Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:46 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Гоблины 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm
Сообщения: 104
Ответить с цитатой
Сообщение Гоблины
Тему выкладываю здесь, так как ставить ее в "Предложениях" было бы слишком круто :)
Если разработчикам будет интересно они и здесь все увидят.

Перед тем как перейти непосредственно к гоблинам - небольшое введение: разберемся? а что уже есть в игре и что можно в нее добавить.
[capmod]
Итак, у наc имеются 4 расы по 2 класса в каждой. Думаю, что такое распределение очень органично и нововведения не должны вносить в него перекосы. Это значит, что либо нам надо вводить по 1 доп классу во все расы (нельзя просто сделать еще одного гнома или эльфа), либо делать новую расу с 2 классами, что проще.
Теперь о ролях.
У нас имеются ДД, шпион, танк, саппорты. И на мой взгляд, единственная роль? которая здесь не представлена - это саппорт-дебафер. Частично эту роль выполняет Инк, с его чумой и оковами, но ему приходится заниматься еще и диверсиями. Уже была мысль о том, что Инка надо разделить на 2 класса. Я с этим согласен и думаю, что Инка надо совсем увести в тыл противника, забрать у него "Чуму" и дать что-то для усиления его диверсионного потенциала. Чума в ее новой форме уйдет в новый класс.
[/capmod]

Итого нам требуется:
Новая раса, с 2 классами, выполняющая роль Дебаферов, способная заменить чуму и лук Инка.

На роль таких вот гаденышей идеально подходят Гоблины. В мире "Panzar" они будут смотреть более чем органично, тем более, что уже успели засветиться на некоторых артах к игре.

Гоблины

Травник

Класс поддержки 1-й линии

За достаточно долгую (для гоблина) жизнь Травник изучил свойства самых редких болотных растений и умело применяет их для ослабления врагов. Горшки с едким дымом не позволят врагам дышать свободно, а мазь и врожденная стойкость к заразе позволит протянуть подольше.

Характеристики:

1. Сила удара: низкая
2. Скорость атаки: высокая
3. Сила блока: низкая
4. Скорость: высокая
5. Количество HP: низкое

Оружие:
1.Тесак
2. "Гоблинская" рогатка

Умения:

1. "Сон-трава" - травник ставит на поле боя горшок с тлеющими травами. Противник, находясь в радиусе разлета дыма, теряет выносливость. Если разбить кувшин на его месте поднимается облако, висящее в 3 раза меньше времени, имеющее в 3 раза меньший радиус действия, но в 3 раза более сильный эффект.
Длительность: 9 сек.
Тратится: мана и классовые очки

Комментарий: Думаю не надо объяснять, что если нет выносливости нет и силовых атак. Да и убежать с поля боя никто быстро не сможет

2. "Духомор" - травник ставит на поле боя горшок с тлеющими травами. Противник, находясь в радиусе разлета дыма, теряет ману. Если разбить кувшин на его месте поднимается облако, висящее в 3 раза меньше времени, имеющее в 3 раза меньший радиус действия, но в 3 раза более сильный эффект.
Длительность: 9 сек.
Тратится: мана и классовые очки

Комментарий: Нет маны - нет умений. Нет лечения Паладина.

3. "Согревающая мазь" - травник мажется специальной мазью от обморожения. На время действия заклинания холода имеют только половинный эффект на травника. Не может быть полностью заморожен. Во время нанесения мази травник неподвижен.
Время нанесения:3 сек
Длительность: 25 сек.
Тратится: мана и классовые очки

Комментарий: Находясь в гуще боя, нам придется часто иметь дело с заморозкой. Возможность двигаться под ее действием не раз спасет жизнь вам и вашей команде

4. "Мазь о "загара" - травник мажется специальной мазью от ожогов. На время действия заклинания огня имеют только половинный эффект на травника. Не может быть подожжен. Во время нанесения мази травник неподвижен.
Время нанесения:3 сек
Длительность: 25 сек.
Тратится: мана и классовые очки

Комментарий: Находясь в гуще боя, нас будут постоянно обстреливать. А с нашим малым запасом ХП нам просто необходима защита. Мазь поможет продержаться достаточно для постановки парочки "коптилок".

5. "Галлюциногенная граната" - травник бросает гранату с галлюциногенным порошком. Все враги попавшие в радиус действия испытывают галлюцинации: им кажется, что у всех за спиной флаг + эффект "пьяного экрана". Перед броском гоблин поджигает гранату и замахивается.
Время перед броском: 2 сек
Тратится: мана и классовые очки

Комментарий: Пока противник разберется где свои, а де чужие - можно успеть натворить дел. Эффект качания экрана усилит действие.

6."Кышволшба" - травник бросает гранату с травой "Кышволшба". В радиусе взрыва противники теряют все бафы и положительные стаки, прерываются заклинания, прерывается невидимость.
Время перед броском: 2 сек
Тратится: мана и классовые очки

Комментарий: Польза очевидна.

7. "Бабушкины рецепты" - +50% к эффекту "коптилок" и мазей.

8. "Прокопченный" - за долгое время работы с ядовитыми травами травник выработал к ним иммунитет. Так же травник становится иммунен к "Чуме".

Геймплей:
Мы постоянно крутимся между врагами полагаясь на скорость и малый размер. Наша задача свести на нет работу вражеского паладина и дезорганизованность вражескую команду. Частичная защита от АОЕ поможет протянуть подольше. Нам категорически противопоказано вступать в рукопашную, так как жизни мало, а блок слабенький.

Охотник

Класс поддержки 2-й линии

Охотники знают как выследить добычу. Они знают как сделать так, чтобы добыча сама их не выследила. Они знают кучу грязных трюков, а их отравленные стрелы не дадут сбежать даже самому хитрому оленю.

Пару слов: так как чересчур сильный рейндж-ДД перекосил бы баланс и испортил бы геймплей - урон от дистанционных атак должен быть незначительный. Данный класс должен быть интересен прежде всего эффектами связанными с рейндж атаками.

Характеристики:

1. Сила удара: средняя
2. Скорость атаки: высокая
3. Сила блока: слабая
4. Скорость: средняя
5. Количество HP: низкое

Оружие:
1.Тесак
2. Трубка с отравленными стрелками

Умения:

1. "Ядовитая стрела" - охотник пускает ядовитую стрелку из трубки. При попадании, яд на стрелке начинает наносить противнику периодический урон. Стакается до 4 раз.
Длительность: 10 сек.
Тратится: мана

Комментарий: Это наша старая чума. Так как новый класс будет заниматься отравлениями без остановки - заразность бы сделала умению чересчур сильным

2. "Стрела "Криворучка" - охотник пускает ядовитую стрелку из трубки. При попадании, яд на стрелке снижает мастерство на 2,5% . Стакается до 4 раз. (Как варант: шанс промаха 10%, стак 3 раза)
Длительность: 9 сек.
Тратится: мана

Комментарий: Превращаем сурового профессионала в неопытного новичка. Меньше урона, меньше эффект от умений.

3. "Ленивый яд" - охотник пускает ядовитую стрелку из трубки. При попадании, яд на стрелке снижает скорость атаки и бега на 2% . Стакается до 5 раз.
Длительность: 5 сек.

Комментарий: Частично нивелируем эффект от порошка силы паладина. А с 5 стаками - даже амулет не спасет.

4. "Грязная борьба" - охотник бьет противника по колену, в результате противник на 3 секунды теряет способность двигаться, блокировать и использовать умения. Не проходит через блок. (Забавная анимация прилагается :D )
Длительность: 3 сек.
Тратится: мана и классовые очки

Комментарий: Ближний бой нам не рекомендуется, но если что: у нас есть возможность сбежать. А вместе со следующим умением - даже победить в схватке.

5. "Трюк" - охотник проскальзывает мимо противника, оказываясь у него за спиной.

Тратится: мана и классовые очки

Комментарий: Грязная борьба даст нам время для "перескока" за спину и нанесения силового удара. Или просто побега в неудобном для противника направлении

6. "Маскировка" - охотник снимает флаг со своей спины, чтобы противник не обращал на него внимания.
Время подготовки: 3 сек
Длительность: 15 сек
Тратится: мана и классовые очки

Комментарий: Противнику потребуется время, чтобы разобраться кто перед ним - свой или нет. А в пылу схватки нас могут просто не заметить

7."Крепкая заварка" - +50% к эффекту отравленных стрелок.

8. "Инстинкт самосохранения" - на охоте надо всегда быть начеку и самому не попасться в ловушку. На охотника перестают реагировать капканы и ловушки гномов.

Геймплей:
Стоя в стороне от основной свалки, стараемся накидать побольше стаков яда на самым сильных противником. В ближнем бою применяем наши трюки и сбегаем. Возможность снять флаг и не активировать ловушки позволяет заходить к противнику с неожиданной стороны для наиболее эффективного обстрела ядом.

Спасибо, что осилили стену текста. Надеюсь, вам было интересно. :mrgreen:

Надеюсь на комментарий разработчиков.

П.С. Все цифры приведены для примера, ориентировочны и требуют балансировки специально обученными людьми.

_________________
Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене
Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать
Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай


Последний раз редактировалось Radon Сб сен 07, 2013 2:48 am, всего редактировалось 8 раз(а).



Пт дек 14, 2012 1:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am
Сообщения: 781
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Голблины
Я уже два года хочу такую игру:)

_________________
Изображение


Пт дек 14, 2012 1:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm
Сообщения: 104
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Голблины
iSoviet писал(а):
Я уже два года хочу такую игру:)


Не два, а "джва"! Цитируй правильно. И да, гоблины будут грабить корованы.... :lol:

_________________
Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене
Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать
Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай


Последний раз редактировалось Radon Пт дек 14, 2012 1:58 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт дек 14, 2012 1:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am
Сообщения: 412
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Голблины
я бы пристрелил и посадил на теслу парочку гоблинов. 8-)

_________________
ИзображениеИзображение


Пт дек 14, 2012 1:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am
Сообщения: 3495
Откуда: Ростов-на-Дону
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гоблины
Инсправил, это можно было и самостоятельно сделать.

Очень интересное предложение.

_________________
Запись стримов - Изображение
Запись игр на YouTube ТУТ
ИзображениеИзображение


Пт дек 14, 2012 2:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm
Сообщения: 1525
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гоблины
Вот это действительно дельное и полезное предложение. Задумки классов хороши, сразу видна направленность в командную игру. Цифры явно отчасти слишком маленькие, а отчасти имба несчастная, но факт остается фактом - задумка лучшая из всех пока представленных.

_________________
Изображение


Пт дек 14, 2012 3:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm
Сообщения: 104
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гоблины
2Toma

Может тогда все же оставить заявочку в профильной теме с предложениями? Ссылку сюда поставить?

_________________
Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене
Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать
Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай


Сб дек 15, 2012 1:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 7:43 pm
Сообщения: 239
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гоблины
Удар по колену, предлагаю заменить на его простреливание :)


Сб дек 15, 2012 1:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm
Сообщения: 104
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гоблины
Loshadin писал(а):
Удар по колену, предлагаю заменить на его простреливание :)


:twisted: Соблазнительно...
Но тогда:

1. Надо дать гоблину "Colt Python 357", а ты не представляешь что начнется если гоблину дать такой веселый ствол :mrgreen: (имба)
2. Отправить на повышение квалификации палов - такое уже просто так не вправишь)))) (3 секундами не отделаешься))))))

_________________
Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене
Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать
Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай


Сб дек 15, 2012 1:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 2:14 am
Сообщения: 110
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гоблины
автор нуб и опозорился!поставил горшок на точку и влетайте все,ударил об колено 3 секунды дизабила,дикая имба,вечное замедло любой рдд в игре с нонтаргетом имба


Сб дек 15, 2012 8:46 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB