 |
Автор |
Сообщение |
Scolopendra
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm Сообщения: 677
|
 Re: Танк
Давай конкретизировать. Какие идеи помимо пвп против 2 и более на паблике. И то спорно. Принципиально абсорб дамага такой же, уберут угол, следовательно если грамотно ставить блок жить можно. С написанными тобой согласен. Кроме 4 пункта. По мне так танку дамага хватает и без ража. А убирать награду за убийства это жесткая просадка по ЦП.
_________________
|
Ср окт 24, 2012 2:13 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Танк
Танк щаз и живет за счет огромного угла блока, что его по 2-3 пинают, а ему собственно всё равно. Конечно в КВ, где за тобой 1-2 хилла, рядом морозилки и инки, которые сбивают фризы врагам - это другое... Но на паблике, сдыхают и без заморозки...Т.е. по сути, паблик-танк будет бесцельно бродить со щитом, не имея ЦП на нормальный проюз скиллов, либо тратить цп на раж и играть по старинке, либо, врываясь в толпу- отдаваться как тряпка. Получается, что и так, уже далеко не самый интересный в плане динамики персонаж, станет еще менее юзающим скиллы... А вообще, я за то, что бы мы в начале попробовали патч, а потом уже вайнили или радовались.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср окт 24, 2012 2:33 am |
|
 |
Scolopendra
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm Сообщения: 677
|
 Re: Танк
 |  |  |  | nosoundnowin писал(а): Танк щаз и живет за счет огромного угла блока, что его по 2-3 пинают, а ему собственно всё равно. Конечно в КВ, где за тобой 1-2 хилла, рядом морозилки и инки, которые сбивают фризы врагам - это другое... Но на паблике, сдыхают и без заморозки...Т.е. по сути, паблик-танк будет бесцельно бродить со щитом, не имея ЦП на нормальный проюз скиллов, либо тратить цп на раж и играть по старинке, либо, врываясь в толпу- отдаваться как тряпка. Получается, что и так, уже далеко не самый интересный в плане динамики персонаж, станет еще менее юзающим скиллы... А вообще, я за то, что бы мы в начале попробовали патч, а потом уже вайнили или радовались. |  |  |  |  |
Танк сейчас единственный класс у кого расширенный угол блок. У всех остальных таких привилегий нет. Я бы не сказал, что берсы на точке живут плохо. Да, безусловно, танкам веселей. Однако называть танка тряпкой я бы не стал. Точиться в фул мастери теперь, конечно, смысла убавилось. Нужен баланс между хп и мастерством. Запас хп у танка должен быть подобающим, чтобы амулет на реген хп был ощутим. Ну вообще, соглашусь, нужно тестить и до вайна или радости еще далеко пока только строим предположения.
_________________
|
Ср окт 24, 2012 3:22 am |
|
 |
FeaT
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm Сообщения: 686
|
 Re: Танк
По поводу нового ража, Ариорх там писал, что он будет висеть долше, значит не надо будет так часто его перебафывать. И, вроде, база блока будет не 95, а 90%, что вместе со сбросом угла блока сделает танка недоберсом. Но это пока мысли вслух, посмотрми, что получится в итоге 
_________________
 
|
Ср окт 24, 2012 8:23 am |
|
 |
PeLmeSH
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:57 pm Сообщения: 323
|
 Re: Танк
Без замены рун, после таких изменений некоторым танкам будет крайне не комфортно. Был бы рад, если при ловле в щит таких вещей как инста, св. огонь, фус-ро-ды и т.д. давали цп и опыт.
|
Ср окт 24, 2012 11:39 am |
|
 |
Toriak
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm Сообщения: 1525
|
 Re: Танк
Таки да, апнул 10, взял 3 ущ и пришлось теперь воевать под огнем турели, нежели держать щит, ибо нужны очки на 1-2уща на случай инка в попе пала или забегания фризки. Почему я не могу заработать цп за танкование, если я танк?
_________________
|
Ср окт 24, 2012 12:10 pm |
|
 |
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
 Re: Танк
Что для тебя танкование? Я надеюсь ты не собираешься держать магщит до 25 лвл? Билд танка до этого уровня - 3-4 руны на хп, остальное в мастерство, амулет на хп. С начала боя идешь выносить гномов, потом идешь выносить остальных. Спамишь ущем - добиваешь. Нет ничего проще в панзаре, чем качать танка.
|
Ср окт 24, 2012 12:15 pm |
|
 |
Toriak
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm Сообщения: 1525
|
 Re: Танк
Ну уж нет. Я обычно бегаю в пати с берсом-хилом. Так что мы втроем держим точку, я отвлекаюсь от щита(в последнюю неделю по 3-4 канонира, ужас\\) лишь чтобы вдарить ущем, ну или НЕорку вломить пару раз па. А так обычно добиванием берс занимается. Если под огнем 2 и более туреток снять щит, точка опустеет за 4-5 секунд. В кв наверняка нет необходимости постоянного маг.щита, но на паблике, где сплошная гномятня, это скорее необходимость.
_________________
|
Ср окт 24, 2012 12:35 pm |
|
 |
FeaT
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm Сообщения: 686
|
 Re: Танк
Классовые очки ты получаешь, просто там вроде 1 очко за 2 попадания.. или что-то около того. 100% времени держать щит практически бесполезно, если только у пративника не 5-6 канов )) Так что, меч в руки и отбивай точку иногда открывая щит для того, чтобы показать канам и соркам, что ты жив и следишь за точкой  PS. Как-то на огненной арене, стоял с поднятым маг щитом. У соперников 4-5 канов. В итоге у меня 200+ очков, и остальных 90 и меньше  на первых минутах боя..
_________________
 
|
Ср окт 24, 2012 12:36 pm |
|
 |
Toriak
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm Сообщения: 1525
|
 Re: Танк
У меня против 3 канов банки на ману улетают только так, не надо тут кошмаров про 4-5)
Ну разумеется, тупо стоять , раскинув в стороны ручки глупо) Иногда приходится и за берса, и за инка поработать. Но в основном я стараюсь от точки не уходить. А то частенько при счете 400-50 уйдешь поиграть с инком, возвращаешься - 410-490. Обидно\\
_________________
|
Ср окт 24, 2012 12:47 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|