|
Автор |
Сообщение |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
Re: Танк
Механика работы такая же, как и у манащита старого
|
Пт мар 24, 2017 1:30 pm |
|
|
Darth Sion
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 3:44 pm Сообщения: 446 Откуда: МО г. Раменское
|
Re: Танк
Да, от хп зависит броня щита.
_________________
May the Force be with you Eisenwut
|
Пт мар 24, 2017 3:06 pm |
|
|
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
Re: Танк
У кого-нибудь вышибала работает нормально не на идеально ровной поверхности? Если ты каплю выше цели, то вообще нет импульса.
_________________ 6/8 359
|
Ср апр 12, 2017 12:54 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Танк
Конечно, т.к. ты толкаешь его в землю.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср апр 12, 2017 5:09 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Танк
Вектор изначально поднят, что бы не задевать об кочки и пр. Так что он уже идёт под углом. Если ты выше цели, то ты сильнее толкаешь его об землю.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср апр 12, 2017 5:13 pm |
|
|
БесятНаглыеИнки
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 5:22 pm Сообщения: 853 Откуда: Грядка
|
Re: Танк
На пве так не работает, свинки за все камни и кочки цепляются, даже за край обрыва....
_________________
Баклажан карает, Кабачок п ̶о̶м̶ идор, вы все Редиски!
|
Ср апр 12, 2017 6:48 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Танк
ну так я и объясняю. Даже когда вы одной, с другим персонажем, высоте, то цель всё равно будет толкаться немного в землю
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср апр 12, 2017 6:56 pm |
|
|
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
Re: Танк
Спасибо, по каким еще параметрам скалируется импульс? Рост класса и в каком состоянии цель? Прыжком и бег выкидывает сильнее всего? И если цель лежит, это приравнивается к стоячему положению или работает так же как и когда ты выше, поэтому лежачего еще глубже в землю будет толкать?
_________________ 6/8 359
|
Ср апр 12, 2017 6:57 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Танк
Учитывается вес персонажа - Гномы, Эльфы, Люди, Орки. Бегущего или прыгающего персонажа можно оттолкнуть дальше всего (чем больше скорость персонажа, тем дальше отлетит) Ну и конечно, при положении снизу - вверх, лучше всего. Но есть шанс, что не пройдёт импульс из за других объектов.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср апр 12, 2017 7:12 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Танк
Просто в голове строишь вектор от себя от точки, которую я показал, до цели (в центр туловища). Вот тебе и вектор, куда полетит перс.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср апр 12, 2017 7:13 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|