|
Автор |
Сообщение |
Wasteo
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 12:39 am Сообщения: 61
|
Лукарь ._.
Простите не знал куда эту темку пихнуть, поэтому был бы признателене если её в надлежащее место перекинут. Я хоть и недавно играю, но вот решил предложить что-то вроде нового класса. Думаю все заметили что физ дб как такового нет, я из-за этого извращаюсь и порою вместо сорок ставлю тотем и фигачу аркебузой во все что с флагом за спиной. У лука дамаг никчемный и поможет он разве что ленивому инку добить красно красного енеми. Аркебуза - только для великого ваншота и попытки побыстрее набить классовые очки. Про эльфиек молчу, они обделенные, им болтов за щек....кхм, хватает одним словом. Ну и великий керн, кривая гроза всея панзара...все случаи удачного применения описывать не буду, скажу лишь что порой мечтаю о летающей морте... Так вот все эти мысли, навели меня на размышления о создании определенного дб класса.
А теперь перейдем ближе к теме. Лучник. Скорее всего человек, или какой-нибудь темный эльф. Главная роль это контроль и солотаргетинг. Из плюсов Большая скорость бега. Крит баф
Из минусов Лоу хп Блок слабее сорки
Основное оружие: Лук Вспомогательное оружие: Кинжал\Щиток (ну хоть как-то блокироваться все же надо, пусть хоть 50%)
А теперь мечты о скилах. Изначальные скилы на 1 лвле. Владение луком Селф баф дающий 3% крита и 5% скорости атаки впоследствии будет окончательно давать 5%, а затем 7% крита и 10%-15% скорости атк. соответственно.
Далее идут само собой разумеющийся баф на хп и маст. Сетка - скилл предположительно на соло таргет, который обездвиживает цель на 2-3-4-5 секунд соответственно по мере прокачки. (по сути одна инковская окова) Сильный выстрел - тратит внушительное кол-во КО и наносит дамаг с увеличением на 30%-50%-100% и имеет анимацию растягивания тетевы на максимальное расстояние. Занимает эта анимация около 1.5-2 секунды.
Что такое кузня думаю никому объяснять не стоит.
По достижении 10ого игроку предоставляются массы и открывается сама роль "контроля"
1) Град стрел, думаю все поймут что из лука будут вылетать 30-70 стрел наносящие урон по площади. Думаю скилл должен иметь продолжительное время действия, к примеру как танец у визки, и пока используется град, на территории обстрела враги имеют замедленную скорость передвижения или атаки. 2) Ядовитая стрела - заменяет обычные стрелы и накладывает стан эффект при попадании на 0.7 секунды, применение стоит 10-15 КО. 3) Засада - делает лукаря невидимым, но запрещает любое перемещение или использование скила, при атаке из "засады" шанс и сила крита увеличиваются до 100% и 200% соответственно, но лишь для автоатаки. Отменяет действие при нанесении урона по игроку, а также отменяет баф(крит и силы). 4) Ну и покуда каждый класс в панзаре со своими причудами, и предыстория лукаря это выживание в лесу, то следующий скилл будет "Корни" открывающийся на 20ом лвле, но не те корни которые мы привыкли видеть в нынешнем панзаре, а немного видоизмененные. Лучник кидает семечко, ну или еще что-то на точку к примеру(может быть заблочено маг щитом(это вам не ип***ий скай)) после чего из под земли произрастают корни которые 2 секунды замедляют врагов, после чего все нерасторопные будут затянуты по щиколотку в землю и не смогут двигаться 5-7-10 секунд соответственно. И не будет как с инками...невозможно будет раскидать керном -.- Есть альтернативное применение. К примеру семечко будет зарываться в землю как мина, при этом на земле будет виден листок или 2 отличающиеся по цвету от травы в панзаре, и при проходе по этому семечку будет все то же что написано выше.
Вот собственно как то так я представляю себе истинного дб в панзаре, который сможет порадовать кемперов которые любят засесть где-нибудь в укромном месте, а так же людей любящих принимать активное участие в сражениях и контролить исход боя.
ПЫ.СЫ. В принципе, у меня есть мысль об отдельной расе каких нибудь лесников, и если сделать лучника Человеком то другие начнут ныть, добавьте эльфийкам накачанного эльфа размером с 5 орков и т.д. поэтому если задуматься всерьез о создании отдельной расы то у меня есть идея о маге леснике-суммоне, то есть способным призывать всякую нечисть и няшесть для помощи команде, но "это уже совсем другая история" (с)
Жду вашу адекватную и не очень критику а также дополнения и осуждения. Всем мир <3
Последний раз редактировалось Wasteo Пт мар 15, 2013 4:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт мар 15, 2013 4:16 pm |
|
|
VooDy
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 5:59 pm Сообщения: 1496
|
Re: Лукарь ._.
viewforum.php?f=28 сюда, или в "предложения по игре" p.s. новый класс может и выпустят, но как минимум через 2 года.
_________________ Творчество
|
Пт мар 15, 2013 4:27 pm |
|
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: Лукарь ._.
переезд в классовый раздел.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пт мар 15, 2013 4:30 pm |
|
|
araron336
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 8:19 am Сообщения: 219
|
Re: Лукарь ._.
Идея хорошая Вот только на инка он сильно смахивает!! Надо наверное тебе подумать не над новым классом ,а над новой расой !!
_________________
|
Пт мар 15, 2013 4:31 pm |
|
|
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
Re: Лукарь ._.
Да, вы задрали со своими лучниками
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Пт мар 15, 2013 4:32 pm |
|
|
Wasteo
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 12:39 am Сообщения: 61
|
Re: Лукарь ._.
лучники тебе не нравятся, я тебе придумаю турбогнома с миниганом
|
Пт мар 15, 2013 4:39 pm |
|
|
Born
Professional Whiner
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:25 am Сообщения: 3675
|
Re: Лукарь ._.
Crysis 3 будет кароче.
_________________ Baweloche ObeseSwagPolice [spoiler=тут пиши че хочешь на англ] тут текст [/spoiler]
|
Сб мар 16, 2013 9:39 am |
|
|
Pandor
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 10:06 pm Сообщения: 578
|
Re: Лукарь ._.
| | | | Wasteo писал(а): Простите не знал куда эту темку пихнуть, поэтому был бы признателене если её в надлежащее место перекинут. Я хоть и недавно играю, но вот решил предложить что-то вроде нового класса. Думаю все заметили что физ дб как такового нет, я из-за этого извращаюсь и порою вместо сорок ставлю тотем и фигачу аркебузой во все что с флагом за спиной. У лука дамаг никчемный и поможет он разве что ленивому инку добить красно красного енеми. Аркебуза - только для великого ваншота и попытки побыстрее набить классовые очки. Про эльфиек молчу, они обделенные, им болтов за щек....кхм, хватает одним словом. Ну и великий керн, кривая гроза всея панзара...все случаи удачного применения описывать не буду, скажу лишь что порой мечтаю о летающей морте... Так вот все эти мысли, навели меня на размышления о создании определенного дб класса.
А теперь перейдем ближе к теме. Лучник. Скорее всего человек, или какой-нибудь темный эльф. Главная роль это контроль и солотаргетинг. Из плюсов Большая скорость бега. Крит баф
Из минусов Лоу хп Блок слабее сорки
Основное оружие: Лук Вспомогательное оружие: Кинжал\Щиток (ну хоть как-то блокироваться все же надо, пусть хоть 50%)
А теперь мечты о скилах. Изначальные скилы на 1 лвле. Владение луком Селф баф дающий 3% крита и 5% скорости атаки впоследствии будет окончательно давать 5%, а затем 7% крита и 10%-15% скорости атк. соответственно.
Далее идут само собой разумеющийся баф на хп и маст. Сетка - скилл предположительно на соло таргет, который обездвиживает цель на 2-3-4-5 секунд соответственно по мере прокачки. (по сути одна инковская окова) Сильный выстрел - тратит внушительное кол-во КО и наносит дамаг с увеличением на 30%-50%-100% и имеет анимацию растягивания тетевы на максимальное расстояние. Занимает эта анимация около 1.5-2 секунды.
Что такое кузня думаю никому объяснять не стоит.
По достижении 10ого игроку предоставляются массы и открывается сама роль "контроля"
1) Град стрел, думаю все поймут что из лука будут вылетать 30-70 стрел наносящие урон по площади. Думаю скилл должен иметь продолжительное время действия, к примеру как танец у визки, и пока используется град, на территории обстрела враги имеют замедленную скорость передвижения или атаки. 2) Ядовитая стрела - заменяет обычные стрелы и накладывает стан эффект при попадании на 0.7 секунды, применение стоит 10-15 КО. 3) Засада - делает лукаря невидимым, но запрещает любое перемещение или использование скила, при атаке из "засады" шанс и сила крита увеличиваются до 100% и 200% соответственно, но лишь для автоатаки. Отменяет действие при нанесении урона по игроку, а также отменяет баф(крит и силы). 4) Ну и покуда каждый класс в панзаре со своими причудами, и предыстория лукаря это выживание в лесу, то следующий скилл будет "Корни" открывающийся на 20ом лвле, но не те корни которые мы привыкли видеть в нынешнем панзаре, а немного видоизмененные. Лучник кидает семечко, ну или еще что-то на точку к примеру(может быть заблочено маг щитом(это вам не ип***ий скай)) после чего из под земли произрастают корни которые 2 секунды замедляют врагов, после чего все нерасторопные будут затянуты по щиколотку в землю и не смогут двигаться 5-7-10 секунд соответственно. И не будет как с инками...невозможно будет раскидать керном -.- Есть альтернативное применение. К примеру семечко будет зарываться в землю как мина, при этом на земле будет виден листок или 2 отличающиеся по цвету от травы в панзаре, и при проходе по этому семечку будет все то же что написано выше.
Вот собственно как то так я представляю себе истинного дб в панзаре, который сможет порадовать кемперов которые любят засесть где-нибудь в укромном месте, а так же людей любящих принимать активное участие в сражениях и контролить исход боя.
ПЫ.СЫ. В принципе, у меня есть мысль об отдельной расе каких нибудь лесников, и если сделать лучника Человеком то другие начнут ныть, добавьте эльфийкам накачанного эльфа размером с 5 орков и т.д. поэтому если задуматься всерьез о создании отдельной расы то у меня есть идея о маге леснике-суммоне, то есть способным призывать всякую нечисть и няшесть для помощи команде, но "это уже совсем другая история" (с)
Жду вашу адекватную и не очень критику а также дополнения и осуждения. Всем мир <3 | | | | |
Уже много раз писали, что лучник как класс не интересует панзар студию
_________________ ннннн - 30 сапер, философ - 30 танк , КадиломПоХаре 17 хил, Bahbah - 30 берсик Мои стримы - http://cybergame.tv/pandor11/ http://ru.twitch.tv/pandor11
|
Вт мар 19, 2013 8:58 pm |
|
|
Izgoi
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:39 pm Сообщения: 904 Откуда: МИНСК
|
Re: Лукарь ._.
Pandor, мог бы процитировать опред. часть поста тс. Потому что твой скудный пост , на оооочень большую цитату уныл. А по теме , так лучше больше милишников, чем дамаг дилеров. Засилье канониров и сорок об этом красноречиво говорит.
|
Ср мар 20, 2013 8:55 am |
|
|
Radon
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm Сообщения: 104
|
Re: Лукарь ._.
У нас имеется 2 орка, син. Причем они перекрывают практически все ниши - танк, дамаг, диверсии. Кого еще сюда можно запихать? Антисина? Я сколько не ломал голову - ни к чему толковому не пришел... "ЯЩИТАЮ", в игре не хватает "дебаферов" в противовес бафам от пала и т.п.
_________________ Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай
|
Ср мар 20, 2013 10:55 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|