 |
Автор |
Сообщение |
Kolovrat161
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 7:30 pm Сообщения: 238 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Танк
Он не в себе, оставь его. на едине со своими мыслями 
_________________
 

|
Вс апр 13, 2014 12:04 am |
|
 |
NativeMood
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 2:36 am Сообщения: 391
|
 Re: Танк
У меня лично возникает другой момент. Когда я слышу звук дающей инсту визки разворачиваю щит, и прямо наблюдаю как инста проходит через мой щит. Понимаю, что вроде как визка инстит первой. Но танк как антикласс должен иметь хотя бы в этом преимущество, то есть вне зависимости от старта абилки перекрывать инсту даже если разворачиваешь или включаешь щит после. Конечно, хочется цп... и за ловлю инсты и за перекрытие мороза, потому что при неимении кана в противоположной тиме цп набирать сложнее.
_________________
 
Творите о себе мифы. Боги начинали именно так
|
Вс апр 13, 2014 11:40 am |
|
 |
Феля
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:49 pm Сообщения: 1633 Откуда: Одесса
|
 Re: Танк
Тут проблема и вопрос в другом , есть ли у разработчиков возможность как либо отслеживать , что именно за заклинание попало в щит ?
_________________

|
Вс апр 13, 2014 11:49 am |
|
 |
NativeMood
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 2:36 am Сообщения: 391
|
 Re: Танк
Отслеживать коллизии всегда есть возможность. Вопрос насколько трудоемко сейчас это реализовать. Если изначально чего-то не заложено, то допиливать - это может занять много времени. Вот щит-мороз... Отслеживается же радиус мороза и дистанция щита от перса... и если танк со щитом даже подходит вплотную к визе мороз не проходит, значит это уже учитывается, остается придумать сколько за это дать цп. Если инста не проходит, значит тоже все нормально, только дать цп осталось... А вот то о чем я говорю... это уже посложнее. Если везде идет в приоритете то, что произошло первым событием, а к щиту это правило изменить... это уже позаморочистее.
_________________
 
Творите о себе мифы. Боги начинали именно так
|
Вс апр 13, 2014 12:06 pm |
|
 |
Владян
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm Сообщения: 1793 Откуда: в капусте нашли
|
 Re: Танк
Вот это хорошая мысль, "должен иметь хотя бы в этом преимущество", это я и пытался добиться, но в голову что-то не лезло, вот и вайнил(. Надеюсь разработчики в следующем патче увеличат, каст инсты, и посмотрим как отразиться на танке.
_________________
  Не ешьте снег! (с) Оплакивать павших воинов - женское дело. (с) Лучший учитель, это враг. (с)
|
Вс апр 13, 2014 2:18 pm |
|
 |
Kolovrat161
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 7:30 pm Сообщения: 238 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Танк
я скажу так, Не бывает плюсов, без минусов.
_________________
 

|
Вс апр 13, 2014 3:38 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Танк
С каких пор Танк - антикласс визки?
|
Вс апр 13, 2014 4:08 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Танк
к то то разве это говорил?
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Вс апр 13, 2014 4:18 pm |
|
 |
Brain_Explosion
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:20 pm Сообщения: 185
|
 Re: Танк
А тот факт, что заморозка и инста блокируются ТОЛЬКО маг. щитом танка, не говорит сам за себя? С другой стороны гномский застрой является непреодолимой преградой для фризы, значит и гномы могут контролить фризу. Ты под спидами играешь чтоле? 
|
Вс апр 13, 2014 6:35 pm |
|
 |
NativeMood
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 2:36 am Сообщения: 391
|
 Re: Танк
Никаких спидов... это реально так... или например когда щита нет, слышу звук, разворачиваю(включаю) щит и сквозь щит идет инста. Я вижу у себя на экране... как щит стоит и сквозь него проходит инста...
_________________
 
Творите о себе мифы. Боги начинали именно так
|
Вс апр 13, 2014 7:54 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|