Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт май 21, 2024 1:56 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
И опять про канониров 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 7:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: И опять про канониров
Айсмур писал(а):
Любая стационарная защита рано или поздно будет сломлена, имейте это ввиду. Разница лишь в том, насколько хороша эта защита и насколько удачно выбрана позиция, тем самым доставляя максимальное количество проблем при наименьших затратах. В таком случае эффективность будет на высоте. Но мне сдаётся, что большинство канониров уверены, что, следуя своему плану, больше не должно быть никаких забот:
1. расставить ловушки
2. построить турель
3. сесть в неё, жать гашетку
4. ???????
5. PROFIT!
Но прилетает скай, вертушка, морта или просто резвый инк, и вся идиллия рушится, всё начинать с начала. Обидно? Ну да. А вы что хотели?

Роль канонира - защита. Такая вот пассивная посредством застроя защита. Активная защита - танки. Рерольтись в них, раз житья не дают сорки.

Я абсолютно согласен с Вами, в плане невозможности долго НОГИБАТЬ!!! И я не только по тому предлагаю переделать данный класс, что ему зачастую мешают застроиться. Если Вы внимательно читали мой пост, то можете найти еще парочку причин. Что касается пассивной защиты: чем застрой на точке теслами отличается от просиживания в турели? Я лишь хочу, как я уже неоднократно повторялся, добавить игре ДИНАМИКИ, немного увеличив статы канонира, для его непосредственного участия в бою. Но основным нашим средством защиты по прежнему будут являться теслы, которые как раз несут в себе роль пассивной защиты.


Чт янв 09, 2014 12:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 7:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: И опять про канониров
h3Tf1eLD писал(а):
Вы просите дикий буст тесел. Сойдёт повышение хп на 500- 600ед + больше цп за удар (+1-2). Убрать тюрель и картечь.

На сколько мне известно, я не упоминал точное значение увеличения ХП тесел, и уж тем более предложенный мною "буст", никак не буст, а лишь ребалансировка умений, никак не в лучшую сторону, в плане нагиба. Ваш вариант, возможно, тоже имеет место быть, но в нем как раз не учтена та самая динамичность игры, т.к. все будет сводиться к тому, что гном будет ТУПО обновлять свои постройки, благодаря ОГРОМНОМУ набору цп. Интереса от такой игры не много. Я же предлагаю сделать его подвижнее, использовать картечь и чуточку помогать оркам молоточком ;)


Чт янв 09, 2014 12:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 7:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: И опять про канониров
Elenapor писал(а):
h3Tf1eLD писал(а):
Ах да... Ещё изменить механику гравика. Если зажать блок - он не сработает.

Не жирно ли? :?

Абсолютно согласен. Учитывая тот факт, что гравик как правило действует на одного человека, ему нужен максимально возможный шанс для срабатывания. В то время, как противопехотка может запросто выкосить пол команды, с учетом ее радиуса действия.


Чт янв 09, 2014 12:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 7:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: И опять про канониров
Жду Ваших комментариев :)


Чт янв 09, 2014 12:23 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: И опять про канониров
канонир должен играть в команде, а не один, но не до всех канониров это доходит, к сожалению, комьюнити развивается медленно (основная масса), до сих пор стереотип "кан-наседка" сидит в головах.

насчёт идеи .. как то всё туманно описано, больше конкретики.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Чт янв 09, 2014 1:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 7:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: И опять про канониров
Go287 писал(а):
канонир должен играть в команде, а не один, но не до всех канониров это доходит, к сожалению, комьюнити развивается медленно (основная масса), до сих пор стереотип "кан-наседка" сидит в головах.

насчёт идеи .. как то всё туманно описано, больше конкретики.

Ну, я собственно и рассчитывал только на факт подачи идеи, разрабы если возьмут, то и доделают точно)) Я вообще, вроде бы все, что хотел описал в самом посте и комментариях к отдельным личностям, выносящим претензии к моему предложению. Единственное, что меня мучает, так это неизбежная замена скиллов в алтаре на альтернативные им для нового стиля игры. Ведь все умения, относящиеся к турели, придется попросту выкинуть. И тут два варианта: либо разворачивать уже имеющиеся абилки на более, более широкие ветки, либо придумывать, может и не абсолютно, но новые заклинания. А с учетом того, что в скором времени разработчики хотят внести по 3 новых умения каждому классу, осуществить это, на мой взгляд, крайне сложно.


Чт янв 09, 2014 2:19 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: И опять про канониров
ну вот сам ответил, что тема не вовремя=)

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Чт янв 09, 2014 3:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 6:01 pm
Сообщения: 20
Ответить с цитатой
Сообщение Re: И опять про канониров
А игра за сапёра Вам не подойдёт? Тут и молоточек при деле, и картечь, и гадостей всяких разных много. Сапёры вечно суетятся на передовой, возводя телепорты и прочее, эдакие поставщики войны. Сам не играл, но краем глаза вижу их, суетливых работяг. Динамики за них хоть отбавляй. Это вам не огораживание теслами и отпугивание берданкой и молотком всех, посягающих на их целостность.


Чт янв 09, 2014 5:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 7:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: И опять про канониров
Айсмур писал(а):
А игра за сапёра Вам не подойдёт? Тут и молоточек при деле, и картечь, и гадостей всяких разных много. Сапёры вечно суетятся на передовой, возводя телепорты и прочее, эдакие поставщики войны. Сам не играл, но краем глаза вижу их, суетливых работяг. Динамики за них хоть отбавляй. Это вам не огораживание теслами и отпугивание берданкой и молотком всех, посягающих на их целостность.

В этом и заключается проблема, что за сапера мне нравится только частично. Я люблю саппорт-классы, но по мне, так сапер слишком пассивный. У меня есть фриза 23 лвла. За нее мне нравится играть из-за обилия контроля и частого присутствия в центре боя. Есть хил, тоже не малый. Опять же центр. Канонир же привлекает меня сочетанием контроля и урона. Тут, конечно, преобладает урон, но мне и это нравится. И нравится мне его пассивность. Но ее, как по мне, многовато, что в турели, что на точке. Сапер для меня через чур пассивен. С одной стороны да, он бегает с картечью и неплохой паверкой за спины орков. Но тут как раз мне не хватает пассивного урона. А также, основным занятием сапера является обеспечение команды телепортом, а для них нужно искать достойные места, дабы инки не спалили :D . Присутствия на точке меньше, интереса, следовательно, тоже.


Пт янв 10, 2014 5:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 7:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: И опять про канониров
Go287 писал(а):
ну вот сам ответил, что тема не вовремя=)

Мне важен сам факт рассмотрения. И, в конце концов, я ведь назвал последствия моего предложения, а они стимулировать должны)).


Пт янв 10, 2014 5:07 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB