1)без хила играть можно любым классом, но твоя эффективность снижается(что особенно актуально как раз таки для берса). Амуль на реген- это конечно хорошо, но не панацея, и пала не заменит даже на сотую долю.
2)Инк на 20м уже хорош, на 30м ещё хорошее. А вточенный, переточенный инк несёт смерть всем. На данный момент, думаю, самый сильный класс.
3)Канонир на КВ полезен, просто ему ещё не нашли применение(с).
4)Играть без паладина комфортно только паладину. А играть на хай лвлах действительно самостоятельно могут только инки, пожалуй, да и то еденицы. Да и им порой требуется помощь того или иного класса. Советовать с выбором я не рискну, просто скажу что каждый класс полезен, незаменим и своеобразен. И каждым классом можно гнуть. Всё зависит от большого множества переменных(карта, личный скилл, команда, опыт и т.д.). Лично у меня сапёр 30 й- и я доволен. Хочешь стреляй, хочешь орку в затылок бей( а дамаг то у сапёра неслабый), хочешь вообще тока строй да ловушки пили. Большой набор возможностей - большой выбор тактик. Однако практически каждый класс предоставляет возможность выбора той или иной тактики на бой. Так что просто поиграй, пойми механику игры- и ты без проблем найдёшь подходящего тебе чара и билд для него.
5)Главная задача танка- держать магический щит(за это, кстати, дают неплохой ассист). На то он и танк. Из дали не убьёшь, вблизи он союзниками окружён, блок сумасшедший, да и разложить может любого. Вобщем неприступная крепость. Танк, опустивший маг щит тут же становится виноватым во всех бедах мира. По край ней мере пока не окажется что сапёр не построил тп, или что хил дно и не диспелит. Надо сказать ещё, что именно нехватка танка в команде ощутима наиболее сильно.