 |
Автор |
Сообщение |
Katapulter
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 6:15 pm Сообщения: 219
|
 Re: Профсоюз Берсерков
 |  |  |  | Прокурорр писал(а): Лазил по форуму и наткнулся на "Профсоюз сапёров". Подумав решил: "А чем мы хуже?". Поэтому решил создать это тему так-как сапёры уже добились своего по одному из их пунктов ( Снижение цены на мортиру). И ТАК С ЭТОГО ДНЯ ОБЪЯВЛЯЮ ПРОФСАЮЗ БЕРСЕРКОВ ОТКРЫТЫМ!!!!!!!!!! УРА ТАВАРИЩИ!!!!!! "Ты берсерк? Хочешь сделать свою жизнь берса лучше? ТОГДА ВСТУПАЙ ПОД НАШИ ЗНАМЁНА!!!!!!!" в теме отвЕчаем на опросы оставляем коменты и глядись, достучимся до разработчиков просьба: если вы хотите вступить в наш профсоюз то желательно писать ник в игре, уровень. Зарание спс ВПЕРЁД ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |  |  |  |  |
По мне так нормально все было , надо только убрать у пробивающего крит вообще ну или хотябы после прыжка , а прыжок побустить обратно!
|
Сб сен 01, 2012 6:22 pm |
|
 |
Frige
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:41 pm Сообщения: 767
|
 Re: Профсоюз Берсерков
Я бы убирал крит пробивающим после прыжка (он вроде еще есть). Прыжок -> пробивающий -> умирают даже танки.
50% - в общем, нормально. У эльфиек появляется 50% шанс выжить. Хотя сорке, учитывая блок фусроды, теперь уже ничто не поможет )
Если что и бустить, так это урон или некий эффект к пинку. А то прерывание кастов у танка и инка массовое. У инка еще и издали, у танка - с оглушением и нормальным уроном. Пинок же берса часто только ставит его в неловкое (в самом прямом смысле слова) положение.
Хотя это все мелочи. В общем и целом, берсу не хватает только привязанного к нему хила, заточеного на хп и с амулетом на скорость бега, что бы тормозил по меньше. Находите такого, берете в рабство и из первых строчек не слезете .)
_________________ Bruno - Berseker (23 lvl) - теперь яростный ) Termoshtepsel - Lolodin (21 lvl) - На дебилов с кокосами больше не попадает (: Repetition - Tank (12 lvl) - Цепь.3, УЩ.3
|
Пн сен 03, 2012 12:11 pm |
|
 |
Riiii
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 12:18 pm Сообщения: 485 Откуда: Ленинград
|
 Re: Профсоюз Берсерков
Профсоюз берсов и хилов, как приятно шатать под 3 хилами  я на одних только инках 500+ очей набил, а так прыжок норм, крит норм, критует часто, особой разницы нет, берс+хил как нагибали, так и нагибают.
_________________
|
Пн сен 03, 2012 12:37 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Профсоюз Берсерков
Чтоб дубинку кидать можно было, на манер бумеранга. Тесла вырывать и махать как дубиной (включая метание)
|
Вт сен 04, 2012 1:32 pm |
|
 |
Ironnn
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 11:45 am Сообщения: 324
|
 Re: Профсоюз Берсерков
Боже мой, куда мир катится!!! Берсы хотят бафнуться!!! Может Вам попросить кнопку "убить всех врагов"? 
_________________ Айрон Сапёр 30 лвл Самопровозглашён лучшим сапёром сервера Видеозаписи игр сапёром
|
Вт сен 04, 2012 1:35 pm |
|
 |
Ztnv
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm Сообщения: 867
|
 Re: Профсоюз Берсерков
У нас есть, стоимость в кп снизьте просто)
|
Вт сен 04, 2012 4:18 pm |
|
 |
WinniZePooh
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm Сообщения: 1505 Откуда: Москва, Россия
|
 Re: Профсоюз Берсерков
а где вариант "порезать орков"? P.S. ТС, только гномы имеют привилегию содавать профсоюзы. 
|
Пт сен 07, 2012 5:46 pm |
|
 |
CornTroop
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 8:38 pm Сообщения: 441
|
 Re: Профсоюз Берсерков
тогда переименовать в курултай орков, а то профсоюз и в правду как-то слишком цивилизованно) по сабжу - увеличить стоимость пинка, но чтоб он при попадании не в блок прибавлял пару-тройку процентов к скорости атаки, предположим, на 3 секунды
_________________
|
Пт сен 07, 2012 6:47 pm |
|
 |
Mr.Tesla
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:22 pm Сообщения: 15
|
 Re: Профсоюз Берсерков
Это точно 
|
Ср сен 12, 2012 4:55 pm |
|
 |
Светлый
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm Сообщения: 396
|
 Re: Профсоюз Берсерков
Думаю берсов нужно обязательно заупстить: 1. Прыжок, на месте прыжка возникает ядерный гриб, с радиусом поражения как скайфаер, только уроном х100. 2. Вертушку модифицировать - на плечах берса появляются мортиры и стреляют во все стороны со скоростью 10 выстрелов в секунду. 3. При уходе в инвиз (типа гиперскорость), образуются звуковые волны разносящиеся на 100 местров уничтожающие все живое (турели не трогает, я же гном) ) 4. После ПА если противник, не заблочился - то есть отлетел, автоматически дубина выпрыгивает из рук и сразу сам делает добивающий. 5. После 3ех стаков вокруг дубин образуется магнитное поле и противники в радиусе n+1 метров (где n - число стаков), сами удараются о дубину берса. Вот это будет реальный баланс. А то счас берсы какие то гимпы( аж смотреть жалко на них( как видишь так и хочешь добить, чтоб не мучались...
_________________ Краснобай
|
Ср сен 12, 2012 5:10 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|