PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Подробное описание нового класса "Орка-шамана" http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=29&t=12615 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Марки [ Сб окт 12, 2013 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Подробное описание нового класса "Орка-шамана" |
Ещё год назад я уже писал о своей идее по созданию такого шамана, но предыдущие описания (viewtopic.php?f=28&t=6682 - первый пост, viewtopic.php?f=33&t=7780 - второй пост. можете удалить ИХ, но оставьте этот, так как он более продуманный!) были не достаточно продуманы и проработаны, посему и представляю вам свою идею: Новый класс: Орк-шаман. Предназначение: 1.) Стоять на, или возле точки, и всяческими оборонительными заклинаниями поддерживать союзников в тонусе. В случае массивной атаки противников применяет заклинания массового разрушительного действия. Может извращенными способами хилить себя и других, но такое исцеление в пять раз хуже, чем у пала. Потому прямым скиллом вызвать его нельзя. 2.) Проникать в тыл врага, и разрушительными действиями выводить из строя вражескую технику, а также не давать врагам пройти к точке, всяческими способами контролируя их. После либо добивать слабых, либо сваливать на безопасную зону. Типы заклинаний: 1.) Заклинания поддержки. Орк встает в определенную позу, и начинает ритмично бить в барабаны, произнося всякую чушь. В это время союзы получают профит, но персонаж двигаться не может(. 2.) Заклинания экстренной поддержки. Орк сильно бьет в барабаны, и выкрикивает 2-3 фразы. Затем союзы могут продержаться ещё немного на точке, до прибытия подкрепления. 3.) Заклинания массового поражения. Шаман берет в руки реликвию, и танцует ритуальный танец. Двигаться можно, но токмо больно медленно. Враги получают либо пассивный нег. эффект, либо просто больших люлей. Снаряжение: 1.) Барабаны. В них он бьет. Добавляют к атаке, но больше к защите. 2.) Одноручная палица с реликвией. Повышает атаку. Характеристики (не точные): Скорость: Как у орка (90%, что-ли). Урон: Между каном и сапом. Скорость атаки: Чуть меньше, чем как у кана. Сила блока: 55%. Здоровье: Между берсом и танком. Но ближе к берсу. Мана: 100 Единиц. Энергия: На четверть выше, чем у берса (самое большое количество) Несколько скиллов(ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СКИЛЛ, НЕ ОБСИРАЙТЕ ОРКА!!!!! ЭТО ВСЕГО-ЛИШЬ ПРИМЕР СКИЛЛА!!! И НЕ БОЛЕЕ!!): Базовый скилл - Владение палицей. В случае наложения на врага проклятия/пас. эффекта, руна, начертанная на ней, загорается. Чем больше жертва наносит или получает урона во время действия эффекта, тем с большей скоростью и меньшими затратами энергии орк бьет, пока руна не погаснет. Аура войны. Можно выучить с 1-го лвла. Шаман взывает к богу войны и орков зару, и тот создает вокруг орка особую ауру войны, все находящиеся в которой союзники, при убийстве любого врага повышают себе силу блока на 5%, а также силу атаки на 10%, но на десять секунд. Так как для постоянной связи с заром требуется высокая концентрация, шаман уходит в состояние транса, в котором скорость передвижения уменьшена на 65%, а также невозможен силовой удар. Расходует по четыре единицы маны в секунду за каждого "пациента", находящегося в зоне действия ауры. Даже если союзников поблизости нет, мана все равно будет расходоваться, как за одного человека. В данном случае, самого шамана. Время каста - 5,5 сек. Ненависть Зара. Можно выучить с 1-го лвла. Орк смотрит в сторону врагов, затем активируем скилл. Шаман выбирает себе несколько целей, стоящих рядом, и (время каста - 2.5 сек.) нагнетает ярость. После этого врага отмечаются клеймом зара, а реликвия шамана загорается. В случае гибели всех игроков она гаснет, но! Если убить отмеченных врагов, персонаж получает часть их классовых очков (первый лвл скилла - 4 ОК, второй, доступный на десятом уровне - 6 ОК, а на третьем целых 7 ОК), 30% энергии на момент смерти, а на максимальном уровне скилла ещё и продлевает время ожидания респауна ещё и на четыре секунды! Но все это, если их убил шаман, или те, кто находились в это время под его "аурой войны". Расходует 20 ОК. Сила рун. Можно выучить с 1-го лвла. Сила всех рун, "вшитых" в одежду, увеличивается на 35%. Призыв болотной обезьяны. Можно выучить с 20-го лвла. Помниться, на бете были зары, кромы, и.т.п. Так почему-же не возродить идею с монстрами в шамане? Шаман призывает Великую Болотную Обезьяну, прародительницу всех орков, и входит в транс, становясь на 150% более здоровым, но теряя все навыки атаки. Экран игрока переключается на обезьянку - гиганта (в два раза выше берса) со своими умениями и скиллами. Чем больше уровень скилла призыва (макс. 3), тем больше бед бог расы орков может натворить своим врагам. Вот несколько из его умений: 1.) Мощный удар. Обезьяна сильно размахивается в течении 1,5 секунд (убежать от удара можно), и очень нехило отнимает здоровье и энергию (40%) у всех неприятелей, попавших в зону действия кулака. Можно заблочить. 2.) Тряска. Монстр поднимает обе руки вверх, сжимает их, и ударяет в землю. Все игроки в небольшом радиусе от удара подкидываются вверх, но не оглушаются. Можно заблочить. 3.) Удар орка. Обезьяна резко поворачивается налево, а затем так же резко ударяет вправо, за свою спину. Все в зоне действия, оглушаются. 4.) Ярость. Иногда скилл применяется и без воли игрока. Обезьяна встает на две лапы, и делает жесты ярости в течении трех секунд. В это время энергия восстанавливается с повышенной скоростью, но и ваши враги могут воспользоваться моментом. Вообщем, НЕ СУДИТЕ ОРКА, ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ ДАННЫЙ СКИЛЛ! Кстати, хп у бога такое: На первом уровне 12000. На втором уровне 13500. На третьем уровне 15000. На четвертом уровне 17000. Ну вот принципе и все. В случае чего могу исправить идею в комментах. Надеюсь на адекватную критику. Удачи в игре! p.s. Опрос. Если нравиться идея, пишем в комменте +. Если нет, то -. Ваше мнение очень важно для нас) |
Автор: | SmallSLip [ Ср окт 23, 2013 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подробное описание нового класса "Орка-шамана" |
Парень,честно? Бред полный,для поддержки есть хил,а в тылу есть инк и все точка. |
Автор: | Марки [ Ср окт 23, 2013 4:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подробное описание нового класса "Орка-шамана" |
Не соглашусь! Для поддержки на точке есть не только хил, но и сап. Хил лечит, сап мобилизует, шам усиляет. То есть человек дает здоровье, гном энергию, а орк полезные бафы. По поводу тыла: Задача инка - уничтожать отдельные, опасные цели. Задача шама - ослаблять вражескую команду заранее, чтобы свои получили большое преимущество при битве на точке. |
Автор: | Avadaro™ [ Ср окт 23, 2013 4:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подробное описание нового класса "Орка-шамана" |
Пожалейте клаву – новый класс никто добавлять не будет. Хоть бы с теми что есть разобрались… |
Автор: | Марки [ Ср окт 23, 2013 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подробное описание нового класса "Орка-шамана" |
Я и говорю на будущее. Ведь после баланса разрабы по-любому будут добавлять в игру новшества. Вон, по слухам 35 лвл хотят сделать |
Автор: | Фитида [ Ср окт 23, 2013 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подробное описание нового класса "Орка-шамана" |
О новых классах начнут думать только после релиза и далеко не сразу....так что сам думай дотянешь ли ты до этого момента в игре ![]() |
Автор: | Neskl [ Ср окт 23, 2013 5:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подробное описание нового класса "Орка-шамана" |
Как то уныло ты описал шамана ![]() |
Автор: | Лексус_Великий [ Ср окт 23, 2013 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подробное описание нового класса "Орка-шамана" |
Ага, превращение в бога. Одно описание умения вызывает мысли о его имбовости и несбалансированости. |
Автор: | Марки [ Чт окт 24, 2013 5:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подробное описание нового класса "Орка-шамана" |
Ну во-первых, я уже говорил, что класс не судят по скиллу. Это всего-лишь пример. Во-вторых, в альфе мона было призывать зара, крома, аргуса и химеру. В-третьих, эта так называемая "имба" может быть гораздо слабее танка, хотя согласен, что я переборщил с ее хп. Вообще предназначение обезьяны - когда все игроки получили все нужные бафы, временно принять участие в баталиях без потери здоровья. В-четвертых, эта штука пожирает очень много ОК. Ну а в пятых Можно посадить этот скилл как раз на 35-й лвл. Сама идея подразумевает не набор разных скиллов, а новое подкрепление в идеальную армию panzar'а: Танк встает на точку, добавляя команде бонус к защите. Берс ходит вокруг нее, разгоняя противников и получая бонус к атаке. Морозка стоит на точке в окружении орков и в ожидании врага, чтобы заморозив его, получить бонус к защите. Сап ставит тп и тоты, давая бонус к мобильности. Пал хилит друзей, давая бонус к защите. Кан мочит всех врагов, без разбора, давая бонус к атаке. Сорка мочит особо опасные цели на точке, давая бонус к атаке. Инк мочит опасные цели вблизи, давая бонус к атаке. Шам держит друзей под наркотой, давая бонус к мобильности, или мочит врагов в тылу, давая бонус к защите. Также, становясь обезьяной, дает бонус к атаке. Универсальный класс, имеющий большие минусы. |
Автор: | IIpuXoD [ Вс ноя 03, 2013 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подробное описание нового класса "Орка-шамана" |
Не будет новых классов, ну минимум года 2 как |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |