PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

ледяной шар
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=28&t=7046
Страница 8 из 9

Автор:  dobrokot.rus [ Вт окт 23, 2012 5:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ледяной шар

Танк и без ража дамажит неслабо, смысл выпила?

Автор:  Alternativ [ Вт окт 23, 2012 7:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ледяной шар

Действительно танков не режут а апают дав заместо ража который некто не использовал новую абилку...(Танки и без ража после уща в спину ваншотают почти всех...)

Автор:  AriOrH [ Вт окт 23, 2012 8:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ледяной шар

смысл таков - сейчас танк имеет безусловный блок в 95% и угол эффективности блока в 60 градусов (ему для этого достаточно взять пассивку). Мы уберём раш, так как вы правильно подметили дпс и так хватает и понизим его базовую защиту. Он начнёт блочится как берс с 90% и 0 углом эффективности. А пассивкой он может поднять блок до 95% и новым рашем вернуть 60 градусов эффектности, но ему для этого нужно ЦП. Результат - снижен ДПС, толстость танка непостоянна, меньше цепей, отбрасываний щитом, за счёт необходимости выбирать какая тактика сейчас нужна - контроллить или больше собирать дамага.

Автор:  Toriak [ Вт окт 23, 2012 8:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ледяной шар

0 угол эффективности? Эм.. это как? Я думал, базовый угол у всех 45..
И, в отличии от берса, у него щит. Это должно давать ему постоянные бонусы к блоку, ну хоть какие-то. Орк с дубиной или со щитом - безо всяких умений со щитом блокировать удары легче.

Автор:  AriOrH [ Вт окт 23, 2012 9:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ледяной шар

постоянный бонус к блоку будет 5% у пассивки. Базовым же является преимущество по ХП.

Нет у всех персонажей блок спадает от угла к атакующему - если прямо стоим, то максимально доступное значение, если под углом то значение падает. У всех оно начинает падать с 1 градуса до 180. У танка при полном раше (сейчас за пассивку) будет от 60 до 180, что делает его намного более живучим.

Автор:  mrkill [ Вт окт 23, 2012 9:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ледяной шар

WTF?! Что вы делаете с берсами?! они и так неуклюжие а теперь еще и стеклянные будут на одну тычку... это ж беда

Автор:  Alternativ [ Вт окт 23, 2012 9:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ледяной шар

Надеюсь у берса стаки хотя бы апнут? Ибо уменьшение хп за каждый стак убивает напрочь руны на мастерство тк все будут заделываться в хп...(Интереснее было бы убрать ограничение на количество стаков и тем самым стакаться до полной смерти)

Автор:  саня_пулеметчик [ Вт окт 23, 2012 9:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ледяной шар

Ариорх а добавте грави мине эфект космоса, чтобы врага не только в ней подбрасывало, а еще и как в космосе- наносился постоянный урон и если враг сдохнет, то он лопается на несколько кусков красного цвета (как в космическом вакууме).

Автор:  Кcв [ Вт окт 23, 2012 9:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ледяной шар

за 200 цп тогда, запуск на орбиту дорого обходиться

Автор:  саня_пулеметчик [ Вт окт 23, 2012 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ледяной шар

Кcв писал(а):
за 200 цп тогда, запуск на орбиту дорого обходиться


грави мина - 200 цп.
вражеский берс - 1 тушка
отправить арчи или дагона на орбиту до конца игры - бесценно :lol:

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/