Хоть ты и толстый тролль, но чтоб ты не сбивал других людей, давай я попробую перевести твой истеричный пост на русский язык.
"3 секунды для навыка "Грязная борьба" слишком много, так как можно тупо повесить дебаф на всю команду, а потом всю команду застанить." Ты это имел вввиду? Ок.
Если вся команда противника настолько грамотна, что стоит и ждет (вместе с эльфийками, инками и гномами) когда их прибегут станитть - то это называется "кривые руки", а не имба. Ах да, навык еще через блок не должен проходить. Так как ХП у Гоблина по идее должно быть копейки, любая агрессивная выходка закончится быстро. Но, допустим, у тебя получилось застанить всю команду (Возьмем идеальный вариант, где в твоей команде только Охотники а у них сборная солянка). Гоблины - это не бойцы ближнего боя, завалить орка - задачка не на 3 секунды. Плюс само умение урона не наносит. Но допустим ты его используешь с Трюком и силовым ударом. Через 2-3 комбинации (а больше ты сделать не сможешь, надо ведь на спринте нестись к точке) у тебя закончится стамина и мана. Орки 100% переживут. Если пережил пал - то все сразу пойдет прахом. Если нет, то такая команда просто получит по щам от оклемавшихся берсов.
Что такое "вечное замедло любой рдд в игре с нонтаргетом" понять сложно, но, видимо, ты хотел сказать, что "замедление у Охотника - это имба." Ладно.
Числа ориентировочны. Это сказано в конце 1-го поста. Опять же не забываем, что есть щит у Танка. Есть порошок силы у Пала. Есть амулеты. Есть мозги у игроков. Этих игроков аж до 10 человек. Чтобы накидать 5 стаков яда на противника (время действия весьма ограничено, ты помнишь, да?) надо постоянно выцеливать только его. Если инки и магички дадут тебе это спокойно делать - это тоже не имба, а "кривые руки".
Ну и давай вспомним про Круг бессмертия, Неуяз, Цепь, Скайфаер, Огнемет, Пушки и прочее, прочее, прочее...
Контрится миллионом разных способов.