Тему выкладываю здесь, так как ставить ее в "Предложениях" было бы слишком круто
Если разработчикам будет интересно они и здесь все увидят.
Перед тем как перейти непосредственно к гоблинам - небольшое введение: разберемся? а что уже есть в игре и что можно в нее добавить.
[capmod]
Итак, у наc имеются 4 расы по 2 класса в каждой. Думаю, что такое распределение очень органично и нововведения не должны вносить в него перекосы. Это значит, что либо нам надо вводить по 1 доп классу во все расы (нельзя просто сделать еще одного гнома или эльфа), либо делать новую расу с 2 классами, что проще.
Теперь о ролях.
У нас имеются ДД, шпион, танк, саппорты. И на мой взгляд, единственная роль? которая здесь не представлена - это саппорт-дебафер. Частично эту роль выполняет Инк, с его чумой и оковами, но ему приходится заниматься еще и диверсиями. Уже была мысль о том, что Инка надо разделить на 2 класса. Я с этим согласен и думаю, что Инка надо совсем увести в тыл противника, забрать у него "Чуму" и дать что-то для усиления его диверсионного потенциала. Чума в ее новой форме уйдет в новый класс.
[/capmod]
Итого нам требуется:
Новая раса, с 2 классами, выполняющая роль Дебаферов, способная заменить чуму и лук Инка.
На роль таких вот гаденышей идеально подходят
Гоблины. В мире "Panzar" они будут смотреть более чем органично, тем более, что уже успели засветиться на некоторых артах к игре.
ГоблиныТравникКласс поддержки 1-й линии
За достаточно долгую (для гоблина) жизнь Травник изучил свойства самых редких болотных растений и умело применяет их для ослабления врагов. Горшки с едким дымом не позволят врагам дышать свободно, а мазь и врожденная стойкость к заразе позволит протянуть подольше.
Характеристики:1. Сила удара: низкая
2. Скорость атаки: высокая
3. Сила блока: низкая
4. Скорость: высокая
5. Количество HP: низкое
Оружие:
1.Тесак
2. "Гоблинская" рогатка
Умения:1.
"Сон-трава" - травник ставит на поле боя горшок с тлеющими травами. Противник, находясь в радиусе разлета дыма, теряет выносливость. Если разбить кувшин на его месте поднимается облако, висящее в 3 раза меньше времени, имеющее в 3 раза меньший радиус действия, но в 3 раза более сильный эффект.
Длительность: 9 сек.
Тратится: мана и классовые очки
Комментарий:
Думаю не надо объяснять, что если нет выносливости нет и силовых атак. Да и убежать с поля боя никто быстро не сможет2.
"Духомор" - травник ставит на поле боя горшок с тлеющими травами. Противник, находясь в радиусе разлета дыма, теряет ману. Если разбить кувшин на его месте поднимается облако, висящее в 3 раза меньше времени, имеющее в 3 раза меньший радиус действия, но в 3 раза более сильный эффект.
Длительность: 9 сек.
Тратится: мана и классовые очки
Комментарий:
Нет маны - нет умений. Нет лечения Паладина.3.
"Согревающая мазь" - травник мажется специальной мазью от обморожения. На время действия заклинания холода имеют только половинный эффект на травника. Не может быть полностью заморожен. Во время нанесения мази травник неподвижен.
Время нанесения:3 сек
Длительность: 25 сек.
Тратится: мана и классовые очки
Комментарий:
Находясь в гуще боя, нам придется часто иметь дело с заморозкой. Возможность двигаться под ее действием не раз спасет жизнь вам и вашей команде4.
"Мазь о "загара" - травник мажется специальной мазью от ожогов. На время действия заклинания огня имеют только половинный эффект на травника. Не может быть подожжен. Во время нанесения мази травник неподвижен.
Время нанесения:3 сек
Длительность: 25 сек.
Тратится: мана и классовые очки
Комментарий:
Находясь в гуще боя, нас будут постоянно обстреливать. А с нашим малым запасом ХП нам просто необходима защита. Мазь поможет продержаться достаточно для постановки парочки "коптилок".5.
"Галлюциногенная граната" - травник бросает гранату с галлюциногенным порошком. Все враги попавшие в радиус действия испытывают галлюцинации: им кажется, что у всех за спиной флаг + эффект "пьяного экрана". Перед броском гоблин поджигает гранату и замахивается.
Время перед броском: 2 сек
Тратится: мана и классовые очки
Комментарий:
Пока противник разберется где свои, а де чужие - можно успеть натворить дел. Эффект качания экрана усилит действие.6.
"Кышволшба" - травник бросает гранату с травой "Кышволшба". В радиусе взрыва противники теряют все бафы и положительные стаки, прерываются заклинания, прерывается невидимость.
Время перед броском: 2 сек
Тратится: мана и классовые очки
Комментарий:
Польза очевидна.7.
"Бабушкины рецепты" - +50% к эффекту "коптилок" и мазей.
8.
"Прокопченный" - за долгое время работы с ядовитыми травами травник выработал к ним иммунитет. Так же травник становится иммунен к "Чуме".
Геймплей:
Мы постоянно крутимся между врагами полагаясь на скорость и малый размер. Наша задача свести на нет работу вражеского паладина и дезорганизованность вражескую команду. Частичная защита от АОЕ поможет протянуть подольше. Нам категорически противопоказано вступать в рукопашную, так как жизни мало, а блок слабенький.
ОхотникКласс поддержки 2-й линии
Охотники знают как выследить добычу. Они знают как сделать так, чтобы добыча сама их не выследила. Они знают кучу грязных трюков, а их отравленные стрелы не дадут сбежать даже самому хитрому оленю.
Пару слов: так как чересчур сильный рейндж-ДД перекосил бы баланс и испортил бы геймплей - урон от дистанционных атак должен быть незначительный. Данный класс должен быть интересен прежде всего эффектами связанными с рейндж атаками.
Характеристики:1. Сила удара: средняя
2. Скорость атаки: высокая
3. Сила блока: слабая
4. Скорость: средняя
5. Количество HP: низкое
Оружие:
1.Тесак
2. Трубка с отравленными стрелками
Умения:1.
"Ядовитая стрела" - охотник пускает ядовитую стрелку из трубки. При попадании, яд на стрелке начинает наносить противнику периодический урон. Стакается до 4 раз.
Длительность: 10 сек.
Тратится: мана
Комментарий:
Это наша старая чума. Так как новый класс будет заниматься отравлениями без остановки - заразность бы сделала умению чересчур сильным2.
"Стрела "Криворучка" - охотник пускает ядовитую стрелку из трубки. При попадании, яд на стрелке снижает мастерство на 2,5% . Стакается до 4 раз. (Как варант: шанс промаха 10%, стак 3 раза)
Длительность: 9 сек.
Тратится: мана
Комментарий:
Превращаем сурового профессионала в неопытного новичка. Меньше урона, меньше эффект от умений.3.
"Ленивый яд" - охотник пускает ядовитую стрелку из трубки. При попадании, яд на стрелке снижает скорость атаки и бега на 2% . Стакается до 5 раз.
Длительность: 5 сек.
Комментарий:
Частично нивелируем эффект от порошка силы паладина. А с 5 стаками - даже амулет не спасет.4.
"Грязная борьба" - охотник бьет противника по колену, в результате противник на 3 секунды теряет способность двигаться, блокировать и использовать умения. Не проходит через блок. (Забавная анимация прилагается
)
Длительность: 3 сек.
Тратится: мана и классовые очки
Комментарий:
Ближний бой нам не рекомендуется, но если что: у нас есть возможность сбежать. А вместе со следующим умением - даже победить в схватке.5.
"Трюк" - охотник проскальзывает мимо противника, оказываясь у него за спиной.
Тратится: мана и классовые очки
Комментарий:
Грязная борьба даст нам время для "перескока" за спину и нанесения силового удара. Или просто побега в неудобном для противника направлении6.
"Маскировка" - охотник снимает флаг со своей спины, чтобы противник не обращал на него внимания.
Время подготовки: 3 сек
Длительность: 15 сек
Тратится: мана и классовые очки
Комментарий:
Противнику потребуется время, чтобы разобраться кто перед ним - свой или нет. А в пылу схватки нас могут просто не заметить7.
"Крепкая заварка" - +50% к эффекту отравленных стрелок.
8.
"Инстинкт самосохранения" - на охоте надо всегда быть начеку и самому не попасться в ловушку. На охотника перестают реагировать капканы и ловушки гномов.
Геймплей:
Стоя в стороне от основной свалки, стараемся накидать побольше стаков яда на самым сильных противником. В ближнем бою применяем наши трюки и сбегаем. Возможность снять флаг и не активировать ловушки позволяет заходить к противнику с неожиданной стороны для наиболее эффективного обстрела ядом.
Спасибо, что осилили стену текста. Надеюсь, вам было интересно.
Надеюсь на комментарий разработчиков.
П.С. Все цифры приведены для примера, ориентировочны и требуют балансировки специально обученными людьми.