PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Гоблины http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=28&t=8270 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Radon [ Пт дек 14, 2012 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Гоблины |
Тему выкладываю здесь, так как ставить ее в "Предложениях" было бы слишком круто ![]() Если разработчикам будет интересно они и здесь все увидят. Перед тем как перейти непосредственно к гоблинам - небольшое введение: разберемся? а что уже есть в игре и что можно в нее добавить. [capmod] Итак, у наc имеются 4 расы по 2 класса в каждой. Думаю, что такое распределение очень органично и нововведения не должны вносить в него перекосы. Это значит, что либо нам надо вводить по 1 доп классу во все расы (нельзя просто сделать еще одного гнома или эльфа), либо делать новую расу с 2 классами, что проще. Теперь о ролях. У нас имеются ДД, шпион, танк, саппорты. И на мой взгляд, единственная роль? которая здесь не представлена - это саппорт-дебафер. Частично эту роль выполняет Инк, с его чумой и оковами, но ему приходится заниматься еще и диверсиями. Уже была мысль о том, что Инка надо разделить на 2 класса. Я с этим согласен и думаю, что Инка надо совсем увести в тыл противника, забрать у него "Чуму" и дать что-то для усиления его диверсионного потенциала. Чума в ее новой форме уйдет в новый класс. [/capmod] Итого нам требуется: Новая раса, с 2 классами, выполняющая роль Дебаферов, способная заменить чуму и лук Инка. На роль таких вот гаденышей идеально подходят Гоблины. В мире "Panzar" они будут смотреть более чем органично, тем более, что уже успели засветиться на некоторых артах к игре. Гоблины Травник Класс поддержки 1-й линии За достаточно долгую (для гоблина) жизнь Травник изучил свойства самых редких болотных растений и умело применяет их для ослабления врагов. Горшки с едким дымом не позволят врагам дышать свободно, а мазь и врожденная стойкость к заразе позволит протянуть подольше. Характеристики: 1. Сила удара: низкая 2. Скорость атаки: высокая 3. Сила блока: низкая 4. Скорость: высокая 5. Количество HP: низкое Оружие: 1.Тесак 2. "Гоблинская" рогатка Умения: 1. "Сон-трава" - травник ставит на поле боя горшок с тлеющими травами. Противник, находясь в радиусе разлета дыма, теряет выносливость. Если разбить кувшин на его месте поднимается облако, висящее в 3 раза меньше времени, имеющее в 3 раза меньший радиус действия, но в 3 раза более сильный эффект. Длительность: 9 сек. Тратится: мана и классовые очки Комментарий: Думаю не надо объяснять, что если нет выносливости нет и силовых атак. Да и убежать с поля боя никто быстро не сможет 2. "Духомор" - травник ставит на поле боя горшок с тлеющими травами. Противник, находясь в радиусе разлета дыма, теряет ману. Если разбить кувшин на его месте поднимается облако, висящее в 3 раза меньше времени, имеющее в 3 раза меньший радиус действия, но в 3 раза более сильный эффект. Длительность: 9 сек. Тратится: мана и классовые очки Комментарий: Нет маны - нет умений. Нет лечения Паладина. 3. "Согревающая мазь" - травник мажется специальной мазью от обморожения. На время действия заклинания холода имеют только половинный эффект на травника. Не может быть полностью заморожен. Во время нанесения мази травник неподвижен. Время нанесения:3 сек Длительность: 25 сек. Тратится: мана и классовые очки Комментарий: Находясь в гуще боя, нам придется часто иметь дело с заморозкой. Возможность двигаться под ее действием не раз спасет жизнь вам и вашей команде 4. "Мазь о "загара" - травник мажется специальной мазью от ожогов. На время действия заклинания огня имеют только половинный эффект на травника. Не может быть подожжен. Во время нанесения мази травник неподвижен. Время нанесения:3 сек Длительность: 25 сек. Тратится: мана и классовые очки Комментарий: Находясь в гуще боя, нас будут постоянно обстреливать. А с нашим малым запасом ХП нам просто необходима защита. Мазь поможет продержаться достаточно для постановки парочки "коптилок". 5. "Галлюциногенная граната" - травник бросает гранату с галлюциногенным порошком. Все враги попавшие в радиус действия испытывают галлюцинации: им кажется, что у всех за спиной флаг + эффект "пьяного экрана". Перед броском гоблин поджигает гранату и замахивается. Время перед броском: 2 сек Тратится: мана и классовые очки Комментарий: Пока противник разберется где свои, а де чужие - можно успеть натворить дел. Эффект качания экрана усилит действие. 6."Кышволшба" - травник бросает гранату с травой "Кышволшба". В радиусе взрыва противники теряют все бафы и положительные стаки, прерываются заклинания, прерывается невидимость. Время перед броском: 2 сек Тратится: мана и классовые очки Комментарий: Польза очевидна. 7. "Бабушкины рецепты" - +50% к эффекту "коптилок" и мазей. 8. "Прокопченный" - за долгое время работы с ядовитыми травами травник выработал к ним иммунитет. Так же травник становится иммунен к "Чуме". Геймплей: Мы постоянно крутимся между врагами полагаясь на скорость и малый размер. Наша задача свести на нет работу вражеского паладина и дезорганизованность вражескую команду. Частичная защита от АОЕ поможет протянуть подольше. Нам категорически противопоказано вступать в рукопашную, так как жизни мало, а блок слабенький. Охотник Класс поддержки 2-й линии Охотники знают как выследить добычу. Они знают как сделать так, чтобы добыча сама их не выследила. Они знают кучу грязных трюков, а их отравленные стрелы не дадут сбежать даже самому хитрому оленю. Пару слов: так как чересчур сильный рейндж-ДД перекосил бы баланс и испортил бы геймплей - урон от дистанционных атак должен быть незначительный. Данный класс должен быть интересен прежде всего эффектами связанными с рейндж атаками. Характеристики: 1. Сила удара: средняя 2. Скорость атаки: высокая 3. Сила блока: слабая 4. Скорость: средняя 5. Количество HP: низкое Оружие: 1.Тесак 2. Трубка с отравленными стрелками Умения: 1. "Ядовитая стрела" - охотник пускает ядовитую стрелку из трубки. При попадании, яд на стрелке начинает наносить противнику периодический урон. Стакается до 4 раз. Длительность: 10 сек. Тратится: мана Комментарий: Это наша старая чума. Так как новый класс будет заниматься отравлениями без остановки - заразность бы сделала умению чересчур сильным 2. "Стрела "Криворучка" - охотник пускает ядовитую стрелку из трубки. При попадании, яд на стрелке снижает мастерство на 2,5% . Стакается до 4 раз. (Как варант: шанс промаха 10%, стак 3 раза) Длительность: 9 сек. Тратится: мана Комментарий: Превращаем сурового профессионала в неопытного новичка. Меньше урона, меньше эффект от умений. 3. "Ленивый яд" - охотник пускает ядовитую стрелку из трубки. При попадании, яд на стрелке снижает скорость атаки и бега на 2% . Стакается до 5 раз. Длительность: 5 сек. Комментарий: Частично нивелируем эффект от порошка силы паладина. А с 5 стаками - даже амулет не спасет. 4. "Грязная борьба" - охотник бьет противника по колену, в результате противник на 3 секунды теряет способность двигаться, блокировать и использовать умения. Не проходит через блок. (Забавная анимация прилагается ![]() Длительность: 3 сек. Тратится: мана и классовые очки Комментарий: Ближний бой нам не рекомендуется, но если что: у нас есть возможность сбежать. А вместе со следующим умением - даже победить в схватке. 5. "Трюк" - охотник проскальзывает мимо противника, оказываясь у него за спиной. Тратится: мана и классовые очки Комментарий: Грязная борьба даст нам время для "перескока" за спину и нанесения силового удара. Или просто побега в неудобном для противника направлении 6. "Маскировка" - охотник снимает флаг со своей спины, чтобы противник не обращал на него внимания. Время подготовки: 3 сек Длительность: 15 сек Тратится: мана и классовые очки Комментарий: Противнику потребуется время, чтобы разобраться кто перед ним - свой или нет. А в пылу схватки нас могут просто не заметить 7."Крепкая заварка" - +50% к эффекту отравленных стрелок. 8. "Инстинкт самосохранения" - на охоте надо всегда быть начеку и самому не попасться в ловушку. На охотника перестают реагировать капканы и ловушки гномов. Геймплей: Стоя в стороне от основной свалки, стараемся накидать побольше стаков яда на самым сильных противником. В ближнем бою применяем наши трюки и сбегаем. Возможность снять флаг и не активировать ловушки позволяет заходить к противнику с неожиданной стороны для наиболее эффективного обстрела ядом. Спасибо, что осилили стену текста. Надеюсь, вам было интересно. ![]() Надеюсь на комментарий разработчиков. П.С. Все цифры приведены для примера, ориентировочны и требуют балансировки специально обученными людьми. |
Автор: | iSoviet [ Пт дек 14, 2012 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Голблины |
Я уже два года хочу такую игру:) |
Автор: | Radon [ Пт дек 14, 2012 1:49 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Голблины | |||||||||
Не два, а "джва"! Цитируй правильно. И да, гоблины будут грабить корованы.... ![]() |
Автор: | саня_пулеметчик [ Пт дек 14, 2012 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Голблины |
я бы пристрелил и посадил на теслу парочку гоблинов. ![]() |
Автор: | Tobi [ Пт дек 14, 2012 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гоблины |
Инсправил, это можно было и самостоятельно сделать. Очень интересное предложение. |
Автор: | Toriak [ Пт дек 14, 2012 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гоблины |
Вот это действительно дельное и полезное предложение. Задумки классов хороши, сразу видна направленность в командную игру. Цифры явно отчасти слишком маленькие, а отчасти имба несчастная, но факт остается фактом - задумка лучшая из всех пока представленных. |
Автор: | Radon [ Сб дек 15, 2012 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гоблины |
2Toma Может тогда все же оставить заявочку в профильной теме с предложениями? Ссылку сюда поставить? |
Автор: | Loshadin [ Сб дек 15, 2012 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гоблины |
Удар по колену, предлагаю заменить на его простреливание ![]() |
Автор: | Radon [ Сб дек 15, 2012 1:57 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Гоблины | |||||||||
![]() Но тогда: 1. Надо дать гоблину "Colt Python 357", а ты не представляешь что начнется если гоблину дать такой веселый ствол ![]() 2. Отправить на повышение квалификации палов - такое уже просто так не вправишь)))) (3 секундами не отделаешься)))))) |
Автор: | лепреконгнус [ Сб дек 15, 2012 8:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гоблины |
автор нуб и опозорился!поставил горшок на точку и влетайте все,ударил об колено 3 секунды дизабила,дикая имба,вечное замедло любой рдд в игре с нонтаргетом имба |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |