 |
Автор |
Сообщение |
FunnyPumpkin
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:19 pm Сообщения: 10
|
 Re: Танк
Мне кажется за давать опыт за отраженный урон глупо, т.к нормальные сорки и канониры не будут стрелять по щиту, а просто переключатся на другую, не защищенную, цель. Мда похоже именно так и сделали. Ну что тут можно сказать..... "Пошел зашибать соркой 500+ очков "
Последний раз редактировалось FunnyPumpkin Пт апр 20, 2012 12:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт апр 20, 2012 12:25 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Танк
А нормальный танк будет вставать так, что бы не давать стрелять по вменяемым целям, которые не наламливаются с точки в неизвестном направлении.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пт апр 20, 2012 12:45 pm |
|
 |
FunnyPumpkin
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:19 pm Сообщения: 10
|
 Re: Танк
Лично я бы, играя за канонира, стрелял бы даже по не совсем "вменяемым" Целям (например берс в блоке), но которые не прикрыты щитом, там хоть какой-то дамаг идет.
|
Пт апр 20, 2012 12:48 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Танк
Который моментально отхиливается, и вражеский паладин набирает цп на очищение или рессурект в будущем - отличная идея.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пт апр 20, 2012 12:49 pm |
|
 |
FunnyPumpkin
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:19 pm Сообщения: 10
|
 Re: Танк
Да мне не жалко цп для паладина, главное мне опыт хоть какой-то идет, в щит же стрелять "0 профита"
|
Пт апр 20, 2012 12:52 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Танк
за просто дамаг (без последующей смерти врага) опыта ноль
|
Пт апр 20, 2012 12:53 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Танк
Если этого берса не убьют в течении N-ного времени, после твоего выстрела по нему - никакого опыта тебе не пойдет.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пт апр 20, 2012 12:54 pm |
|
 |
FunnyPumpkin
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:19 pm Сообщения: 10
|
 Re: Танк
Некий канонир (сорка) стреляют в щит и если их после этого не убили то опыт не идет, я правильно понял? Сути это не меняет, стреляя в берсерка я имею хоть какой-то шанс получить за него опыт, стреляя же по щиту я не имею и этого, хоть и мизерного, шанса. Вот если бы сделали так, чтобы ману щит расходовал от количества входящего в него урона, а не от времени, то, как мне кажется, это исправило бы положение
|
Пт апр 20, 2012 1:02 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Танк
 |  |  |  | FunnyPumpkin писал(а): Некий канонир (сорка) стреляют в щит и если их после этого не убили то опыт не идет, я правильно понял? Сути это не меняет, стреляя в берсерка я имею хоть какой-то шанс получить за него опыт, стреляя же по щиту я не имею и этого, хоть и мизерного, шанса. Вот если бы сделали так, чтобы ману щит расходовал от количества входящего в него урона, а не от времени, то, как мне кажется, это исправило бы положение |  |  |  |  |
нет дамага по точке -> команда не захватит инициативу -> команда не наберет победных очков -> команда не получит 1.5x опыта. Хочется качаться по много месяцев на сливах - качайтесь, панзар не соло-игра, и только совместные действия(берс пробивает ПА = танк уходит в блок = канонир косит // тоже самое с сайленсом и заморозками) могут привести к эффективному набору очей и опыта.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пт апр 20, 2012 1:05 pm |
|
 |
FunnyPumpkin
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:19 pm Сообщения: 10
|
 Re: Танк
Я понял что Panzar командная игра система классов и 12 человек в команде как бы намекают на это... Но вернемся к теме: зачем стрелять канониру по щиту? с вашего же описания командной игры выходит что канонир начинает поливать огнем точку, только после того как вражеского танка свяжут боем и он (танк) снимет щит.
|
Пт апр 20, 2012 1:11 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|