Еще немного идей для разных классов
Доброго времени суток, уважаемые друзья! В сей теме я решил скопом вылить весь свой накопившейся в голове бред насчет умений инка в одно место. Возможно, одна из них окажется вполне нормальной.
p.s. Министерство баттхерта Российской федерации предостерегает от просмотра троллей и людей со слабой психикой Итак, начнем!
Инквизитор1.) Манипуляция тенями/Прыжок тьмы/Мгновенная телепортацияЭффект:
Позволяет мгновенно телепортироваться в любую точку карты в радиусе 7/12/17/20 метров от персонажа. При этом можно абсолютно спокойно телепортнуться куда-нибудь в лаву или даже в воду (но тпшить в воздух оно вас все равно не будет. Кастуется в течении примерно секунды (ну как анимация входа в невидимость). При этом сразу после выполнения умения инквизитор получает положительный баф на 2 секунды - мгновенный вход в невидимость и неуязвимость (неуяз неполный - от ПА берса или УЩА танка не защитит). При этом нельзя атаковать, но можно ставить блок чтобы предостеречься падения от оглушающих умений. После окончания эффекта можно спокойно выходить из невидимости.
Характеристики:
Стоимость - 20/15/10/5 ЦП.
Открываемость - с 10 уровня.
Скорость применения - 1 секунда.
Кулдаун - 1 минута.
2.) Пассивное умение "Стан"Эффект:
С вероятностью 1/2/2.5/3% инквизитор может парализовать цель при нанесении ПА не в блок и с вероятностью 0.2/0.3/0.5/0.7% при ударе лкм не в блок.
Во время парализации цель не может поворачиваться и получает урон при своей атаке, но по прежнему может двигаться, только очень медленно. Также цель может в 1.5 раза быстрее двигаться назад.
Характеристики:
Стоимость - N/A.
Открываемость - с 30 уровня (обещали 35 уровней).
Вероятность действия - 1/2/2.5/3% при ПА и 0.2/0.3/0.5/0.7% при ЛКМ.
Кулдаун - 0 секунд.
3.) ЗалпЭффект:
Инквизитор заряжает в лук 5 стрел, приседает и целится вверх. Появляется прицел как у черепов сорки. После выстрела все стрелы попадают в цель с ошибкой, равной пропорционально удаляющейся прицелу. При попадании во врага есть вероятность 5%, что он оглушиться. Также чем дальше летят стрелы, тем больше у них урон и вероятность критического выстрела.
Характеристики:
Стоимость - энергия, равная затратам на 7/12 выстрелов стрелами.
Открываемость - с 1 уровня.
Вероятность оглушения - 5%.
Бонус к атаке - от -275% до 175%.
Бонус к критической атаке - от 5% до 15%.
Кулдаун - 30 секунд.
Танк1.) Дрожь землиЭффект:
Танк ударяет кулаками об землю и отталкивает от себя вражеских игроков, сбивая с них все действия (даже ПА). Если при этом оппонент стоял в блоке, умение все равно подействует, но не так сильно. После применения добавляет +5% энергии от каждого откинутого противника не в блок. Стоит заметить, что враги при этом не оглушаются. Хорошо сочетается с умением "наледь". Позволяет опрокинуть на пол всю вражескую команду.
Характеристики:
Стоимость - 10/7 ЦП.
Открываемость - с 1 уровня.
Скорость применения - 1 секунда.
Кулдаун - 30 секунд.
Недописано