PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Предлагаю http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=28&t=9806 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | danil59rus [ Ср мар 13, 2013 9:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Предлагаю |
Доброе время суток! На данный момент в игре 8 классов, принципе этого достаточно, но хочется больше. Я понимаю что на донной стадии игры новых классов не будет, а вперспективе почему бы и нет. Сейчас я приведу список классов которые на мой (делитантский) взгляд неплохо бы вписались и разнообразили игру, а так же устранили дискременацию по половому признаку 1. Страж мужчина эльф с копьём. Список скилов. 1. Обычная атака ( я считаю что дальность должна быль чуть выше чем у всех классов ибо копьё а атака поражала одну цель, в этом случаи не помешало бы какое нибудь подобие прицела ) 2. Дальняя атака (бросок копья) 3. Удар древком (небольшой урон + стан на 0.5с-1с или просто сбитие каста) 4. Подсечка (Удар вокруг себя, наносящий небольшой урон и сбивающий с ног, не проходит через блок) 5. Копьё гнева (бросок копьё в случаи попадания в противника наносит урон и сбивает с ног или отталкивает если копье попало в блок) 6. Переброс (перебрасывает противника себе за спину на манер панды из HoN(а), если удар попал в блок то просто перекидывает через себя, если не в блок то наносит урон, перекидывает, противник после приземления падает с ног) 7. Ускорение (кратковременное увеличение скорости бега) 8. Таран (бежит по прямой на определенную дистанцию, если на пути попадается враг "насаживает" его на копье, наносит урон и бежит с ним дальше, если в конце пути упрётся в стену убивает врага независимо от кол-ва ХП. Повторным нажатием можно прервать бег. В случаи попадания в блок или на копьё уже кого-то "насадили" враги получают незначительный урон и расталкиваются) 2. Снайпер женщина гном с ружьем. Список скилов. 1. Обычная атака (удар калатушкой в рукопашной) 2. Дальняя атака ( выстрел из ружья) 3. Капкан ( как и у всех гномов) 4. Удар прикладом (отталкивает и сбивает каст) 5. Верный выстрел ( выстрел с увеличенными дальностью и уроном) 6. Осколочная граната (нечто вроде керна, но с большими площадью поражения и уроном, но без отталкивания) 7. Картечь. ( выстрел на небольшое расстояние с углом атаки градусов эдак в 120 с приличным уроном) 8. Большой бум (выстрел из гранатомета со средним уроном, большой площадью поражения и отталкивающий врагов) 3. Стрелок женщина человек с луком. Список скилов. 1. Обычная атака (удар мечём в рукопашной) 2. Дальняя атака (выстрел из лука) 3. Двойной выстрел (выстреливает сразу 2 стрелы) 4. Бранебой (выстрел со средним уроном пробивает врагов на валет может поразить несколько врагов, блок не останавливает стрелу, а лишь немного уменьшает урон) 5. Мощный выстрел (Выстрел наносящий средний урон и сбивающий противника с ног при попадании в блок наносит меньше урона и отталкивает цель) 6. Скорострел (кратковременно увеличивает скорость атаки и применения скилов) 7. Отскок (Отскок назад) 8. Град стрел (выпускает по площади навесом множество стрел) 4. Убийца (Орк женщина с метательными топорами) 1. Обычная атака (удар топором рукопашной) 2. Дальняя атака (бросок топора) 3. подрезать сухожилья (быстрая рукопашная атака наносит минимальный урон и кратковременное замедление врага) 4. Сильный бросок (дальняя атака с повышенным уроном, при попадании отталкивает врага) 5. Ядовитый укус (бросает отравленный топор, наносящий периодический урон) 6. Дуга смерти (бросает два топора летящих по дуге а затем возвращающихся назад, атакующих всех противников на своём пути на манер Роксара из Dotы, блок снижает урон от топоров) 7. Неистовство (кратковременное увеличение скорости восстановление выносливости) 8. Смертельный бросок (при зажатии кнопки накапливает стаки за счет классовых очков, чем больше стаков тем больше урон, дистанция броска средняя бьёт по небольшой площади ) Жду ваших мнений. |
Автор: | PanzerMolot [ Ср мар 13, 2013 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предлагаю |
+ |
Автор: | Godlovesyou [ Ср мар 13, 2013 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предлагаю |
Стрелковые классы не выживут среди инков и танковских щитов. Да и ни к чему плодить ещё несколько классов-одиночек, имхо |
Автор: | Go287 [ Чт мар 14, 2013 10:04 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Предлагаю | |||||||||
скорее наоборот мили классы не выдержат против стрелковых |
Автор: | nosoundnowin [ Чт мар 14, 2013 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предлагаю |
Оба правы. Или-или. Т.е. или мы меняем игру, и делаем её про РДД, то тогда не выживают мили, или мы не меняем игру и просто вводим рдд классы, то не выживут уже они. |
Автор: | Фитида [ Чт мар 14, 2013 2:45 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Предлагаю | |||||||||
Классы есть зачем вам еще вводить (по крайней мере сейчас точно ненужно) да и если будет введена расса то в ней 2 класса, а это значит что нужно будет поднять батлы не 10н10, а 12н12 и на некоторых картах это будет очень плотно...таким нужно заниматься когда будет проведен релиз игры и там уже вводить такие дополнения) |
Автор: | RedPaladin [ Чт мар 14, 2013 2:49 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Предлагаю | ||||||||||||||||||
А какая связь новые классы и размер групп на пабе? Ну если связь есть то им места хватит, будет по одному представителю всех классов в бою и все. |
Автор: | Фитида [ Чт мар 14, 2013 2:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предлагаю |
Ну да может я и не прав, но такое нужно вводить после релиза это точно. слишком емкая работа |
Автор: | nosoundnowin [ Чт мар 14, 2013 3:18 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Предлагаю | |||||||||
До релиза никаких новых классов и не будет 8) |
Автор: | Squig [ Чт мар 14, 2013 5:08 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Предлагаю | |||||||||
дальше не читал ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |