Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 9:44 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Генератор Классов. Вьяллы. 
Автор Сообщение
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 1:38 pm
Сообщения: 2050
Откуда: Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор Классов. Вьяллы.
Хрот писал(а):
Похоже стена текста слишком высока, что бы хоть кто-нибудь взялся за труд ее прочитать. Даже самое начало не осилили

Нет, почему же. Я, пожалуй, сегодня вечером берусь всё прочитать и частично раскритиковать :)

_________________
ИзображениеИзображение
Подгорелo (в игре последняя О - латинская)

Словарь сленга PANZAR


Вт мар 25, 2014 2:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 3:32 pm
Сообщения: 2987
Откуда: г. Козельск, Калужская обл.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор Классов. Вьяллы.
а все оттого, что текст идет сплошняком... на форуме даже абзацы делать нельзя :x
качественное оформление работы - уже % успеха немалый!

_________________
ИзображениеИзображение


Вт мар 25, 2014 9:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 4:55 pm
Сообщения: 6
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор Классов. Вьяллы.
новые классы будут ну у вас не всё сходится с описанием ,вот со студии панзар видео с новыми классами http://www.panzarstudio.com/последние два видео намёк понятин.


Чт мар 27, 2014 11:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 1:14 pm
Сообщения: 157
Откуда: Барнаул
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор Классов. Вьяллы.
sunmman писал(а):
новые классы будут ну у вас не всё сходится с описанием ,вот со студии панзар видео с новыми классами http://www.panzarstudio.com/последние два видео намёк понятин.

это наоборот, то что уже выпилили

_________________
Изображение
Изображение
AriOrH писал(а):
Мы считаем, что должно быть так, как сейчас есть. Хочешь по-другому, делай свою игру с блекджеком и ш.


Пт мар 28, 2014 12:21 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 4:55 pm
Сообщения: 6
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор Классов. Вьяллы.
не понял твоих слов :twisted: :twisted: :twisted: ;)


Пт мар 28, 2014 12:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 9:26 pm
Сообщения: 68
Откуда: Краснодар
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор Классов. Вьяллы.
Хрот писал(а):
Предисловие.
Оговорюсь с самого начала - я не уверен, что панзар вообще нужны новые классы и расы. Но панзар это не просто игра, не просто мясное крошево на точке, это уже целый мир. А любой мир, что бы жить должен быть динамичным, должен развиваться. И панзар развивается. Думаю мало кто из завсегдатаев форума, считал что нам так нужно пве. Однако ж его сделали. Так, что возможно все в том числе и добавление новых классов. ;)
!!Внимание!!
Данный пост содержит информацию о новых классах и расах. Если данная информация может травмировать вашу психику, настоятельно рекомендую не ЧИТАТЬ данный пост! Если же вы все же решили прочитать на свой страх и риск, то автор поста не несет ответственности за ваши эмоциональные реакции и их последствия (удар, сердечный приступ, смерть в результате захлебывания слюнями от возмущения). :D
Немного истории:
Никогда не думал, что мне придется расширять главу, посвященную описаниям истории и нравов народов, но факты заставляют меня вновь взяться за перо и продолжить хроники. Прошел уже целый месяц с того дня, когда командир отряда наемников и авантюристов постучался в двери крепости, дабы продать некий свиток, содержание которого якобы связано с деяниями Аргуса. Автор свитка некий Гнур Янтарногласый один из последних мастеров гильдии сказителей гномов. Более всего меня заинтриговал тот факт, что свиток этот не древний, а составлен в нынешнее тяжкое время. Искра любопытства разожгла столь сильный пожар в моем, казалось, потухшем сердце, что я просто не мог отвергнуть сделку. И был абсолютно прав. Свиток содержал как последние сведения, так и древние легенды о неких существах, что появились вскоре после Последнего Мора. Хотя если быть точным, появились эти существа гораздо раньше, просто сейчас они проявили себя и стали заметны другим народам. Первым признаком появления этих существ стали ночные похищения. Как правило, они похищают людей или эльфов, но не брезгуют гномами и орками. Из-за похищений их прозвали Ночными Охотниками. Первое время, конечно, многие считали, что Ночные Охотники лишь страшная байка, а за похищениями стоят дикие звери или не менее дикие банды, но Гнуру удалось собрать свидетельства и найти тех, кто видел этих существ воочию. Вот какое описание дает им Хрон Стальные Штаны, спасенный Янтарогласым из плена:
«Когда я очнулся, у меня было такое ощущение, будто вчера я основательно перебрал пива. А после несколько раз хорошенько приложился головой о какую-нибудь скалу. Ужасная слабость не давала возможности пошевелиться, голова раскалывалась от боли, в ушах шумело, а в глазах все двоилось и расплывалось. И все же я видел их, братуха. Премезкое зрелище, аж блевать тянет. Чуть пониже людей, но в то же время щуплые и вытянутые словно эльфы. Кожа темно-серого оттенка, словно цементом присыпана. Рожи они прикрывали повязками, а глазища будто два блюдца – широкие и бесцветные словно пустые».
Отрывок из свитка Гнура Янтаросгласого.
Не раз отряды натыкались и на стоянки этих существ, как правило, в пещерах Карраз-Гула, защищенных от палящего солнца и песчаных бурь. По многочисленным свидетельствам все члены отряда в ночь похищения спали беспробудным, но очень тяжелым сном, переживая нескончаемые кошмары, а на утро чувствовали себя будто с похмелья и совершенно без сил. Самих жертв живыми находили крайне редко, чаще мертвыми. Но что характерно, несмотря на многочисленные мелкие ранения, смерть наступала не насильственно, а от истощения организма. Изучив материалы свитка, я загорелся желанием узнать о ночных охотниках побольше и переговорил с авантюристом, благо отряд задержался на день, чтобы прикупить пороху. Капитан сказал, что лично никогда не встречался с существами, однако находил их стоянки и пленницу:
«Это случилось недели четыре тому назад. Надвигалась песчаная буря, и отряду требовалось найти укрытие, чтобы переждать ее. Наш разведчик Грым-Зог нашел небольшую пещеру на склоне горы, и отряд немедля отправился туда. Но стоило нам войти под ее своды, стало ясно – в пещере кто-то уже есть. Выхватив оружие мы двинулись в глубь и скоро обнаружили брошенную стоянку. Очаг еще не успел потухнуть, валялась брошенная посуда и остатки еды. Было ясно, что хозяева пещеры только что сбежали еще дальше, в глубь горы, но мы не стали преследовать их – слишком опасно. К тому же щель, через которую скрылись охотники – а это могли быть только они, была слишком узкой для наших орков. Взяв несколько щитов, мы забаррикадировали щель. Возле костра помимо всяких черепков охотники бросили и свою пленницу – эльфийку, судя по одежде сестру огня. Она была оглушена и крепко связана. Сначала мы хотели пришибить ее – в узком пространстве пещеры огненная магия не оставила бы нам и шанса, но что-то остановило нас. Чуть позже я понял, что именно. Ее кожа была сморщенной и обвисшей, а раны загноились. Это был первый раз, когда я видел старую эльфийку! Ужасающее зрелище надо сказать. Через несколько часов сестра очнулась и сразу же принялась нашептывать заклинания. Надо сказать, я чуть в штаны не наложил. Но пламя не спешило отзываться на слова монахини. Она шептала, потом вопила и кричала, но магия словно полностью покинула ее тело. Поняв, что бессильна, старуха в конец осатонела. Она каталась по полу, пытаясь освободиться из пут, и осыпала проклятиями своих похитителей:
- Сучки, вонючие предательницы! Аргусовы шлюхи, выродки Хаоса! – таковы были ее последние слова, ибо Грым-Зог успокоил ее навсегда одним ударом по голове».
Собственно слова обезумевшей эльфийки и заставили связать капитана свиток посвященный ночным охотникам с Аргусом. Жаль, что он наотрез отказался сообщить, как получил свиток и что случилось с Гунром Янтарногласым. Но не только эльфы связывают неведомых существ с лордом ночных кошмаров. Автор свитка делает тоже самое, соотнося охотников с мифическими Вьяллами, ночными демонами, детьми Аргуса из орочьих легенд. Эти легенды датируются 190-210 годами до Последнего Мора. Обоснованием для подобной датировки служит тот факт, что орки в сказании поклоняются Зару, а не Болотной Обезьяне, хотя она так же фигурирует в легендах. А этот религиозный переворот произошел вскоре после того, как Дерзаг Каг объединил все племена в свой каганат. Мне приходилось сталкиваться с этими историями и ранее, но до настоящего момента никто не придавал им значения и не утруждал себя записать их с должным тщанием, ведь все происходящие в них события списывались на буйную орочью фантазию. Теперь же они предстают в новом свете. Я позволю себе привести здесь самые значимые, с моей точки зрения моменты:
«И расхохотался Зар, и ответил Двуглавой Погибели:
- Жертвы орков принадлежат мне, ибо орки мой народ. Если хочешь получить их, попробуй отнять силою! Но есть и другой путь – найди народ, что принесет тебе жертвы так же, как орки приносят их мне<…>
И сказал Двуглавая Погибель Болотной Обезьяне:
- Дай мне народ из числа детей своих, как отдала ты орков великому Зару!
Но ответила Обезьяна:
- Всех сильных, рослых и бесстрашных забрал Зар. Осталось лишь несколько заморышей, что и дубину то поднять не смогут. Коли будет у тебя охота с ними возиться, забирай! <…>
И захотел Двуглавая Погибкль укрепить плоть их и дух беспредельным Хаосом. Но слишком слабы оказались дети Обезьяны и не стали крепче, лишь еще больше иссушил Хаос тела их, наполнив хворою. Оставленные во тьме и смраде болот научились они похищать малых орков и отнимать у них жизненны силы, чтобы поддержать себя. Стали они похищать больших орков, одурманив их проклятиями и приносить в жертву Двуглавой Погибели. И назвал их тогда Двуглавая Погибель – вьяллы, что значит слабая тень».
«Сказ о том, как Двуглавая Погибель жатву собирал»
В художественном переводе Гунра Янтароголосого.
Как легко можно заметить, перевод значительно окультурил орочье сказание. Однако оно и без того довольно объемное для орков – здесь я привел лишь интересующие нас отрезки. Согласно этому сказанию вьяллы – народ, произошедший как и орки от Болотной Обезьяны, но оскверненный дыханием Хаоса. Впрочем, орки вообще склонны возводить предков всех народов к Болотной Обезьяне, даже эльфов. Однако сказание и свидетельства очевидцев во многом схожи – охотники совершают похищения по ночам, и все их жертвы словно лишены сил, а некоторые даже стареют. Если они и правда поражены Хаосом, то понятно почему их невозможно найти днем – солнечный свет для них опасен. К тому же эльфийка назвала их приспешниками Аргуса и порождениями Хаоса, что совпадает со сказанием. Так что есть все основания сказать, что Ночные Охотники и Вьяллы это один и тот же народ. Осталось лишь понять, как они связаны с Аргусом? И откуда появились? Ибо до рождения Аргуса вьяллы не упоминаются в сказаниях орков. Вопрос этот далеко не праздный. Если вьяллы поражены Хаосом, то это прямое доказательство, что Аргус приложил руку к их созданию – больше никому это не под силу. А значит, охотники могут знать как связаться с Лунным-Штромом. Подобным знанием нельзя пренебрегать. Между прочим самого Гунрома версия происхождения вьяллов изложенная орками совсем не удовлетворила. Он считает, что вьяллы крайне тесно связаны с эльфами. Его подозрения подкрепляет и странное поведение монахинь – их отряды повсюду где только могут разыскивают и уничтожают охотников, при этом готовы испепелить или заморозить любого, кто упоминет охотников в их присутствии. К тому же Янтарогласый пишет, что все чаще видит отряды монахинь, стремящиеся пробиться в восточный край Ру-Аркха. Что они могут там искать? Только родину вьяллов. Но откуда они знают точно где ее искать? Вряд ли эльфийки слушали оркские сказания. Гунром вспоминает тут же версию о том, что эльфы некогда проводили эксперименты над болотными обезьянами, стремясь создать мощную пехоту для защиты своих границ. Но кто же тогда вьяллы? Еще один плод эльфийских экспериментов? Или же это сами эльфы, последователи Аргуса, сбежавшие в заброшенные лаборатории и там принявшие от Аргуса семя Хаоса? Последний вариант кажется и вовсе фантастичным, но обезумевшая эльфийка называла вьяллов предательницами! Вряд ли она стала бы так называть детей каких-то обезьян. Жаль лишь, что Янтарогласый, так и не закончил свое исследование. Согласно записям он отправился к болотам, тайно следуя за отрядом монахинь, но увы, на этом повествование обрывается. Что сталось с самим гномом, можно только гадать.
Классы:
Колдунья.
Урон – высокий
Скорость атаки – низко
Скорость бега – быстро
Мощность блока – средне
Здоровье – мало
Защита. Поддержка.
Колдунья это класс поддержки «антипалладин», дебафер. Основная задача колдуньи находясь рядом с основным полем боя осыпать противника проклятиями облегчая его уничтожение. Для реализации мощных проклинающих и урононаносящих абилок колдунье нужно накапливать души (заряды). Души можно получить за противников погибших находясь по действием основной абилы – «Печати Смерти». Используя эти души колдунья может серьезно усиливать свои проклятия. Максимальное число душ ограниченно предметом костяные бубенцы. Начальное их число 2, конечное 8. Важно помнить, что применяя абилку использующую души ты потратишь весь накопленный заряд. На высоких уровнях колдунья может изучить абилки массового урона, но они скорее оборонительного, а не атакующего характера.
Раса — Вьяллы.
Оружие — коса (двуручное) + костяные бубенцы (в виде черепов)
основная способность - «Печать Смерти».
«Владение косой» (с) - позволяет колдунье использовать косу для ближнего боя и магии. Стартовое.
«Печать Смерти» (с) - 30 ед маны. Малефик накладывает проклятие на группу врагов. Проклятие сжигает энергию противника со скоростью 5 ед/сек. Длительность 20 сек. Добавляет +0,01 кл очков за сжигание энергии. Каждый враг, который погиб находясь под действием печати дает один заряд(душу). Графически каждый заряд отображается светящимся черепком на косе. За ур увеличивается мощность сжигания +2 ед. Приростает время действия до 30 сек, стоимость снижается до 15 ед. 10 ур. стартовое.
«Тотем Хаоса» (2) – 40 ед маны. Колдунья при помощи магии творит тотем прочностью 1200 очков. Время создания тотема — 0,5 сек. После того как в зоне действия тотема оказывается противник (9 метров) тот начинает испускать волны хаоса. Каждая волна уменьшает базовый урон противников на 5% и мощность блока на 7%. Пауза между волнами 1 сек. Всего волн — 2 + 1 волна за каждый заряд. После израсходования всех волн тотем исчезает. Добавляет +0,5 кл. очка за каждого противника задетого волной. 3 ур. + к дальности прочности и числу базовых волн за уровень, снижение паузы до 0,7 сек. 1 вложенных очка.
«Владение Бумерангом» (3) - позволяет колдунье использовать бумеранг для дальних атак и магии. 2 вложенных очка.
«Темный бросок» (4) - 8 кл. очков. Бумеранг пропитывается энергией Хаоса и наносит 70 ед. базового урона каждому противнику, попавшему на траекторию полета снаряда. 3 уровня. 3 вложенных очка.
«Вопль Ужаса» (5) - 20 кл очков. Колдунья издает леденящий душу вопль, который станит противников под действием печати на 0,7 сек. Печати раскалываются. Противники получают дебаф к шансу нанести критический урон равный -0,2% за каждый заряд на 15 сек. 2 ур. На 2 ур стан 1,5 сек, -0,4% к криту, стоимость 15 очков. 4 вложенное очко.
«Крик отчаяния» (5) - 25 классовых очков. Малефик издает крик, который запрещает всем персонажам находящимся под действием печати получать классовые очки на 7 сек. Раскалывает печать. За ур +3сек. 4 вложенных очка.
Кузнечное мастерство (5)
"Семя Хаоса" (5) — молодые колдуньи проходят посвящение Хаосом получая его семя от Проводников племени. + 130 ед к здоровью, + 165 к мастерству.
«Цепь проклятий» (10) - 15 очков. Колдунья связывает духовной цепью до трех противников (во время каста растояние между врагами для связывания не более 7 метров, после каста цепь действует независимо от растояния). Первый противник в цепи получает дебаф 15 % к мастерству, второй 13 %, третий 11 % и т.д. До 7 % для пятого противника. Если любой из противников в цепи получает урон, все остальные получают 20% от этого урона. Длительность 15 сек. 3 ур. За уровень +1 противник в цепи, + к времени. 9 вложенных очка.
«Детонация» (10) - 45 классовых очков. Малефик раскалывает печати смерти использую накопленную ими энергию для нанесения урона. Базовая мощность 350 ед урона + 70 ед урона за каждый заряд. После применения детонации печати исчезают. За уровень возрастает урон. 3 ур. 9 вложенное очко.
"Шепот Аргуса" (10) — колдуньи взращивают внутри себя семя Хаоса и научаются слышать голос своего божетсва. + 170 к хп + 235 к мастерству
Награда за убийство (10)
"Реинкарнация" (10) — 60 классовых очков. Колдунья сажает в труп персонажа семя хаоса. Семя имеет прочность 5000 единиц. После смерти колдуньи она через 2 сек. возрождается из семени хаоса с 70% здоровья и манны.
"Глаз Хаоса" (20) — познав божественное откровение, в монологе Аргуса колдуньи становятся проводниками Хаоса в наш мир. + 250 к хп + 370 к мастерству.
"Темный Ритуал" (20) – 10 кл. очков с секунду. Колдунья разрывает ткань мироздания и затягивает на поле боя три сгустка хаоса. Сгустки атакуют противников вокруг колдуньи в радиусе 12 метров. Каждый сгусток наносит 170 ед базового урона в сек. И замедляет скорость атаки противника на 15% и скорость перемещения на 30%. За каждые два заряда колдунья призывает один дополнительный сгусток. Итого 7 сгустков мах. На время ритуала скорость передвижения колдуньи снижается на 50%, каст другой абилки прервет ритуал.
Ночная охотница.
Урон - средне
Скорость боя – высоко
Блок – средне
Скорость бега – средне
Здоровье – средне
Атака. Дальний бой.
Охотница это атакующий класс специализирующийся на атаках с расстояния. Ее относительно небольшое здоровье не дает им возможность полноценно сражаться в ближнем бою, но абилка Серп Молоха позволяет атаковать противника, сохраняя безопасную дистанцию в 2-3 метра. Благодаря вампиризму и мощным ударным абилкам (укус, избранная жертва, теневое убийство) охотница может оказать серьезную поддержку при захвате точки, но она уязвима в защите и для стрелков. А используя жажду крови и дальнобойный бумеранг, охотница может выводить вражеских инквизиторов из невидимости, прикрывая тылы команды. Охотница динамичный класс – она может нанести большой урон, а затем отступить на безопасное расстояние под прикрытием дымовой завесы.
Раса — (Вьяллы)
Оружие — флакс.
Владение флаксом (с) — Ночная охотница использует флакс для ближнего боя и магии.
«Серп Молоха» (с) - 40 единиц маны. Флакс покрывается темной энергией, радиус и дальность атаки увеличивается. Урон оружия снижается на 35%. 40% нанесенного урона переводиться в жизнь. Длительность 20 сек. За каждый уровень +3% к урону, начиная с 4-го ур. каждый удар сжигает 5 ед. манны противника. +1 кл. очко удар по протинику. 10 ур.
«Танец смерти» (2) - стат. Присутствие в среднем радиусе врагов с хп меньше 50% увеличивает урон охотницы на 15%. +5% за ур. 3 уровня. 1 вложенных очка.
«Жажда крови» (3) - 15 очков. Ночная охотница видит тех, кто скрывается в тенях. Сила вампиризма возрастает на 5 %. Длительность 15 сек. На втором ур. длительность 25 сек. 2 вложенных очка.
«Укус» (4) - 30 очков. Ночная охотница бросается на жертву и кусает ее за шею. Жертва получает 400 ед. базового урона и оглушается на 1 секунду. На 2 уровне 500 ед урона и 1,7 секунды. 3 вложенных очка.
«Владение Бумерангом» (5) - позволяет охотнице использовать бумеранг для дальних атак и магии. 4 вложенных очка.
«Темный бросок» (5) - 8 кл. очков. Бумеранг пропитывается энергией Хаоса и наносит 70 ед. базового урона каждому противнику, попавшему на траекторию полета снаряда. 3 уровня. 4 вложенных очка.
«Кузнечное мастерство» (5)
«Лик Тени» (5) - С самого детства вьяллы учатся искусству скрытности и похищения, начиная с воровства пищи и мелких побрякушек. Отточив свои навыки в воровстве они получают звание лика тени. +170 хп + 115 мастерства.
«Дымовая завеса» (10) - 20 очков. Охотница бросает шашку с порошком из пыльцы ядовитых цветков Ру-Аркха. Столкнувшись с препятствием снаряд взрывается, окутывая область густым дымом сильно снижающим видимость. У всех игроков в завесе не восстанавливается манна и энергия. Радиус 15 метров. Длительность 15 сек. Второй ур. длит 20 сек.
Награда за убийство (10)
"Тень в ночи" (10) – Став опытными ворами, охотницы начинают похищать не богатства своих жертв, а их самих. Пленники становятся донорами жизненной энергии, которой так не хватает вьяллам. Похищая чужую жизнь охотницы становятся гораздо сильнее. + 240ХП + 145 мастерства
«Ядовитая кровь» (10) - стат. Из ран охотницы брызжет ядовитая кровь, которая наносит 300 ед ответного урона в ближнем бою. Кроме того оглушение от укуса продлевается на 0,5 сек. 9 вложенных очков.
«Избранная жертва» (10) - 50 очков. Цель становиться для охотницы избранной жертвой. +50% бонус к урону в течение 12 сек. 2-й ур. +70% к урону.
«Теневое убийство» (20) - 60 очков. Охотница мгновенно перемещается за спину выбранного противника и наносит ему 1000 единиц базового урона. Радиус 12 метров. 2-й уровень радиус 18 метров, 1200 ед. урона.
Кошмар (20) – Насыщаясь жизненной энергией других охотницы, превращаются в настоящий ночной кошмар для всех, кому не посчастливилось стать слишком близко к их убежищу. + 360хп, +180 мастерства.




Щит мазафака,я прочитал до половины,кто больше? Есть ли среди нас герои?


Вс мар 30, 2014 11:16 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:08 pm
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор Классов. Вьяллы.
Спойлеры не работают на форуме ? :evil:

_________________
Тех. поддержка и жалобы на игроков < Кликабельно
Изображение
Все о СтримеТуТ
Для всех желающих работает сервер TeamSpeak 3 , адрес Gamerts.ru - off


Пн мар 31, 2014 7:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 9:26 pm
Сообщения: 68
Откуда: Краснодар
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор Классов. Вьяллы.
RFM писал(а):
Спойлеры не работают на форуме ? :evil:

Они для слабаков :lol:


Ср апр 02, 2014 8:27 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 6:06 pm
Сообщения: 29
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор Классов. Вьяллы.
У меня к тебе вопрос, автор. Ты понимал, что это работа не будет принята всерьез? Что ты потратил минимум 2 часа своей жизни на это? Ты это понимал?


Ср апр 02, 2014 8:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор Классов. Вьяллы.
Не читал, но осуждаю!


Ср апр 02, 2014 8:52 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB