Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт май 03, 2024 3:13 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 2801 ]  На страницу Пред.  1 ... 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279 ... 281  След.
Танк 
Автор Сообщение
Moderator

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm
Сообщения: 10094
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Грешник писал(а):
UNSTOP ME NOW писал(а):
Go287 писал(а):
ЩИТ БЕСИТ!


Несколько рун на энергию в помощь

Либо на ХП для базовой прочности. Вот этот момент я не совсем понял, объясните, если кто в курсе. Базовая прочность щита зависит от ХП персонажа (с увеличением рун, прочность увеличивается), но в самой игре при попадании в щит падает энергия. Так как это работает? Что делать, чтобы увеличить прочность? (сыграл боя 3-4, пока не разобрался)

Механика работы такая же, как и у манащита старого


Пт мар 24, 2017 1:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 3:44 pm
Сообщения: 446
Откуда: МО г. Раменское
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Да, от хп зависит броня щита.

_________________
Изображение
May the Force be with you
Eisenwut


Пт мар 24, 2017 3:06 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
У кого-нибудь вышибала работает нормально не на идеально ровной поверхности? Если ты каплю выше цели, то вообще нет импульса.

_________________
6/8 359


Ср апр 12, 2017 12:54 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Цитата:
Если ты каплю выше цели, то вообще нет импульса.

Конечно, т.к. ты толкаешь его в землю.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 12, 2017 5:09 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Вектор изначально поднят, что бы не задевать об кочки и пр. Так что он уже идёт под углом. Если ты выше цели, то ты сильнее толкаешь его об землю.

Изображение

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 12, 2017 5:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 5:22 pm
Сообщения: 853
Откуда: Грядка
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
На пве так не работает, свинки за все камни и кочки цепляются, даже за край обрыва....

_________________
ИзображениеИзображение
Баклажан карает, Кабачок п ̶о̶м̶ идор, вы все Редиски!


Ср апр 12, 2017 6:48 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
ну так я и объясняю. Даже когда вы одной, с другим персонажем, высоте, то цель всё равно будет толкаться немного в землю

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 12, 2017 6:56 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Спасибо, по каким еще параметрам скалируется импульс? Рост класса и в каком состоянии цель? Прыжком и бег выкидывает сильнее всего? И если цель лежит, это приравнивается к стоячему положению или работает так же как и когда ты выше, поэтому лежачего еще глубже в землю будет толкать?

_________________
6/8 359


Ср апр 12, 2017 6:57 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Учитывается вес персонажа - Гномы, Эльфы, Люди, Орки.
Бегущего или прыгающего персонажа можно оттолкнуть дальше всего (чем больше скорость персонажа, тем дальше отлетит)
Ну и конечно, при положении снизу - вверх, лучше всего. Но есть шанс, что не пройдёт импульс из за других объектов.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 12, 2017 7:12 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Танк
Просто в голове строишь вектор от себя от точки, которую я показал, до цели (в центр туловища). Вот тебе и вектор, куда полетит перс.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 12, 2017 7:13 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2801 ]  На страницу Пред.  1 ... 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279 ... 281  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB