Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс апр 28, 2024 6:20 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Наиподробнейший гайд по Инку от [Марки] 

Как вам гайд?
Аффтар жжет! 16%  16%  [ 16 ]
Аффтар, выпей йаду! 8%  8%  [ 8 ]
Гайд дерьмо! 9%  9%  [ 9 ]
Аффтар не умеет играть, еще гайд пишет! 10%  10%  [ 10 ]
Хрень и отстой! 6%  6%  [ 6 ]
Нейтрально отношусь 8%  8%  [ 8 ]
Не прочитал до конца 13%  13%  [ 13 ]
Норм гайд 7%  7%  [ 7 ]
Пофигу 21%  21%  [ 21 ]
Всего голосов : 98

Наиподробнейший гайд по Инку от [Марки] 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm
Сообщения: 407
Откуда: В эфире
Ответить с цитатой
Сообщение Наиподробнейший гайд по Инку от [Марки]
Итак, доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Седня как-то втянуло меня в игру инком, к тому же в последнее время занимаю только первые и вторые места, изредка падая на дно, и потому решил написать такой любительский гайд по игре инком. Сразу говорю, что у меня есть некие проблемы с прокачкой вне игры, поэтому про руны и шмот тут ничего или почти ничего не будет. Хай лвлам советую не читать, т. к. ничего нового тут не будет)

Итак, начнем!

Содержание:
1.) Виды игроков
2.) 5 Основных ошибок
3.) Тактики боя
4.) Полезные советы

Виды игроков:

Конечно же нельзя четко занести в жесткие определенные рамки абсолютно разных людей, но вычислить основную тактику для них вполне можно. Итак, начнем.

1 Тип — Фул нубы. Обычно не превышают возрастом десяти лет. Играют в panzar обычно достаточно редко и мало, часто по совету друзей. Больше всего из них естественно берсы, канониры, танки и инки. Но больше всего все таки орки. Такие игроки — паразиты в команде, занимают последние места.
С точки зрения инка убить такого «представителя» не составляет почти не какого вреда для здоровья. Соблюдать осторожность конечно следует, особенно в бою с танком, но по большей части надо атаковать. Очень любят силовые атаки, поэтому не концентрируйтесь на атаке полностью, а старайтесь уклоняться от удара. Особенно хорошо это действует с берсом и его ПА. Если Фул нуб (будем называть их так)) пытается зажать вас в угол, или усиленно заставить встать в блок, всячески препятствуйте этому. Если против вас выступает танк, лучше всего отбежать, уйти в невидимость и продолжить бой с куканами/лкм в спину. В случае, если это инк, лучше «уступить» ему и встать в блок. Пропустив по себе пару ударов, найти уязвимое место и в нужное время (очень легко узнать количество энергии у таких особей) ударить ПА, или просто забить лкм.
Также могут сильно помешать, если вы например охотитесь на гнома/пушкаря на карте цитадели. Фул нубы часто сидят за ними или таскают ядра, в скорости пытаясь отогнать вашу цель от пушки и сесть самому. Заметив вас возле цели, они могут подолгу охранять ее. Используют цепь, керны, некоторые особенные даже ударяют в воздух щитом чтобы «найти» вас. Просто постойте немного в невидимости, на всякий случай держась подальше от него и в нужное время (когда нуб истратит много энергии) просто хорошенько вдарьте ему ПА в спину и добейте лкм.
Степень опасности — Минимальная. 3/10

2 Тип — Новички, или просто нубы. Не превышающие 12 уровня игроки, которые в будущем могут стать вполне нормальными и успешными вояками, но из-за слишком малого опыта часто умирают и оказываются на дне. Такие люди выбирают все классы, поэтому тактик против них много. Если это — танк, то он обычно стоит на точке и держит щит. Если у врага не удалась команда, легче легкого под ПГВИ (Праведка и Волк) дать ему ПА в спину. В случае же если помимо него на точке имеется также пара берсов, это может сделать вам дополнительную проблему, т. к. они могут погнаться за вами, потому лучше быть поосторожней и выбрать момент, когда берсы чем-либо заняты. Фризки или сапы на точке — достаточно вкусное мясо, но самые сладкие фраги принесут вам нубосорки и нубоканы. Начнем с тех, кто живет на точке. Многие сапы (даже если еще новички) Любят ставить блок за спину, прятаться за союзниками и даже защищаться и давать отпор. Лучше всего убить такого игрока, когда он строит телепорт и желательно когда большая часть вражеской команды на точке. Это будет чистое убийство т. к. вас никто не спалит. Можно также убивать их и во время постройки тотемов, но тут уже нужно вовремя подобрать момент для удара, т. к. тотемы строятся очень быстро и сапы любят передвигаться во время сего процесса. Советую нагибать их, когда строят что-то опасное, канониры еще не подошли к месту застройки, а сорки не отреспаунились. Второстепенная цель для инка. Теперь поговорим о нубоканах. В 80% случаев вы обнаружите их турель без брони, поэтому для убийства даже не нужно будет брать гнев, волка будет предостаточно. Уничтожаем турель и разбираемся с каном. Более умные новички могут уже владеть умением драться капканами, так что будьте внимательны. Поставьте блок сразу после уничтожения турели — очень может быть, что сразу после этого гном ударит по вам ПА. После блока быстро вдарьте цели ПА, и загоните в угол. Если встал в блок, гнобите лкм и ПА по вкусу. В случае попытки побега, закуканить как можно быстрее и разобраться лкм в спину/в блок. Если будет мешать капканами, переходим на тактику «загнать в угол и забить лкм». Быстро мочим капканы и одновременно двигаемся в сторону гнома. Когда путь к цели свободен, выдаем ему ПА.
Теперь про сорок. Они — самая сладкая наша начинка. В 40% случаев не заблочат ПА даже если ударить в спину вплотную. В 70%, если отойти на метр. В 90% Случаев, если отойти на крайнее расстояние и выйти из невидимости спиной к сорке. Если все таки заблочила, делаем ПА прямо в блок и добиваем лкм в блок/спину, если будет бежать. Лучше всего брать ПГВИ, но обязательно ВИ, т. к. любят жечь огнем вблизи.
Степень опасности — Весьма малая. 5/10

3 Тип — Продвинутые.
Самый распространенный вид игроков в panzar. Именно для таких людей и пишется сей гайд. Обычно от 10 до 25 уровня. Дальше человек обычно либо забрасывает панзар, либо задродит по самое нехочу, поэтому с ним уже будет драться в разы сложнее. Итак, Продвинутые. Начнем пожалуй с орков. Есть такой прием, которому стоит научится. Он очень эффективен, но сложен в исполнении. Но на мой взгляд, 20лвлные игрок уже должны уметь пользоваться этим приемом вовсю. Суть такова: Инк выходит из инвиза сбоку от бегущего врага, поворачиваясь в его сторону и нанося ПА. Итог: орки могут потерять очень много хп, не дав вам сдачи, а эльфы при этом обычно умирают. Проблема лишь в том, что сей прием легко заблочить и надо быть очень осторожными, если вы хотите совершить его на продвинутом игроке. Риск слишком велик, поэтому орк у нас отпадают на вторую позицию. Атакуем их, если слишком рядом или нечем заняться. Всегда, кроме экстренных случаев перед переходом в атаку удостоверяемся в безопасности. Дальше. Фризки и сапы. Обитают в основном на точке, имеют относительно мало хп. В экстренных случаях, когда самому приходится стоять на точке, чтобы удержать ее, могут доставить нехилый баттхерт наравне со скаем. Если ожидается напряжение, постарайтесь убить фризу куканами/убийством находу и сапа (лучше всего кидать чуму — он часто стоит среди тиммейтов) чумой. После этого лучше нагадить немного оркам, или разрушить жизнь кану и быстро бежать на точку, предварительно наложив на врага чуму (с сапом заранее). Теперь каны и сорки. Отдельная тема. Если каны строятся вместе, и оба с броней, теслами, гномами, бледжеком и …, то лучше всего прожечь или кинуть чуму (ТОЛЬКО если внутри застроя есть сап) на крайняк, и под ПГВИ идти заведомо зная что умрешь. Либо дождаться респа врага и бежать на его базу брать тнт для подрыва гномов. Стоит помнить, они будут выходить из турелей и все втроем атаковать вас, мешая пройти в застрою. Это кстати может выманить гномиков наружу. Дальше сорки. Тут уже просто так вдарить в спину ПА получится вряд ли. Здеся нужно применять хитрости. В отличие от канов, сорки часто держат размер экрана больше, потому могут увидеть вас заранее. Короче, выходим с ПА сорке спиной на расстоянии 1.5 — 1.75 метра на 45 градусов вбок от цели, резко поворачиваем экран на 405 градусов и убиваем. Сложно, согласен и не факт, что та не заблочит. Потому берем ПГ для верности. Готовимся при случае либо к поджарке, либо к куканам. И последнее: Инки и Палы. С последними часто приходится трудно: они двигаются и почти всегда в окружение толстых орков. Поэтому берем ПГ и стараемся находу убить пала, желательно задев орков в окружении. Если пал дает отпор, лучше скрыться в инвиз и дождаться, пока его убьет кто-нибудь другой, получив бонус за урон. Если же он напивается банков после удара лучше добить пала в это время.
Степень опасности — Могут представлять большую опасность. 7/10.

4 Тип — Профессионалы.
Начиная с 15 уровня вам в бой будут закидывать бойцов с весьма высоким уровнем игры, которые вкупе с несколькими продвинутыми вполне могут выиграть за команду нубов, особенно если представляют классы канониров или саперов. Убить при первых признаках опасности для команды. Впрочем, убить таких людей представляется достаточно сложно, но если у вас есть более-менее средний опыт игры, то все таки можно. Итак, начнем с... с наших сородичей, инков. Обычно они уже знают базовые правила и игры, выработав свою технику игры и практикуют более сложные приемы, которые зачастую могут показаться очень сложными, но чрезвычайно эффективными. Например, технология всегда быть за спиной врага. Суть заключается в том, чтобы активно использовать куканы в бою, не жалея очков так же, как вы не жалеете очков на ПГ или чуму. Для начала выходим из инвиза с лкм в спину врага (в идеале желательно, чтобы он был занят дуелью один на один с вашим союзником) и сразу поворачиваем в ту сторону, которой он собирается встать спиной. Если цель — берс, делающий ПА, отходим назад и делаем ПА, после блочим два удара, куканим врага, отбегаем, долбим лкм в блок, союзник (если есть) отвлекает внимание на себя, пытаемся найти вражескую спину, поворачиваясь в ту сторону ПА. Усиленно бьем в спину, блочим па. Если враг лкмшит, то отходим, куканим, заходим на возвышенность, прыгаем с нее, делая одновременно ПА и лкмшим в спину. 5 лкм в спину и ПА в придачу могут повернуть в бегство или обманное бегство даже берса (на танка нужно больше ударов). Не торопимся бить лкм в спину, если это — берс. Следим за его движениями, возможно он резко повернет и ударит по вам ПА. Кстати, в бою с любителями таких приемов можно часто заметить удары пяткой, так что будьте внимательны. С инками лучше всего биться именно такой тактикой. Если вы видите, что он сильнее и скорее всего победит в поединке, дайте ему ПА (пусть даже в блок), затем лкм и блочьте его лкм. Затем дайте 1 свой лкм, снова блочим. Скорее всего, тогда мы сможем развести его на ПА. Блочим, затем 2 лкм, после ПА. Далее еще лкмшим не более трех раз, после блочим и наносим ПА. Главное — не прогадать его момент для ПА и успеть заблочить. На крайняк можно уйти в инвиз, ВИ'шнуть и набраться здоровья от ближайших вражеских объектов. Ну или просто выпить банку, дождавшись того, когда инк убежит или уйдет в инвиз. Если ваша тактика не пройдет против него, надо просто заранее подгадать момент, убедившись в своем поражении и убежать, скрывшись в тенях. Дальше идут каны и сапы. Для нас на данном этапе они представляют наиболее опасную угрозу как и для продолжительности жизни инка, так и для количества ваших фрагов, так и а также для продолжительности жизни вашей команды. Так что (че-то заТАКался я)) для нас они — первостепенная цель. На первых полторы минуты игры лучше всего забить на все и караулить гномов и для десерта сорок у базы. Девочек убиваем, если нету рядом гномов и только тогда, когда они уже вышли на позицию. Лучше всего нападать, когда они жгут лазер, целят артиллерию, стреляют по дальним мишеням или просто кидают манососку. Но сейчас не про них. Гномы. На первых порах лучше всего ждать, пока они построят турельку без брони и под ВИ встать за спиной, ударив по турели и гному одновременно. Затем убегаем, берем ПГ и инвизимся. Если гномики построили турельку на базе, мочим в нее два ПА не жалея, затем уходим в тени, ищем ближайшего гнома. Скорее всего, он и есть владелец турели. Заранее мочим братишку (если на турели есть броня), бежим на базу (осторожно, возможен быстрый респаун!) и добиваем пушку на собранную ВИ энергию с гнома. Некоторые этот способ могут назвать излишне опасным, но мне норм).
Дальше будем смотреть на турельки. Как их бить, если фул застрой с двумя проф канами, а команде пофиг? Ну на самом деле тут надо воспользоваться некоторыми хитростями карты, например выманить гномиков из турелек динамитом, после взорвать их, кинуть в турели чуму, в это время уничтожая теслы под ВИ. После чумы бьем турельки ПА, заставляя оставшегося гнома болеть чумой. Можно (если застрой уже безнадежный, а команда полна пофигистов) на крайняк тупо собирать очки с кого попало, тратя все только на холи фаер, все время долбясь во вражеского голема. Вражеский голем кстати — это наипервейшая наша цель в застрое даже в случае с новичками. Дальше идут теслы, после пушки и по пути опасные капканы, затем гномы и под конец уже рядом стоящие капканы.
Дальше, сорки. С ними на данном этапе становится совсем хреново. Даже применяя тот обманный прием ПА в спину с разворотом на 405 градусов с вероятностью 75-80% враг все заблочит, потому во многих таких случаях лучше выходить со спины с лкм и истязать врага, пока не начнет атаковать огнем под ноги. Тогда проводим пару лкм, затем ПА. Следим, чтобы сорка не убегала.
Затем делаем дополнительный ПА и забиваем всеми силами, что у нас есть. В случае, если сорка капитулируется или делает ложную капитуляцию, куканим и делаем убийство сверху, если это позволяет ландшафт. Если нет, просто долбим лкм в блок. Если энергии достаточно, можно угадать момент, когда эльфийка начент убегать и заранее замахнуться на ПА, чтобы попасть критикой в спину.
На таких уровнях профессиональные сорки и не только любят использовать ландшафтные особенности и залезать черт возьми куда, где хрен тебе залезешь самому. В туманном перегоне это — всем известные выемки в наружних стенах, на второй точке каменоломни — это возвышенность со стороны нападающих, на пятой точке это многочисленные камни, разбросанные рядом с местом сражений, на арене злых богов (или как там ее)) это всевозможные столбы. Вобщем, куча мест, куда тяжело забраться или приходиться тратить массу энергии на бег. Тут есть несколько приемов борьбы.
Если у вас изучен лук, можно из незаметного для сорки участка карты пытаться задеть ее стрелами, можно попытаться самому забраться туда, затем выдать ПА или закуканить и лкмшками столкнуть вниз, затем забив ПА. На крайняк всегда можно кинуть чуму или подорвать динамитом снизу, если это позволяет расстояние от врага до места взрыва.
Паладины и танки к высоким уровням становятся чрезвычайно опасными с точки зрения нападения инков, т. к. у одних всегда прокачано здоровье, имеют много телохранителей, быстро могут выдать ПА и при этом лечатся, а у других ну очень много здоровья, многочисленные приемы контроля и добивания, да и к тому же некоторые танки любят качать криты. Поэтому лучше оставим эту заботу на наших орках и фризках. Разве что помочь команде разбить замороженных танков или тихо убить набегу одинокого пала.
Ну и на последок у нас остались берсы и фризки. На самом деле многие инки, которые бродят неподалеку от точки получают от таковых особей зачастую нехилый опыт даже несмотря на то, что они входят в ряды «профессионалов». Визки очень уязвимы во время процесса морозки, поэтому их крайне легко убить ПГВИ просто или с возвышенности. Последний способ кстати помогает почти всегда, т. к. окружающие ее враги не успеют отреагировать и атаковать вас до выхода в инвиз, а сама визка в 90% случаев незаметит вас и спокойно умрет от ПА в спину. Другое дело, если она качается в здоровье, ОЧЕНЬ редко может не сработать ванкилл в спину, но для этого надо просто АДОВО качаться визкой, да и к тому же визки с таким качем обычно относятся к последнему типу игроков, о котором мы поговорим чуть позже.
В бою у визок может быть очень сильно развитый блок — они могут блочить ваши удары до самого реса мороза/прибытия вражеского подкрепления, так что лучше всего действовать с ними тактикой ударов в спину.
Ну вот в принципе и все, я описал все основные повадки профессиональных игроков. А теперь мы перейдем к самому последнему, к самому опасному типу игроков. Прямо сейчас, после оценки опасности.
Степень опасности — Представляют серьезную опасность. Соблюдать большую осторожность. 9/10.

5 Тип — Мастера. Самые крутые и умелые игроки в panzar заслуживают выделения в отдельную «касту элиты». Большую часть времени игры проводят, как правило, в кланварах, но когда они выходят на паблик, может начаться сущий ад. Нехилая потасовка может быть при наличии сразу нескольких мастеров со стороны обоих команд. Такие будут бороться до последнего.
Самая лучшая тактика против подобных человек, если вы не обладаете нужным опытом — угадать момент, вдарить ПА в лицо и убежать. Если честно, я всего пару раз сражался и видел воочию людей с таким высоким уровнем игры, поэтому не могу описать какую-либо особую тактику игры против подобных людей высшего класса.
Если это сорка, лучше просто вовремя кидайте ей песок во время прожига или ская. Учтите, что прожиг мастера делают лишь только на 100% убедившись в своей полной безопасности, поэтому такие шансы будут попадаться вам крайне редко. Единственное, что вы сможете сделать полезного для своей команды — кинуть ей песок во время ская, затем скрыться в инвиз, дать чуму, подождать отхила банкой или палом и прожечь огнем. Куканить, или выманить с возвышенности — решать вам. Но лично я бы лучше куканил.
Сапы и каны с такими скиллами представляют крайне большую опасность и лучше всего всячески просить вам помочь дружеским берсам и инкам. Если же те откажут, попробуйте самим попытаться забраться в застрой к гномам через многочисленные капканы и попытаться сломать голема/прожечь теслы/кинуть чуму. Если честно, я весьма мало знаю про игроков с таким высоким уровнем игры, поэтому лучше пропущу этот текст и сразу перейду к следующей части нашего гайда.
Степень опасности - Крайне высокая. Убить на месте) 12/10.

5 Распространенных ошибок инквизиторов

1.) Никогда не старайтесь набить максимальное количество ЦП от застроя гномов, если это угрожает вашей жизни (за исключением безысходных для команды застроев). Для инка главнее выживаемость. Скройтесь в тенях и подождите, пока гномы успокоятся. Займитесь в это время другими делами, например порежьте сорок или понабивайте тотемы на ВИ. Затем снова впускайтесь в бой, с новыми силами.

2.) Не надо после каждой смерти заново бафать ПГВИ — лучше поднакопите очки с ВИ и киньте чуму на точку/прожгите застрой, когда это необходимо. Важно знать, что сейчас для команды важнее — медленное, но полное уничтожение застроя канониров (ПГВИ/ВИ), ликвидация сорки со скаем (ПГ/Песок), преимущество на точке (Чума) или диверсия в тылу (Куканы+Холик). Умейте правильно расходовать свои очки — для инка это треть победы.

3.) Не старайтесь довершать бой с целью в открытую — поступайте так только в самых необходимых случаях. Лучше всего дайте немного лкм, проблочьте ПА и вдарьте силовуху в отместку. Если противник не умирает/слишком яростно сражается/угрожает вашей жизни/пришла вражеская подмога, лучше скройтесь в инвиз и в подходящий момент ударьте, когда цель будет пить банку/идти пешком для восстановления сил/воевать с вашими союзниками/возводить постройки.

4.) Инк инку — друг, также как и пал палу. Старайтесь пореже вступать с собратьями в бой. Увидев вражеского инка лучше скрыться в инвиз на расстоянии и пройти мимо. Ну конечно же если рядом есть союзные гномы, можно подстраховаться, постояв за спиной кана/сапа, чтобы в случае чего атаковать неудачливого инка.

5.) Тотемы и теслы — дело второстепенное. Если вы разрушаете застрой, первым делом снесите голема, опасные капканы и гномов. Затем ОБЯЗАТЕЛЬНО выпейте банку энергии, если ее мало (хотя под ВИ такого обычно не бывает) и уничтожьте теслы. Не бейте их лкм.


Тактики сражений

Каждому крутому инку желательно уметь определять скилл оппонента, знать нужные тактики против него и уметь правильно применять их в разгаре боя. Тут я опишу несколько основных тактик сражений против одиночных/множественных весьма умелых/неудачливых противников.

И пожалуй, первая тактика будет посвяшена гномикам и эльфиечкам, как для самых слабых и беззащитных (mazo негодуэ)) классов в игре. Наиболее эффективна она для лоулевелов и инков с низким уровнем и опытом игры.

Итак, первая тактика:

Загнать в угол

Основой этой тактики является быстрый выход из инвиза с ПА. Обычно сорка блочит (сейчас пока поговорим про деффачек) ваш ПА, и вы наносите ей примерно 400-500 ед. дамага. Но есть шанс того, что та просто не успеет повернуться и вы застанете ее врасплох. Лучше всего начинать делать ПА на возвышенности, предварительно разогнавшись. Вы так быстро войдете в ее поле зрения, что та вряд ли вообще заметит вас до момента своей смерти. Часто бывает эффективней выйти из инвиза с лкм в спину. Урон почти тот же, а энергию сохраняем.

Смысл тактики в том, чтобы после первых двух-трех ударов, либо одного ПА (будем называть вступительную часть в бою «приветствием») наша задача — не допустить того, чтобы жертва смогла убежать без потерь критичного дамага в спину, либо вообще прижать к стене и не давать уйти. Поэтому лучше всего выходить в бой с той стороны, которая противоположна ближайшей преграде. Дальше лучше всего заталкивать сорку туда при помощи лкм иногда прибавляя ПА, чтобы не сильно наглела убегать. Не стоит забывать, что эльфийки любят использовать магию в ближнем бою, потому лучше всегда иметь место, куда можно спрятаться от многочисленных атак фаерболами. Когда мы загнали гадюку в угол, лучше всего чтобы у вас был ВИ, в идеали ПГВИ. Просто вовремя блокируем ее атаки, время от времени выдавая ПА. Кстати говоря, если сорка начала делать ПА, можно даже не блочить его. Под ПГ почти всегда удается сделать 2-3 удара по незащищенной сорке. Думаю, ВИ восстановит вам все жизни.

Если же мы воюем с гномами, надо не забывать про оковы (если у вас таковые есть). Первым делом уничтожаем их пушку, затем ставим блок и тут же после пары-тройки лкмшек с вероятностью 65% Нубогном будет бежать от вас. Куканим, догоняем, забиваем в угол и убиваем. В отличие от сорок, в бою с канами следует уделять внимание движениям оппонента. Если он подозрительно долго стоит в блоке, при этом пытаясь выбраться из угла, лучше предостеречься и сделать гаденышу ПА в блок, когда почуствуете, что пора. Очень вероятно, что перед смертью он захочет забрать с собой в могилу и вас, ожидая момента для ПА. С гномами часто приходится тратить больше стамины, так что будьте поосторожней и внимательней.
Но зато от гномиков проще убегать).

Вторая тактика подойдет для любителей поохотиться на дичь по крупнее — вроде палов, фризок и берсов.

Держать подальше от стратегических объектов

В данном случае наша цель — не допустить прорыва пала или фризки на точку/к механизму/к ядру, т. к. эти классы хоть и слабы (относительно) в ближнем бою, но для своей команды могут сделать ОООчень большое преимущество. Смысл тактики заключается в том, чтобы постоянно контрить нашу цель и не допускать всевозможных недоразумений со стороны врагов и союзников. Очень желательно при игре такой тактикой ходить но по одному, а в команде с инком/бойцами возле точки (с ними ходим только возле точки)).

Итак, начнем.
Для начала куканим движуюся цель и сносим пол хп, либо накладываем чуму. Во втором случае применять только если рядом с целью находятся союзники, вы точно знаете, что у пала не очищения и у вас нету времени убивать вашу цель. Главная задача в этой тактике — наипревосходнейше видеть карту боя, знать скилл ваших противников и союзников и (самое главное) уметь определять «командира группы» врагов, которая движется на точку. Командир — условное понятие. Это — игрок, который бежит впереди всех или является классом поддержки вроде фризки или пала. Часто командирами являются танки, тут может помочь только холик. Но изрядно потратив свое хп, с достаточным уровнем опыта мы вполне сможем справиться с ним, если он не выпил банку. Желательно иметь при себе ПГВИ и в идеальном случае добить беднягу во время питья бутылки/обычной ходьбы.

Если у вас нет нужной сноровки, или вы считаете слишком рискованным контрить так много игроков, просто подрочите куканы на вашей цели, но стоит заметить — если враг просто заметит вас, когда вы скрывались в инвиз, он гоняться за вами не будет, а вот если вы проконтрили его куканами — лучше всего сразу бегите за укрытие, т. к. оркам очень не нравиться когда их тормозят. Особенно, если раунд овертайм и мы играем в защите.

Стоит заметить, что данную тактику просто необходимо всегда смешивать с другими, т. к. пользуясь только ней, вы будете на дне почти всегда. И при этом ваша команда даже не будет знать, что вы там делаете) Так что лучше всего использовать эту тактику только в переломных и решаюших моментах.

А следующая тактика хорошо подойдет для так любимых всеми нами гномиков):

Ударил — отбежал — добил

Смысл тактики — выйти из инвиза, грохнуть гному по яйцам и спрятаться в инвиз. Затем дождаться момента и снова выйти из инвиза. Желательно, на этот раз с лкм в спину. Лучше всего тактика подходит в опасных для нас случаях, когда долго находится в визе бывает опасно. Тактика не редкая, но подходит вовсе не для всех случаев.
Используйте ее в «безысходных» застроях и против толпы врагов, когда крайне сильно нужно задержать ключевую фигуру. Хотя в данном случае проще было бы воспользоваться предыдущей тактикой.

Впрочем, рассказывать про данную тактику особо нечего. Единственное, что стоит принять во внимание — вы всегда рискуете сорвать выход из инвиза и сагрить на себя половину врагов, поэтому имейте при себе куканы на запас.

Набивать, чтобы нагибать

Думаю, по названию нетрудно понять смысл тактики — просто набиваем очки самыми разными способами, а потом все тратим на холикуканы/чуму/редко ПГВИ. Тактика не командная, поэтому лично я отношусь к ней негативно.

Лучше всего тупо бить вражеские турели лкм и снимать сорок во время огненного потока. Берсы возле спауна, сапы во время постройки тп могут пропустить много ударов, не стоит забывать и про ледянок. На точке не стоим вообще, если там нет уязвимых целей. Нам интересны очки. После набива нужного количества очков действуем по второй тактике и выпиливаем пол команды противника. Лично я не одобряю. Аналог танку-рыбаку.

Бесшумный убийца

Основная фишка в данной тактике — уничтожать гномов и сорок в тылу врага, уничтожать вход в тп, закрывать ворота на форту, вообщем делать все, чтобы помешать врагу в тылу. Чем-то напоминает тактику «держать вдалеке», но тут есть два отличия — первое, мы работаем только в тылу, и второе, самое интересное — мы стараемся лишний раз не попадаться на глаза тем, кого не хотим убивать. К примеру, постоянно концентрируем внимание на сапе/кане, которые строят входы в тп и пушки возле спауна, неудачливых палах и сорках, любящих не уходить далеко от базы.

Делать это надо уметь искусно — в совершенстве овладейте умением выходить со спины, т. к. если вы чуть задержитесь с убийством цели, вас могут запалить ресающиеся игроки. Поэтому лучше всего всегда быть под бафами ПГВИ. И это кстати, тоже заставляет нас торопиться — необходимо набить нужное количество очков на бафы до того, как старые закончатся. Стараемся не убивать совсем рядом с ресом — есть шанс, что враг увидит труп своего союзника и будет сторожить базу (в особенности новички и фул нубы). Умеем вовремя закуканить, уйти в инвиз. Если запалили, сваливаем и работаем немного на точке/с гномами. Затем ждем, когда все стихнет и снова крысим на базе.

Лучше всего данная тактика подходит для игры в защите на таких картах, как цитадель, арена, каменоломня и форт.

В бой не вступаем, нам это не к чему. Для данной тактики следует качать много энергии и масты. Также берем инвиз на 3. Этого будет достаточно, чтобы вырезать слабую команду.

Стоит заметить, что вам нужно владеть уровнем игры как минимум на 2 уровня выше ваших целей, либо знать повадки вашего врага в совершенстве. Стиль весьма хороший, только не забывайте кидать чуму на точку, когда появляется избыток очков. Это сильно поможет вашей команде.

Гневный адепт

Смысл прост — берем ПГВИ и идем к канам в гости. Кидаем чуму, прожигаем застрой, вдаряем по теслам ПА, контрим гномов куканами и все подобное. В общем, подойдет для людей, не особо любящих крысить и прятаться.

В начале боя стараемся всегда сделать первое убийство, не умерев самому. Поверьте, как бы вам это и не казалось незначительным, но умереть в самом начале может обернуться достаточно плохими последствиями. Гномы просто набьют очки и застроются в кустах.

Поэтому лучше всего сражаться вот так:

1.) Гном ставит капканы и делает ПА.

Насилуем коротышку лкм, потом поджидаем его ПА и почти сразу после этого замахиваемся на свой ПА. Очень вероятно, что в это время неудачливый гном попытается поставить на землю капкан. Если все правильно сделано, вы не получите урона от него. Если же ваш оппонент такого же уровня, как и вы, старайтесь куканить и даже чумить врага. Но учтите, что это — крайние меры!

Я как-то в цитадели обороняя стены увидел сапера, строящего тп слева от точки, на возвышенности возле пушки. Так вот, мы с ним, не смотря на классы оказались почти равными игроками, и ПОВЕРЬТЕ: дрались друг с другом в открытую целых 4.21 минуты! Да, я из-за этого пропустил застрой одного кана. Отрабатывать пришлось долго, но я все таки убил сапа, когда он ставил капканы. Потрачено мною тогда было как минимум 3 бутылки здоровья, он же пил их почти бесконечно.

2.) Гном блочит удары и делает ПА.

Тут просто насилуем лкм 3-4 ударами и присматриваемся за движениями оппонента. Если враг сделал вам ПА, даем ему 1-2 удара и делаем ПА в отместку. Также можно просто качнуться в стамину и выдавать сразу 4 ПА. Наверняка, один из них попадет не в блок.

3.) Гном пытается доминировать лкм.

Не позволяйте им дразнить вас лкм! Проблочьте пару ударов, и когда поймете, что пора — дайте ему попробовать свои 5-7 ПА. Если он — человек продвинутый, скорее всего продолжит бить лкм, ожидая вашего ПА. Но потом не сдержится, и либо перейдет к первой тактике, либо ко второй. Тут главное — следить за такими коротышами. Очень сильно любят эпики и качаться в хп. Маленькие твари!


Итак! Я думаю, что описал основные тактики и принципы сражения с различными противниками. Теперь осталось только досказать невысказанное в прошлые частях нашего гайда.

Встречайте...

Полезные советы!

1.) Всегда, когда ваш противник не загнан в угол, практикуйте обманный удар — убегаем от врага и ждем, когда тот погонится за нами. Через 0.5 — 1 секунду замахнитесь на ПА, все еще смотря в сторону, противоположной стороне противника. Резко повернитесь и дайте оппоненту его заслуженное ПА. В 90% случаев даже мастера не успевают поставить перед вами блок.

2.) Небольшие возвышенности — наше все! Если научиться правильно разбегаться и прыгать с возвышенности, в воздухе замахиваясь на ПА, после резко разворачиваться в сторону спины врага, вы станете настоящей тенью, которой боятся все. Просто заранее рассчитайте ваш «полет». Прием очень сложен в исполнении и вряд ли вы сможете с успехом его применять, если вы не профессионал. Но если вы все таки освоите этот аналог десанта берсерка, то станете по-настоящему тенью.

3.) Первее всего уничтожайте сапа, набивающего очки аркебузой нежели кана в не застроенной турели. Просто делайте так. И все.

4.) В туманном перегоне очень эффектно закуканить всю вражескую команду на их спауне и рядом взорвать динамит

5.) В борьбе с берсом можно аналогично палу, но только под ПГ блокировать его лкм и вставлять между атаками свои.

6.) Если мало здоровья, попробуйте под ВИ поубивать красные цели или вход в телепорт.

7.) Если вражеские гномы сделали очень большой застрой с тп в центре, просто дождитесь пока туда не телепортнется игрок команды противника или не вылезит кан/сап из турели/морты. Выйдя из инвиза, кастаните холик и скройтесь. В отличие от ская сорки, вы работаете скальпелем. Прям как в хитмене)

8.) Если у вас мало хп, просто долбите врага лкм, блоча только ПА. Все равно смерть, а лишние очки не помешают. Если враг вдруг остановился, не медля войдите в инвиз или хотя бы закуканите цель.

Будет дополняться! Жду новых советов в эту часть из ваших комментов!

Гайд дописан до конца, но я все же прошу вас дополнить его в комментариях, я с радостью приму вашу помощь!

Возможно, буду дополнять гайд такими вещами, как позиции в бою, доминирование, бой с несколькими противниками и прочее.


Последний раз редактировалось Марки Чт мар 13, 2014 7:05 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Чт мар 13, 2014 8:14 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 8:44 pm
Сообщения: 665
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Наиподробнейший гайд по Инку от [Марки]
Это скорее беллетристика, но никак не гайд. Очень понравилось описание игры против мастеров и профессионалов, даже слезы на глаза навернулись. Не в обиду автору, но это лучше все же в творчество.


Чт мар 13, 2014 11:14 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Наиподробнейший гайд по Инку от [Марки]
тебе бы в аудио формате гайды делать, а то читать стока откровенно лень)

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Чт мар 13, 2014 12:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm
Сообщения: 407
Откуда: В эфире
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Наиподробнейший гайд по Инку от [Марки]
Я над этим подумывал. Даже думал начать делать цикл аудиогайдов. Но потом расхотелось как-то. Пис'[А]ть я больше люблю)


Последний раз редактировалось Марки Чт мар 13, 2014 1:20 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт мар 13, 2014 12:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm
Сообщения: 407
Откуда: В эфире
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Наиподробнейший гайд по Инку от [Марки]
Trumpeter писал(а):
Это скорее беллетристика, но никак не гайд. Очень понравилось описание игры против мастеров и профессионалов, даже слезы на глаза навернулись. Не в обиду автору, но это лучше все же в творчество.


Каждому свое. Кстати говоря, про четвертых я написал больше всего :)


Чт мар 13, 2014 1:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:49 pm
Сообщения: 1633
Откуда: Одесса
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Наиподробнейший гайд по Инку от [Марки]
Инквизитором не играл, по сему взгляд мой так сказать со стороны :)
Думаю стоило бы отметить некоторые игровые ситуации, например:
1. Союзные гномы застроились = стоит уделять больше внимания вражеским соркам, дабы не давать фармить цп на скай + не давать кидать сам скай.
2. Застроились вражеские гномы = не плохо бы по охранять союзную сорку, от вражеских инквизиторов.
3. Союзная сорка поломала застройку вражеским гномам = стоит уделять больше внимания канонирам , дабы не допустить новую застройку в короткие сроки, так как сорка может не успеть набить цп на новый скай.
4. В вашей команде нет хила , а у врага есть = повышенное внимание к вражескому хилу, дабы уровнять шансы команды (тоже самое с визками).
Ну и т.д.

_________________
ИзображениеИзображение


Чт мар 13, 2014 1:24 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 1:38 pm
Сообщения: 2050
Откуда: Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Наиподробнейший гайд по Инку от [Марки]
Марки писал(а):
Я над этим подумывал. Даже думал начать делать цикл аудиогайдов. Но потом расхотелось как-то. Пис'[А]ть я больше люблю)

Сори, читать не буду, по крайней мере сейчас. Это слишком много. Лучше аудио.

_________________
ИзображениеИзображение
Подгорелo (в игре последняя О - латинская)

Словарь сленга PANZAR


Последний раз редактировалось Подгорело Чт апр 09, 2015 4:38 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт мар 13, 2014 4:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm
Сообщения: 3942
Откуда: Mordor City
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Наиподробнейший гайд по Инку от [Марки]
Марки писал(а):
Я над этим подумывал. Даже думал начать делать цикл аудиогайдов. Но потом расхотелось как-то. Пис'[А]ть я больше люблю)

Могу попробовать сделать озвучку твоего гайда. Пишешь весело, даже забавно,но толково ;)
Могу в выхи набросать пару абзацев в аудио, а там смотри. Понравится - забацаем твой аудио гайд, в моей озвучке. Тебе слава и хвала, а мне опыт в ролевых озвучках. :oops:

_________________
ИзображениеИзображение


Чт мар 13, 2014 4:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm
Сообщения: 407
Откуда: В эфире
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Наиподробнейший гайд по Инку от [Марки]
Evognom писал(а):
Марки писал(а):
Я над этим подумывал. Даже думал начать делать цикл аудиогайдов. Но потом расхотелось как-то. Пис'[А]ть я больше люблю)

Могу попробовать сделать озвучку твоего гайда. Пишешь весело, даже забавно,но толково ;)
Могу в выхи набросать пару абзацев в аудио, а там смотри. Понравится - забацаем твой аудио гайд, в моей озвучке. Тебе слава и хвала, а мне опыт в ролевых озвучках. :oops:

Можно будет попробовать) Спасибо)


Чт мар 13, 2014 6:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 3:34 pm
Сообщения: 504
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Наиподробнейший гайд по Инку от [Марки]
я не читал, но человек написавший стока много букв не может писать ерунды, предлагаю дополнить его картинками для таких ленивых как я :D

_________________
ИзображениеИзображение
Изыди демоны (Инквизитор) ОАО ТотемСтрой (Сапер) Школа льда (Ледяная Ведьма) Гранитный отец (Канонир)


Чт мар 13, 2014 6:57 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB