 |
Автор |
Сообщение |
Льюи
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Берсерк
Для меня два нововведения для берсерка это не +2 а +3 как минимум, потому что они оба мне очень нравятся. 
_________________ Гайд по умениям танков 
|
Ср фев 03, 2016 5:12 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Берсерк
Я тебе про жизненную концепцию - "Вам подняли зарплаты на 100% и повысили налоги на 10% - Чтоооооо? Повысили налоооогиии? на 10%!%!!! Неееееерф!"
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср фев 03, 2016 5:15 pm |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Берсерк
Дима, а не хотите сделать каст стаков на ходу, как сейчас каст бешенства?
_________________
  Welcome to my stream
|
Ср фев 03, 2016 5:24 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Берсерк
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср фев 03, 2016 5:25 pm |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Берсерк
вместе с блоком на оковы 
_________________
  Welcome to my stream
|
Ср фев 03, 2016 5:26 pm |
|
 |
Льюи
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Берсерк
Всё, жить станет просто невозможно, уезжаю в другую страну! С адекватным правительством! Теперь я тебя понял. 
_________________ Гайд по умениям танков 
|
Ср фев 03, 2016 5:42 pm |
|
 |
Climbatize
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 2:26 pm Сообщения: 478
|
 Re: Берсерк
Я не понимаю логики. Увеличили кд у пробивашки, уменьшили урон. Стоимость - прежняя. Ладно, схавали. Но почему вы нерфите скорость бешенства? Это что, имба скилл? Сделав его пассивным, вы освобождаете людей от этого муторного перекастовывание и сжирания по кд банки на ману. Берсерки итак его поддерживают постоянно, если вы не в курсе. Так зачем срез скорости, обьясните мне тупому. Я не понимаю. Вы сделали 7 стаков, вместо 9. Это НИЧЕГО не поменяло в геймплее берсерка. Вообще НИЧЕГО. Так в чем причина нерфа? Или нет нерфа, Ариорх?
_________________ Shit Happens Climbatize#2178
|
Ср фев 03, 2016 5:42 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Берсерк
У меня нет не сил не желания тебе что-то объяснять, если ты это не понимашь. Мы не в школе.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср фев 03, 2016 5:51 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Берсерк
вот ты токарь станочник у тебя раньше была норма - 9 деталей , тебе сделали 7 деталей. выполнил норму - получил полную зп , вот и думай что сделали разрабы.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Ср фев 03, 2016 6:59 pm |
|
 |
confeSSor
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:58 am Сообщения: 680
|
 Re: Берсерк
С пг также было, в чем сейчас проблема у берсов? Мы тоже не хотели 
_________________ Great Gatsby
Последний раз редактировалось confeSSor Ср фев 03, 2016 7:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср фев 03, 2016 7:00 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|