берсерк |
цепь даже инка, который уже использовал морок притягивает обратно, а ты здесь о каком-то прыжке распереживался |
Автор: | Бомбамбио [ Пн янв 15, 2018 9:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Берсерк |
Просто это гиперпространственная цепь |
Автор: | Tepc [ Ср янв 17, 2018 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Берсерк |
Всем доброй ночи. Подскажите года полтора не играл, такое ощущение берсов понерфили, стаки не работают как надо. И вообще на противоударе поверке другого берса не поймать или мне показалось? Спасибо за ответы. |
Автор: | Shankcatcher420 [ Ср янв 17, 2018 6:52 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Берсерк | |||||||||
Пожалуйста. |
Страница 204 из 205 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |