после этого, на танка больше не зайду... я и так точеный в мастери берса после ущ ударом в спину не убиваю... а тут получиться и подавно не убью...) не, вы не думайте, я не за то что бы их ваншотить со спины, после того как он встанет, все равно с ним бадаешься... а после этого без варианта...) хотел руны на хп... а щас уже сомневаюсь...)
_________________ ЕстьЧО7 - level cap Epic ++ ПробралПоносов - 19+ lvl ОтрядМаньяков - 10+ lvl ОтхилГиббонов - 10+ lvl УдарМорозов - 11+ lvl УделПлебеев - 10+ lvl ПодрывУстоев - level cap УшатИзгоев - 22+ lvl Game Over
Сб окт 13, 2012 1:37 am
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
Re: О полезности танка.
пара интересных наблюдений 1)урон танка и хила одинаковый (циферки на пушке) 2)урон танка(719) меньше чем урон сапёра(733) или канонира(733) 3)за ДВА попадания в маг щит танк получает +8 экспы +1 цп 4)за входящие фусроды, инсты и т д - о экспы 0 цп 5)танк спокойно ваншотается инком с критовой па в спину(причём абсолютно не важно сколько у вас хп) 6)полные стаки ража танк набивает около 8-9 ти секунд,действие ража 30 секунд, при этом танк не держит щит и не стоит в блоке. 7)скорость передвижения танка 330 как и всех классов за исиключением канонира(300), инка(360), берса(360).
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
Почему бы не награждать также понемногу очками, разумного танка? По мне так полезность первой и второй защиты, описанных мною выше, как минимум равноценна.
Очень сложно реализуемо, для этого надо переделывать работу заморозки, и пока это не является задачей первостепенной важности.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.